Call windows runtime apis in desktop apps

Содержание:

Windows UI 2 Library

The WinUI 2 Library can be used in UWP applications and incorporated into new or existing desktop applications using XAML Islands (for installation instructions, see Getting started with the WinUI 2 Library).

WinUI 2 is tightly integrated with Windows 10 and later SDKs and provides official native Windows UI controls and other UI elements for UWP apps. Maintaining down-level compatibility with earlier versions of Windows 10, enables WinUI 2 controls to work even if users don’t have the latest OS.

For details on the latest version, see the WinUI 2 overview and release notes

For details on the work planned for the next release and to provide feedback, see the WinUI 2.7 milestone.

Файлы проекта

В основе проектов .NET лежит формат MSBuild. Файлы проекта с такими расширениями, как CPROJ для проектов C# и FPROJ для проектов F#, имеют формат XML. Корневым элементом файла проекта MSBuild является элемент Project. Элемент имеет необязательный атрибут , указывающий, какой пакет SDK (и версию) следует использовать. Чтобы использовать средства .NET и выполнить сборку кода, задайте в качестве значения атрибута один из идентификаторов, указанных в таблице.

Чтобы указать пакет SDK, который содержится в NuGet, добавьте версию в конец имени или укажите имя и версию в файле global.json.

Другим способом указания пакета SDK является элемент Sdk верхнего уровня.

Указание пакета SDK одним из этих способов значительно упрощает файлы проекта для .NET. На этапе оценки проекта MSBuild добавляет неявные директивы импорта для в начале и для в конце файла проекта.

Совет

На компьютере Windows файлы Sdk.props и Sdk.targets можно найти в папке %ProgramFiles%\dotnet\sdk\\Sdks\Microsoft.NET.Sdk\Sdk.

Предварительная обработка файла проекта

Увидеть полностью развернутый проект так, как он отображается в MSBuild, можно после включения пакета SDK и его целевых объектов с помощью команды . Включите параметр в команду , чтобы просмотреть сведения об импортированных файлах, их источниках, вкладе в сборку без фактического создания проекта.

Если проект имеет несколько требуемых версий .NET Framework, результаты выполнения команды должны касаться только одной из них. Эту версию следует указать в качестве свойства MSBuild. Пример:

Add Windows 10 experiences

Now you’re ready to add modern experiences that light up when users run your application on Windows 10. Use this design flow.

First, decide what experiences you want to add

There’s lots to choose from. For example, you can simplify your purchase order flow by using monetization APIs, or direct attention to your application when you have something interesting to share, such as a new picture that another user has posted.

Even if users ignore or dismiss your message, they can see it again in the action center, and then click on the message to open your app. This increases engagement with your application and has the added bonus of making your application appear deeply integrated with the operating system. We’ll show you the code for that experience a bit later in this article.

Visit the UWP documentation for more ideas.

Decide whether to enhance or extend

You’ll often hear us use the terms enhance and extend, so we’ll take a moment to explain exactly what each of these terms mean.

We use the term enhance to describe WinRT APIs that you can call directly from your desktop app (whether or not you have chosen to package your application in an MSIX package). When you’ve chosen a Windows 10 experience, identify the APIs that you need to create it, and then see if that API appears in this list. This is a list of APIs that you can call directly from your desktop app. If your API does not appear in this list, that’s because the functionality associated with that API can run only within a UWP process. Often times, these include APIs that render UWP XAML such as a UWP map control or a Windows Hello security prompt.

Note

Although APIs that render UWP XAML typically cannot be called directly from your desktop, you might be able to use alternative approaches. If you want to host UWP XAML controls or other custom visual experiences, you can use XAML Islands (starting in Windows 10, version 1903) and the Visual layer (starting in Windows 10, version 1803). These features can be used in packaged or unpackaged desktop apps.

If you have chosen to package your desktop app in an MSIX package, another option is to extend the application by adding a UWP project to your solution. The desktop project is still the entry point of your application, but the UWP project gives you access to all of the APIs that do not appear in this list. The desktop app can communicate with the UWP process by using a an app service and we have lots of guidance on how to set that up. If you want to add an experience that requires a UWP project, see Extend with UWP components.

Reference API contracts

If you can call the API directly from your desktop app, open a browser and search for the reference topic for that API.
Beneath the summary of the API, you’ll find a table that describes the API contract for that API. Here’s an example of that table:

If you have a .NET-based desktop app, add a reference to that API contract, and then set the Copy Local property of that file to False. If you have a C++-based project, add to your Additional Include Directories, a path to the folder that contains this contract.

Call the APIs to add your experience

Here’s the code that you’d use to show the notification window that we looked at earlier. These APIs appear in this list so you can add this code to your desktop app and run it right now.

To learn more about notifications, see Adaptive and Interactive toast notifications.

Available SDKs

The following SDKs are available:

ID Description Repo
The .NET SDK https://github.com/dotnet/sdk
The .NET Web SDK https://github.com/dotnet/sdk
The .NET SDK
The .NET Razor SDK
The .NET Worker Service SDK
The .NET Desktop SDK, which includes Windows Forms (WinForms) and Windows Presentation Foundation (WPF).* https://github.com/dotnet/winforms and https://github.com/dotnet/wpf

The .NET SDK is the base SDK for .NET. The other SDKs reference the .NET SDK, and projects that are associated with the other SDKs have all the .NET SDK properties available to them. The Web SDK, for example, depends on both the .NET SDK and the Razor SDK.

You can also author your own SDK that can be distributed via NuGet.

* Starting in .NET 5.0, Windows Forms and Windows Presentation Foundation (WPF) projects should specify the .NET SDK () instead of . For these projects, setting to and or to will automatically import the Windows desktop SDK. If your project targets .NET 5.0 or later and specifies the SDK, you’ll get build warning NETSDK1137.

Implicit package references

When targeting .NET Core 1.0 — 2.2 or .NET Standard 1.0 — 2.0, the .NET SDK adds implicit references to certain metapackages. A metapackage is a framework-based package that consists only of dependencies on other packages. Metapackages are implicitly referenced based on the target framework(s) specified in the or property of your project file.

If needed, you can disable implicit package references using the property, and add explicit references to just the frameworks or packages you need.

Recommendations:

  • When targeting .NET Framework, .NET Core 1.0 — 2.2, or .NET Standard 1.0 — 2.0, don’t add an explicit reference to the or metapackages via a item in your project file. For .NET Core 1.0 — 2.2 and .NET Standard 1.0 — 2.0 projects, these metapackages are implicitly referenced. For .NET Framework projects, if any version of is needed when using a .NET Standard-based NuGet package, NuGet automatically installs that version.
  • If you need a specific version of the runtime when targeting .NET Core 1.0 — 2.2, use the property in your project (for example, ) instead of referencing the metapackage. For example, you might need a specific patch version of 1.0.0 LTS runtime if you’re using .
  • If you need a specific version of the metapackage when targeting .NET Standard 1.0 — 2.0, you can use the property and set the version you need.

новые возможности Windows ADK для Windows 10, версия 1809

Windows PE

начиная с Windows 10, версия 1809 среда предустановки Windows (PE) выпускается отдельно от комплекта средств для развертывания и оценки (ADK). чтобы добавить Windows PE в установку adk, скачайте надстройку Windows PE и запустите прилагаемый установщик после установки adk. Это изменение включает обновления после выпуска RTM для инструментов в ADK. После запуска установщика для надстройки WinPE файлы WinPE будут находиться в том же расположении, что и в предыдущих установках ADK.

ознакомьтесь со статьей загрузка и установка средств Windows adk и ADK , чтобы получить надстройку adk и WinPE.

WPT

в последней версии Windows средства записи производительности (звч) профили звч (впрп) с пользовательскими событиями в трацемержепропертиес теперь работают как задуманные. Из-за этого изменения, если пользовательская ВПРП содержит XML-элемент Трацемержепропертиес с пустым набором пользовательских событий, он больше не будет включать набор пользовательских событий по умолчанию (Имажеидс, WinSat и т. д.).
Чтобы обеспечить то же поведение в предыдущих версиях, включите в элемент Трацемержепропертиес следующий атрибут: Base = «TraceMerge_Default»

при использовании последней версии анализатора производительности Windows (WPA) платформа .net 4.5.2 framework необходима для определенных компонентов при установке Windows 8. Чтобы обеспечить правильное использование WPA, скачайте последнюю версию .NET.

использование правильного Windows SDK для проекта

начиная с Visual Studio 2015, библиотека среды выполнения C (CRT) была разделена на две части: одна часть, ucrtbase, содержит стандартные функции crt C и Microsoft, которые можно использовать в универсальных Windows приложениях. эта библиотека теперь называется универсальной библиотекой CRT или UCRT и перешла в пакет SDK Windows 10. UCRT содержит множество новых функций, таких как функции C99, которые необходимы для поддержки новейших стандартов языка C++. Другая часть исходной CRT — vcruntime. Он содержит поддержку, запуск и код завершения среды выполнения C, а также все остальное, которые не были отправлены в UCRT. Библиотека vcruntime устанавливается вместе с компилятором и набором средств C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе функции библиотеки CRT.

UCRT теперь является системным компонентом, установленным на каждой версии Windows 10. Он также доступен как устанавливаемый компонент для всех более ранних поддерживаемых версий Windows. вы можете использовать Windows 10 SDK для всех поддерживаемых версий Windows. полный список поддерживаемых операционных систем см. в разделе Windows 10 SDK.

чтобы перенацелить проекты на использование пакета SDK для Windows 10 при обновлении версии проекта до Visual Studio 2015, выполните следующие действия.

Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 10

Убедитесь, что установлен пакет SDK для Windows 10. пакет SDK для Windows 10 устанавливается в рамках рабочей нагрузки разработка классических приложений на C++ . Автономная версия доступна в файлах Downloads и Tools for Windows 10.

Откройте контекстное меню для узла проекта и выберите пункт перенацелить проекты. (в более ранних версиях Visual Studio выберите изменить целевую версию пакета SDK.) Откроется диалоговое окно Проверка действий решения .

в раскрывающемся списке версия целевой платформы выберите версию пакета SDK Windows 10, который вы хотите назначить. В целом, мы рекомендуем выбрать последнюю установленную версию. Нажмите кнопку ОК , чтобы применить изменение.
8,1 в этом контексте относится к пакету SDK для Windows 8.1.
Если этот шаг выполнен успешно, в окне вывода появится следующее сообщение.

Откройте диалоговое окно Свойства проекта

в разделе свойства конфигурации > общие обратите внимание на значения Windows версия целевой платформы. Изменение значения на данном этапе действует аналогично данной процедуре

Дополнительные сведения см. в разделе Страница свойств «Общие» (проект).

Это действие приводит к изменению значений макросов проекта, содержащих пути к файлам заголовка и файлам библиотеки. чтобы увидеть изменения, откройте раздел Visual C++ каталоги диалогового окна свойства Project . Выберите одно из свойств, например каталоги включения. Затем откройте раскрывающийся список значение свойства и выберите . Откроется диалоговое окно Каталоги включения .

нажмите кнопку макросы >> и прокрутите список макросов до Windows SDK макросов, чтобы просмотреть все новые значения.

При необходимости повторите процедуру перенаправления для других проектов решений и перестройте решение.

Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1

  1. Откройте контекстное меню узла проекта в обозреватель решений и выберите пункт перенацелить проекты. (в более ранних версиях Visual Studio выберите изменить целевую версию пакета SDK.)

  2. В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите 8,1.

«А что, так можно было?!» — Универсальность

Предоставьте клиенту различные интерфейсы для работы с вашей библиотекой. Приведу пример:

Если предоставить только синхронную версию, то при реализации асинхронного приложения клиент вынужден будет делать асинхронные обертки вашего синхронного метода. Если предоставить только асинхронную версию — ситуация похожа. Дайте клиенту и то и другое и он скажет вам спасибо.

Приятным плюсом будут дженерики. Например, у нас есть класс для работы с конфигурациями, реализующий методы упаковки конфига в строку, загрузки конфига из файла и т.д. Конфигурация конкретного модуля будет наследоваться от нашего базового класса, но для работы с новым классом нам необходимо также предоставить методы распаковки.

Таким образом мы предоставили клиенту аж три реализации, которые он может использовать. Дженерики очень удобны, но при работе с динамическими типами их можно вызывать только через рефлексию, что накладно. Общий принцип универсальности, надеюсь, понятен.

Преимущества пакета SDK для приложений Windows, которые получат разработчики Windows

Пакет SDK для приложений Windows предоставляет широкий спектр API-интерфейсов Windows с реализациями, не зависящими от ОС, которые предоставляются разработчикам в виде пакетов NuGet. Пакет SDK для приложений Windows не предназначен для замены Windows SDK. Windows SDK будет работать так же, как и раньше, а многие основные компоненты Windows будут совершенствоваться с помощью API, которые предоставляются в выпусках ОС и Windows SDK. Мы рекомендуем разработчикам переходить на пакет SDK для приложений Windows в удобном для себя темпе.

Унифицированное использование API для разных платформ классических приложений

Разработчики, которые хотят создавать классические приложения для Windows, вынуждены выбирать между несколькими платформами и средами приложений. Хотя каждая из таких платформ предоставляет множество функций и API, которые могут использоваться приложениями, созданными с помощью других платформ, некоторые из них могут использовать только определенные платформы. Пакет SDK для приложений Windows унифицирует доступ к API-интерфейсам Windows из классических приложений Windows 11 и Windows 10. Независимо от выбранной вами модели приложений вы получите доступ ко всему набору API-интерфейсов Windows, представленных в пакете SDK для приложений Windows.

Мы планируем и дальше развивать пакет SDK для приложений Windows, устраняя пока сохранившиеся различия между разными моделями приложений. Пакет SDK для приложений Windows будет включать как API WinRT, так и собственные API-интерфейсы C.

Согласованные возможности в разных версиях Windows

Так как API Windows меняются с каждой новой версией ОС, разработчикам нужно использовать такие техники, как адаптивный к версии код, чтобы учесть все различия в версиях, которые может использовать аудитория приложения. Это приводит к усложнению кода и работы разработчиков.

Интерфейсы API пакета SDK для приложений Windows будут работать с ОС Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809. Таким образом, если все ваши клиенты работают с Windows 10 версии 1809 или любой более поздней версии Windows, вы сможете применять новые API-интерфейсы и функции пакета SDK для приложений Windows сразу после их выпуска. При этом вам не придется писать дополнительный код для адаптации к разным версиям.

Увеличенная частота выпусков

Новые API и функции Windows ранее обычно были привязаны к выпускам ОС, которые выходили один или два раза в год. Пакет SDK для приложений Windows будет чаще предоставлять обновления, чтобы вы могли быстрее получать доступ к инновационным возможностям на платформе разработки Windows по мере их появления.

Можно ли удалить данную программу?

Места на диске она занимает оч мало, но при этом является прогой от Майкрософт (значит точно безопасна). В процессах не висит, в автозагрузке ее тоже не должно быть.

Тем не менее, если вы хотите удалить прогу — лучше сначала сделать точку восстановления:

  1. Зажимаете Win + R, пишите команду:

Нажимаете ОК. У вас откроется окно Свойства системы, здесь активируете вкладку Защита системы, где выбираете Системный диск и нажимаете Создать:

Точку советую называть на понятном языке, например до удаления Windows SDK AddOn.

Теперь можете смело удалять Windows SDK AddOn, и даже другие проги, в том числе и системные. А если будут проблемы — при помощи точки восстановитесь до прежнего состояния ПК.

Лично я советую удалять только при наличии точки восстановления! Это важно!

Windows Политика выпуска пакета SDK для приложений

следующие политики определяют обслуживание, которое можно рассчитывать при использовании заданного выпуска пакета SDK для приложений Windows.

Жизненный цикл выпуска

пакет SDK для приложений Windows имеет жизненный цикл. Жизненный цикл начинается, когда версия или служба освобождается и завершается, когда она больше не поддерживается. Знание ключевых дат в этом жизненном цикле выпуска помогает принимать взвешенные решения о том, когда следует обновлять или вносить другие изменения в программное обеспечение.

Windows Версия пакета SDK для приложения Исходная дата выпуска Последняя версия исправления Дата выпуска исправления Уровень поддержки Дата окончания поддержки
0,8 6/24/2021 0.8.2 8/13/2021 Текущий 6/24/2022
0,5 29.03.2021 0.5.8 7/13/2021 Обслуживание 11/1/2021

Обслуживание

Клиенты могут выбрать текущие выпуски или обслуживание . Оба типа выпусков получают критические исправления на протяжении всего жизненного цикла, для обеспечения безопасности, совместимости и надежности. Вы должны оставаться в курсе последних исправлений, чтобы обеспечить поддержку.

Качество всех выпусков одинаково. Единственное отличие заключается в периоде обслуживания.

Обслуживание текущих выпусков

Текущие выпуски являются последним стабильным выпуском и чаще получают исправления. в течение периода обслуживания Windows текущий выпуск пакета SDK для приложений обновляется, чтобы улучшить функциональные возможности и устранить уязвимости системы безопасности.

Функциональные улучшения, как правило, являются очень ориентированными, и могут решать следующие задачи:

  • Устранение обнаруженных сбоев.
  • Устраните серьезные проблемы с производительностью.
  • Устраните функциональные ошибки в ключевых сценариях.
  • Добавлена поддержка новых версий операционной системы.

Обслуживание для выпусков обслуживания

Выпуски обслуживания больше не являются последними стабильными выпусками, но они по-прежнему будут принимать критически важные исправления. Панель для исправлений в выпусках обслуживания будет выше, чем строка для исправлений в текущем выпуске.

По окончании периода обслуживания выпуск не поддерживается.

поддержка Microsoft для пакета SDK для Windows приложений

пакет SDK для Windows приложений регулируется современным жизненным циклом корпорации майкрософт.

несмотря на то, что пакет sdk для Windows приложений в настоящее время обратно совместим с Windows 10 версии 1809, пакет sdk для приложений Windows поддерживается корпорацией майкрософт только в Windows выпусках, по-прежнемуподдерживаемых.

Поддержка имеет два основных преимущества:

поддержка зависит от применения последней версии обновления пакета SDK для приложений Windows и поддерживаемой операционной системы.

Дата окончания поддержки

Прекращение поддержки относится к дате, когда корпорация Майкрософт больше не предоставляет исправления, обновления или интерактивную техническую поддержку. Окончание поддержки также может называться «окончание срока жизни» или сокращенным «конца строки». Это время, на которое необходимо установить последнее доступное обновление.

Обновления являются накопительными, и каждое обновление основано на всех предшествующих обновлениях. Для поддержания поддержки на устройстве необходимо установить Последнее обновление. Обновления могут включать новые функции, исправления (безопасность и без безопасности), а также их сочетание. Не все компоненты обновления будут работать на всех устройствах. Доступность обновлений может отличаться, например страной, регионом, сетевым подключением или аппаратными возможностями (включая, например, свободное место на диске).

использование неподдерживаемых версий пакета SDK для приложений Windows может поставить под угрозу ваши приложения. Настоятельно рекомендуется не использовать неподдерживаемое программное обеспечение.

«Уверен, если бы Смерть знала, что такое бюрократия, люди бы никогда не умирали, вечно стоя в очереди…» — Документация

Но даже если у вас очень красиво и актуально названы все модули, классы, методы и свойства, документацию все равно необходимо написать. Во-первых, это очень сильно сбережет вам нервы (количество вопросов клиентов уменьшается на порядок. Все есть в документации), а во-вторых, всегда понятно, почему вы сделали так, а не иначе.

Мы выбрали самый простой путь — summary + articles. Мы добавляем Xml атрибуты для методов и классов, которые светятся в intellisense как подсказки. Используя Docfx мы строим документацию по этим атрибутам и получаем подробную и удобную документацию, которую дополняет статьями, описывающими сценарии использования и примеры.

Пакет SDK для приложений Windows

пакет SDK для приложений Windows — это набор средств разработчика, которые представляют следующие эволюции на платформе разработки Windowsных приложений. Пакет SDK для приложений Windows предоставляет унифицированный набор API-интерфейсов и средств, которые можно единообразно применять для любого классического приложения в операционных системах Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809.

Примечание

Пакет SDK для приложений Windows ранее носил кодовое имя Project Reunion. В некоторых пакетах SDK, таких как расширение VSIX и пакеты NuGet, пока используется старое кодовое имя, но в ближайших выпусках все эти ресурсы будут названы правильно. В некоторых разделах документации по-прежнему используется имя Project Reunion, так как в них описывается существующий ресурс или более ранний выпуск.

пакет SDK для приложений Windows имеет следующие требования к системе:

  • Windows 10, версия 1809 (сборка 17763) или более поздней версии.

  • Visual Studio 2019 версии 16,9 или более поздней, со следующими рабочими нагрузками и компонентами:

    • Разработка с помощью универсальной платформы Windows
    • Разработка классических приложений .NET (требуется, даже если вы собираетесь создавать только приложения Win32 на C++)
    • Разработка классических приложений на C++ (требуется, даже если вы собираете только приложения .NET)
  • Windows Пакет SDK версии 2004 (сборка 19041) или более поздней версии. он устанавливается с Visual Studio 2019 по умолчанию.

  • Для создания приложений .NET также требуется:

    • пакет SDK для .net 5 версии 5.0.300 или более поздней, если вы используете Visual Studio 2019 версии 16,10
    • пакет SDK для .net 5 версии 5.0.204 если вы используете Visual Studio 2019 версии 16,9

Visual Studio поддержка средств винуи 3

вы можете создавать, запускать и развертывать приложения, созданные с помощью стабильных версий пакета SDK для Windows приложений, на Visual Studio 2019 версий 16,9, 16,10 и 16,11 Preview. вы также можете использовать Visual Studio 2022 17,0 Preview 2 и более поздней версии для создания приложений с помощью пакета SDK для Windows приложений v не ниже 0.8.2 и более поздних версий. однако, чтобы воспользоваться преимуществами новейших средств винуи 3, таких как горячий перезагрузка, динамическое визуальное дерево и динамический обозреватель свойств, вам потребуется версия Visual Studio 2019 с стабильными версиями пакета SDK для Windows приложений, как указано в следующей таблице.

Visual Studio 2019 16,9 Visual Studio 2019 16,10 предварительный просмотр Visual Studio 2019 16,11 предварительный просмотр Visual Studio 2022 17,0
Windows Пакет SDK для приложений 0,5 Средства недоступны Доступные средства Средства недоступны Средства недоступны
Windows Пакет SDK для приложений 0,8 Средства недоступны Средства недоступны доступные средства, начиная с Visual Studio 2019 16,11 Preview 3 доступные средства, начиная с версии Visual Studio 2022 17,0 (предварительная версия 2) (пакет SDK для Windows приложений не ниже 0.8.2 + только)
Windows Экспериментальный пакет SDK для приложений 1,0 Средства недоступны Средства недоступны доступные средства, начиная с Visual Studio 2019 16,11 Preview 3 доступные средства, начиная с версии Visual Studio 2022 17,0 (предварительная версия 2)
Windows Пакет SDK для приложений 1,0 Preview 1 Средства недоступны Средства недоступны доступные средства, начиная с Visual Studio 2019 16,11 Preview 3 доступные средства, начиная с версии Visual Studio 2022 17,0 (предварительная версия 2)

Настройка сборки

Существует несколько способов настройки сборки. Может потребоваться переопределить свойство, передав его в качестве аргумента в команду msbuild или dotnet. Можно также добавить свойство в файл проекта или в файл Directory.Build.props. Список полезных свойств для проектов .NET см. в статье Справочник по MSBuild для проектов пакета SDK для .NET.

Пользовательские целевые объекты

В проектах .NET доступна возможность упаковки пользовательских целевых объектов MSBuild и свойств для использования в проектах, применяющих этот пакет. Используйте этот тип расширяемости, если нужно выполнить следующие задачи:

  • расширить процесс сборки;
  • получить доступ к артефактам процесса сборки, таким как созданные файлы;
  • проверить конфигурацию, с которой была запущена сборка.

Чтобы добавить пользовательские целевые объекты или свойства сборки, нужно поместить файлы в форме или (например, ) в папку build проекта.

Следующий XML-код является фрагментом из файла CPROJ, который указывает команде , что именно нужно упаковать. Элемент помещает файлы целевых объектов в папку build в пакете. Элемент помещает сборки и файлы JSON в папку build.

Чтобы использовать пользовательский целевой объект в проекте, добавьте элемент , указывающий на пакет и его версию. В отличие от средств пакет пользовательских целевых объектов входит в замыкание зависимостей исходного проекта.

Вы можете настроить способ использования пользовательского целевого объекта. Так как это целевой объект MSBuild, он может зависеть от заданного целевого объекта, запускаться после другого целевого объекта или быть вызван вручную с помощью команды . Однако для удобства пользователей можно объединить средства для отдельных проектов и пользовательские целевые объекты. В этом сценарии средство для отдельного проекта принимает необходимые параметры и преобразует их в требуемый вызов , который выполняет целевой объект. Пример подобного типа синергии можно увидеть в репозитории примеров хакатона MVP Summit 2016 в проекте .

Other ADK downloads

ADK version and download link Description
ADK for Windows 10 Insider Preview Windows Insiders can download preview versions of the ADK. See what’s new for Windows Insiders for Business.
Download the ADK for Windows Server 2022 What’s new in ADK tools for Windows Server 2022
Download the Windows PE add-on for the ADK for Windows Server 2022 Windows Preinstallation Environment (PE) for Windows Server 2022
Download the Windows ADK for Windows 10, version 2004 This ADK supports Windows 10, version 2004; Windows 10, version 20H2; and Windows 10, version 21H1.
Download the Windows PE add-on for the ADK, version 2004 Windows Preinstallation Environment (PE) for Windows 10, version 2004
ADK for Windows 10, version 1903 . You can use this version to deploy Windows 10, version 1909 as well.
Windows PE add-on for ADK, version 1903 Windows Preinstallation Environment (PE) for Windows 10, version 1903
ADK for Windows 10, version 1809
Windows PE add-on for ADK, version 1809 New as of Windows 10, version 1809, Windows Preinstallation Environment (PE) is avalable separately form the Assessment and Deployment Kit (ADK)
ADK for Windows 10, version 1803
ADK for Windows 10, version 1709 . For IoT Core for Windows 10, version 1709, also download the IoT Core Add-Ins v4.4.
ADK for Windows 10, version 1703 . For IoT Core for Windows 10, version 1703, also download the IoT Core Add-Ins v3.2.
ADK for Windows 10, version 1607 . For IoT Core for Windows 10, version 1607, also download the IoT Core Add-Ins v2.0 (14393_v1).
ADK for Windows 8.1 Use the ADK for Windows 10, version 2004

  • Use the Windows Performance Toolkit for Windows 8.1 that’s available in the Windows 8.1 SDK
  • Assessments are no longer available
Windows OEM HAL Extension Test Cert 2017 To use the Windows ADK to work with HAL Extensions, download and install the updated Windows OEM HAL Extension Test Cert 2017 (TEST ONLY) certificate. Learn more.

Install Visual Studio

Use the following links to install Visual Studio 2019 or Visual Studio 2022 (Preview). You can choose between the free Visual Studio Community edition, Visual Studio Professional, or Visual Studio Enterprise. Whichever version you choose, the latest Windows SDK will also be installed by default.

Required workloads and components

Make sure these workloads and components are installed with Visual Studio. These are all selected by default.

  • On the Workloads tab of the installation dialog, these workloads are required:

    • Universal Windows Platform development
    • Desktop development with C++
    • .NET Desktop Development
  • On the Individual components tab of the installation dialog, Windows 10 SDK (10.0.19041.0) is required in the SDKs, libraries, and frameworks section.

  • In the Installation details pane of the installation dialog, make sure the following items are selected in the Universal Windows Platform development section:

    • For Visual Studio 2019: C++ (v142) Universal Windows Platform tools
    • For Visual Studio 2022 (Preview): C++ (v143) Universal Windows Platform tools
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector