Www.makeuseof.com

Содержание:

Running the demo

In the directory, type

You should see a matplotlib figure appearing. Now, hover the mouse over the
picture and the face should transform.

The mouse’s relative position in the image is tied to the coordinates of two of
the 400 dimensions: bottom-left corresponds to (-1, -1) and top-right
corresponds to (1, 1).

What about other dimensions? 400 is quite a large number, and most of them don’t
do much (this a consequence of the training procedure), but the 29 most
interesting dimensions are available to try. Simply type in the
command line interface, where and are two numbers between 0 and 28, in
order to select dimensions and to experiment with.

Maybe by now you found a way to create a funny facial expression and you would
like to keep it that way while you play with other dimensions. In that case,
click on the image to freeze it, change the selected dimensions and click the
image again to unfreeze it. The coordinates in the two previous dimensions will
be kept frozen, while you can interact with the newly selected dimensions.

If you’re bored with the current face and would like to see something else, type
in the command line interface to pick another face at random. Behind the
scenes, a new point in the 400-dimensional space was chosen, and you can
move around it the usual way.

Finally, when you’ve had enough, simply type in the command line interface
to quit.

How does it work?

This section supposes a background in probabilities and recapitulates basic
concepts of probabilistic graphical models before introducing variational
autoencoders. For a (much) more thorough treatment of probabilistic graphical
models, see the excellent
Probabilistic Graphical Models — Principles and Techniques
textbook written by Daphne Koller and Nir Friedman.

Полезно знать при установке: кратко о главном

Что дает установка программы-эмулятора

Что вы можете:

  • Запустить Android-приложения на ПК.
  • Управлять мышью и с клавиатуры мобильной игрой, перенастраивать управление.
  • Создавать макросы (записывайте серию действий и выполняйте их с помощью одной кнопки)
  • Играть во множество игр одновременно (мультиоконность).
  • Запускать одну игру в нескольких окнах.
  • Получить Root-права.
  • Синхронизировать приложения мобильного устройства с ПК (Windows).
  • Работать с магазинами: Google Play, AMD AppZone, Amazon Appstore.
  • Подключить виртуальные SD-карты.

Ниже мы предлагаем вам несколько вариантов программ. Принцип работы с программами схож. Выше описаны все действия.

Зарегистрировать новый Google-аккаунт

Вы можете воспользоваться существующим аккаунтом мобильного устройства, а можете создать новый.

Что дает регистрация? Аккаунт Google позволяет пользоваться большинством сервисов Google без необходимости регистрироваться в каждом из них.
Создав аккаунт Google, вы сможете: отправлять и получать электронную почту в Gmail; получать рекомендации на YouTube; скачивать приложения из Google Play.

  • Пройти регистрацию на сайте google.com

  • Зарегистрировать в эмуляторе через настройки.

Запустить .apk-файл

Если у вас уже есть .apk файл не с официального магазина приложений, то запустить его можно следующим образом:

  1. Опция добавления .apk файла в основном меню программы-эмулятора.

  2. «Перетаскивание» мышью скаченного файла в окно эмулятора.

О расщеплении вероятностей

Изображениям коралла и треугольника Серпиньского соответствуют равные значения соответствующих им параметров m

. А что, если для двух изображений эти значения будут разниться? Как в этом случае реализовать трансформации?

Ответ следующий: нужно «подогнать» меньшее значение параметра m

к большему. Предлагаемый мной способ этой «подгонки» я назвал «расщеплением вероятностей». Это способ изложен ниже.

Пусть при построении некоторого изображения на каждой итерации пара итерационных функций fn

(x ,y ) иgn (x ,y ) выбирается с вероятностьюpn . Представимpn в виде суммы двух вероятностей:pn =pn 1 +pn 2. Теперь заменим в нашей итерационной схеме одну вероятностьpn двумя вероятностямиpn 1 иpn 2, причём каждой из этих двух вероятностей поставим в соответствие одну и ту же пару итерационных функцийfn (x ,y ) иgn (x ,y ).

Фактически итерационная схема не изменится и будет соответствовать тому же изображению. Но формально значение параметра m

при этом увеличится на единицу. Таким образом, очевидно, можно увеличить начальное значениеm на произвольное натуральное число.

С точки зрения программирования, расщепление вероятностей, увеличивающее значение параметра m

, соответствующего некоторому изображению, на единицу, приведёт, во-первых, к появлению нового элемента массива сумм вероятностей. Новой сумме будет соответствовать та же пара итерационных функций, что и предшествующей ей сумме. Так что у каждого из итерационных массивов появится (а это, уже, во-вторых) по одной «строке», дублирующей предыдущую.

Ниже будут рассмотрены ещё 5 трансформаций. В каждой из них исходные значения параметров m

, соответствующих участвующим в трансформации изображениям, будут различаться. Так что в каждом случае придётся прибегнуть к расщеплению вероятностей, чтобы увеличить значение меньшего из параметровm до значения большего.

EVGA Precision X 16 5.3.6 [2015, Оптимизация системы]

Год выпуска: 2015Жанр: Оптимизация системыРазработчик: EVGA CorporationСайт разработчика: http://www.evga.com/Язык интерфейса: АнглийскийТип сборки: StandardРазрядность: 32/64-bitОперационная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10Системные требования: GeForce GTX TITAN, 900, 700, 600 рекомендуемые версии Описание: EVGA Precision X – программа для настройки видеоадаптеров. Позволяет увеличить быстродействие и оптимизирует работу видеокарты. Предназначена для EVGA-видеокарт серии NVIDIA GeForce. Есть возможность настроить частоту работы памяти и самого ядра, скорость вращения вентил …

Peking Opera Mask Morphing

In fact, my original intention was to produce a morphing music video of the traditional Chinese Peking Opera masks! At first glance, its rather simple because all masks are oval, symmetrical, with mouth/eyes/nose/ears and without background. However, I gave up after morphing a pair of masks.I used more than 100 control points and felt rather difficult to find corresponding control points. And this is the simplest one! Take a look at the following masks.

Cartoon Character Morphing

For fun, I morph a spirit in Pokemon GO. The effect is not very good due to the same reason. You can take it as a counter-example.

Future work

  • C++ implementation with CImg and Dlib library (automatic morphing for faces).
  • The “Mean face” of a population
  • Caricatures: Extrapolating from the mean
  • “visual lip-syncing”
  • Other funny application…

Reference & Credits

All images (except the small blue and pink triangles) come from website. Thanks to them all.

  1. Face Morphing project of CSCI1950-g, Brown University.
  2. Face Morphing project of CS194-26, UC Berkeley.
  3. Courseware: Image Warping and Morphing of CS194-26, UC Berkeley.
  4. Courseware: Affine Transformations of CS384G, University of Texas at Austin.
  5. Reports of face morphing project of CS194-26, UC Berkeley. E.g. Report by Howard Nguyen, report by Rachel Albert and report by Nathaniel Mailoa.
  6. Python implementation by Rachel Albert.
  7. Matlab implementation by Harrison Wang.
  8. Composers Music Video by Nathaniel Mailoa.
  9. Image Morphing: A Comparative Study by Prashant K. Oswal and Prashanth Y. Govindaraju

Структура программы

Программа будет состоять из файлов, образующих графическую библиотеку pgraph, и файла main.c. Файл main.c начинается со следующей директивы препроцессора:

#include «pgraph.h»

Далее в файле main.c располагается одна из следующих 6 директив:

#define CORAL_TRIANGLE #define FERN_TRIANGLE #define TREE_TRIANGLE #define TREE_FERN #define CORAL_FERN #define CORAL_TREE

В зависимости от того, какой из 6-ти макросов определён, будет компилироваться тот или иной фрагмент кода (один из 6-ти), в котором объявляются и инициализируются глобальные константные переменные и глобальные константные массивы. Каждый такой условно-компилируемый фрагмент кода расположен между директивами условной компиляции #ifdef и #endif и отвечает за взаимную трансформацию тех изображений, названия которых фигурируют в имени соответствующего фрагменту макроса, определённость которого является условием компиляции.

Имя каждого такого макроса состоит из кратких названий объектов, фигурирующих в начальном и конечном изображениях, разделённых символом подчёркивания.

Также в файле main.с находится «общий блок» (назовём его так) определений и инициализаций константных переменных, который компилируется всегда.

Файл main.с содержит определения трёх функций: get_random_value() (генерация псевдослучайных чисел), get_frame() (генерация кадра анимации), main() (построение анимации в целом).

Рассмотрим каждый из оставшихся фрагментов файла main.c по-отдельности.

WinX DVD Ripper Platinum 6.3.5.20110519 [2011, DVD риппер]

Год выпуска: 2011Жанр: DVD рипперРазработчик: Digiarty Software, Inc.Сайт разработчика: http://www.winxdvd.com/Язык интерфейса: АнглийскийТип сборки: StandardРазрядность: 32-bitОперационная система: Windows 98, NT, 2000, XP, 2003, Vista, 7 Описание: WinX DVD Ripper Platinum — это супер DVD риппер который поддерживает все коммерческие DVD и может снять все ограничения. Вы можете конвертировать и копировать ваши DVD в AVI, Xvid, DivX, MPEG-2, MPEG-1, WMV, MOV, MP4, FLV, VOB, SVCD, ASF видео,а также извлекать аудио из видео DVD в MP3 формат и обходить защиту от копирования CSS, Region, RC …

Part 5: Bells & Whistles

Morphing Music Video on a Theme

Keeping in line with the Brazilian Theme of this project, enjoy the 2014 World Cup Brazil Squad’s faces morphed into one another to the best World Cup song ever, courtesy of Shakira.

Note that the face morph doesn’t handle huge hair changes very well. There are jarring discontinuities between Neymar -> David Luiz and Willian -> Paulinho, but within the giant afro Brazilians transformations are very smooth!

Change of Gender & Ethnicity

I’ve always wondered what I’d look like if i was born a Cambodian Woman…

Original Me Mean Cambodian Woman Shape Warp Appearance Warp Cambodian Woman Me

Note that my original colour is slightly lighter and my head shape longer and sharper than the average Cambodian woman. Thus the warp darkens my skin slightly and rounds my face, among other small changes.

Conclusion: If I can’t be a Brazilian soccer player, then I think I’ll stay as a Thai male.

PhotoScape 3.6.5 [2013, Графический редактор]

Год выпуска: 2013Жанр: Графический редакторРазработчик: MOOII TECHСайт разработчика: http://photoscape.orgЯзык интерфейса: Русский + АнглийскийТип сборки: StandardРазрядность: 32/64-bitОперационная система: Windows XP, Vista, 2008, 7, 8Описание: Photoscape — многофункциональный графический редактор с обширными возможностями. Позволяет просматривать изображения, редактировать графику, обрабатывать файлы в пакетном режиме, конвертировать RAW-файлы, создавать анимированные файлы GIF и многое другое… Программа кроме вышеперечисленного, позволяет делать скриншоты, определять точные цвета …

File Renamer Deluxe 5.6.1 [2009, Переименование файлов ]

Год выпуска: 2009Жанр: Переименование файловРазработчик: Sherrod ComputersСайт разработчика: http://www.sherrodcomputers.comЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: Windows 98, ME, 2000, XP, VistaСистемные требования: Pentium II-IV, AMD, 20MB free space, RAM 256 MBОписание: File Renamer Deluxe – программа для пакетного переименования файлов. Содержит множество фильтров, может переименовывать тысячи файлов в одной партии, изменять MP3-теги, автоматически создавать папки и распределять в них файлы, возможен предпросмотр графических файлов и многое другое. Оставляйте коменты

What Is a Face Morph?

Face Morphing is the use of image manipulation programs to combine two separate images into a brand new image; usually, this image is of a face.

The earliest known version of a face mixer came from a practice known as «tabula scalata» that originated in the 1600s. It’s the process of constructing two images side-by-side over a bumpy or ridged surface. These images can then be viewed as a «picture» if you look at each of them from a specific angle.

In the current era, you can morph two faces together online for free via websites and apps. You can also try out a celebrity face morph through quick image generators. Additionally, there are also professional design programs out there that you can use to morph faces, including Adobe After Effects.

With that out of the way, let’s list off some of the websites where you can create your own face mash.

4. Loonapix — Facer

Looking for a simple face merger website? Then you need to check out Loonapix’s «Facer» tool, which allows you to upload your face onto another person’s body using a «face in hole» template.

With Loonapix’s Facer, you can choose a template from a variety of different categories. You can then add your face by uploading a file. Once you’re done adding your picture to your creation, click Save Image. Choose from a variety of different options for what you want to do with your image, including saving the picture to your device or sharing that image with others.

Loonapix’s Terms of Service are less overreaching than some of the others on this list, so it’s a good in-between if you crave fine-tuned creation tools, but also want personal control over how you use your pictures.

Foto Morph для создания анимации

Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего блога «Помощь начинающим»! Совсем недавно мы рассматривали программу для создания музыкальной открытки. Это была русскоязычная, бесплатная, программа MusCard. Понравилась она Вам или нет, мне трудно судить. Как обычно от Вас нет никакой информации, ни положительной, ни отрицательной. Создаётся ощущение, что я пишу для себя, в своё удовольствие. Ну да ладно, может кому-то пригодиться.
Сегодня я хочу познакомить с ещё одной любопытной программой—Foto Morph. Возможность создать анимацию из статичных фотографий. Ваши фотографии будут визуально трансформироваться из одного изображения в другое. Данная технология имеет своё название—морфинг.

Морфинг.
Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной рекламе. Встречается в трёхмерной и двухмерной (как растровой, так и векторной) графике.

Размер установочного файла небольшой, поэтому загрузка проходит почти моментально. Далее происходит установка. Особых сложностей нет. Единственное в момент установки может появиться окно на английском языке

Вот приблизительный перевод:«К сожалению, файлы не будут загружены. Нажмите кнопку «повторить», чтобы попробовать снова загрузить файлы, или нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить установку в любом случае». То есть нажимаете «ОК» и в окне установки нажимаете «Next». Установка программы продолжится.

После завершения установки программы на компьютер, будет открыто окно программы FotoMorph на английском языке. Но, я выше говорил, что программа на русском языке.   Для включения русского языка нажмите на изображение глобуса в правом верхнем углу окна программы. Затем из открывшегося списка выберите русский язык. Всё, теперь вся информация на русском.

В программе FotoMorph поддерживаются следующие входные форматы: JPEG, JPG, PNG, GIF, TIF,TIFF, BMP

После создания анимации из фотографий, проект или отдельные изображения можно будет сохранить: как изображения в форматах JPEG, PNG, GIF, BMP

анимация в формате GIF, анимированный ролик в формате AVI, флеш анимация в формате SWF, как веб-страница (SWF + HTML)

Процесс работы в программе я не стану описывать. Ниже Вы найдёте небольшой видео урок, из которого всё станет понятно.

Установка и использование программы Sqirlz Morph

Приступим к волшебству морфинга фото…

Не пугаемся английского языка интерфейса — в программе это вообще не важно. Будем пользоваться кнопками на панели

  • заходим в меню «Пуск»
  • запускаем программу

Или размещаем ярлык на рабочем столе и запускаем программу с его помощью — как хотите.

  • откроется главное окно Sqirlz Morph в котором находим и жмём папочку
  • выбираем на компьютере подготовленные фотографии по очереди…

Маленький нюанс — чтоб результат получился «сплошной» , без резкого перехода с последнего фото на начальное, взял первую фотку и скопировал её в ту же папку, только лишь переименовав. В результате использую не три, а четыре изображения.

Упорядочить можно нажав…

Можете развернуть окно программы на весь экран, чтоб было больше места для полёта фантазии…

Кликаем на первой фотографии и зайдя в меню…

…увеличиваем её, чтоб удобнее было работать с ней.

Можно это сделать быстрее и практичнее нажав на клавиатуре кнопку (Ctrl) и не отпуская её пару раз (+). После операций с изображением делаем также, только жмём (-).

Понадобится панель кнопок, слева:

  • жмём зелёный плюсик
  • переходим на фото
  • кликаем вокруг значимых элементов изображения, тех, которые будем совмещать на разных лицах
  • получаем фантомаса…

Если промазали или натыкали лишнего — ничего страшного. На панели с кнопками, вместо плюсика выберите минусик и сотрите лишние точки.

Подвинуть точку можно нажав на стрелку в той же панели, слева.

Справились? Переходим на вторую фотографию…

О боже, тут тоже появилось куча точек!!! Всё правильно — так и должно быть. Надо их совместить — поставить в те же места, где они стоят на первой фотке.

Кликаем на любой точке — на исходном изображении эта точка выделилась, показывая, куда надо разместить её. Какая любезная программулина.

Операцию можно упростить и ускорить выбрав группу точек с помощью кнопки на правой панели программы…

Выбрав точки — жмём ПРАВУЮ кнопку мыши. Выделенные точки в группе начали весело мигать…

Перетягиваем мышкой всю группу куда нам надо. Ничего сложного…

Получаем вторую жертву ветрянки. Таким же образом поступаем со всеми фотографиями.

Сделали?

Торжественный момент — смотрим результат кропотливой работы. Жмём жёлтую стрелку на верхней панели…

Ой, как быстро! Замедляем морфинг фотографий нажав на кнопку с цветными шариками и в появившемся окне выставляем цифру.

Рекомендую 200-250. Выше цифра — медленнее переходы и заметнее погрешности.

Экспериментируйте, приводите результат к наилучшему качеству и переходим к сохранению шедевра.

В первом, флеш-формате сохранив — сможете на YouTube выложить сохранённый файл или бесконечно просматривать с помощью видеоплеера Gom.

Ничего нового. Выше цифра — лучше качество, но и больше размер файла. Жмём «Ок» …

Несколько секунд наблюдаем за процессом сохранения. Человечек пинающий… мячик, видимо ускоряет операцию.

Всё — «Ок» . Находим файл в папке, которую назначили для сохранения и радуемся просматривая его. Можете делиться им с кем угодно.

Сохранив в видео-формат AVI сможете переконвертировать его на мобилку…

Ничего не менял в обоих окнах…

Теперь умеете делать морфинг фотографий в Sqirlz Morph. Не буду задерживать — бегите поражать родственников и знакомых.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

1. MorphThing

MorphThing is an online face morpher. It lets you take any two face images, it can be celebrity photos or your own, then morphs these two different faces into one.

While you can register for an account to use this site, you can also visit the site and try out its tools without one.

Here are some other features that you should know about:

  • You can share your images with friends and family by forwarding them a link.
  • Additionally, you can embed your creations on other sites.
  • You can also check out the most popular morphs by scrolling down to Today’s Popular Morphs section.

Basically, try out MorphThing if you want to do a celebrity morph with a single click of a button. Please note, however, that this website is kind of old. It hasn’t been properly updated since 2015.

Free Studio 6.5.3.713 [2015, Видео, аудио конвертер; запись, копирование дисков; редактор видео, аудио файлов]

Год выпуска: 2015Жанр: Видео, аудио конвертер; запись, копирование дисков; редактор видео, аудио файловРазработчик: DIGITAL WAVE LTDСайт разработчика: http://www.dvdvideosoft.comЯзык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)Тип сборки: StandardРазрядность: 32/64-bitОперационная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 Описание: Free Studio рекомендуется тем, кто занимается постоянной «перегонкой» файлом из формата в формат, и просмотром файлов различного формата. Доп. информацияПрограмма Free Studio поддерживает несколько десятков языков, среди которых есть и русский. Программ …

Opera 8.65b for Windows Mobile 5/6 Smartphone (+кряк) (2007)

Год выпуска: 2007Жанр: soft for wm developer: opera sofwareИздательство: лицензияТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: ПрисутствуетПлатформа: wm 5/6 smartphone editionОписание: Opera 8.65 браузер для Windows Mobile разработанный для быстроты и легкости в использовании. бил гейтс со своей ИЕ нервно курит трубку…Доп. информация: в папке будет cab файл,закинете и установите со смартфона,далее скопируете куданибудь в смартфон файл «OperaWM»,потом со смарта скопируете этот файл,и в папку куда установили оперу,вставите ее,когда спросит «заменить файл?»-ответьте …

Abrosoft FantaMorph Deluxe 5.1.5 [2011, Cоздание анимированных изображений]

Год выпуска: 2011Жанр: Cоздание анимированных изображенийРазработчик: AbrosoftСайт разработчика: http://www.fantamorph.com/Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)Тип сборки: StandardРазрядность: 32-bitОперационная система: Windows 2000, XP, Vista, 7 Описание: Abrosoft FantaMorph Deluxe — программа для создания анимированных изображений с эффектом морфинга и различных деформаций изображений. С помощью этой программы вы сможете создавать удивительные анимированные изображения, с плавным переходом от одной фотографии к другой с применением различных эффектов и деформаций. Пр …

3. FaceSwapOnline

Next on our list of mashups? Try FaceSwapOnline, a simple composite editor where you can make funny pictures through simple selections.

FaceSwapOnline is different from the other websites on this list, in that it’s not focused on animated morphs so much as it’s focused on swapping out one face for another. To use this website, just upload your own image, or try out some of the pre-generated content already on the site. Once your edits are complete, you can download your creation.

Some other things you should know about using this site:

  • You can only «post, modify, or distribute» content that you own the copyright to.
  • When you upload your pictures to FaceSwapOnline, you grant them the ability to use your images «royalty-free, perpetual, irrevocable,» as well as «worldwide,» as per the Terms of Service. Basically, they can do what they want with your images once you’ve uploaded them to the website.

So again, just be careful with these face mashup sites and how you use them. You should also be careful about what kind of pictures you upload, too.

Additionally, if you’re looking for other funny pictures to use online, check out this list of the best websites to find new memes.

Human faces

Girl Morph to Boy

For human faces, about 60 control points are enough. Here I use about 100 control points for fine-grained result. From the girl to the boy, there are 11 frames of animation between them where each frame is displayed for 0.1 second.

Here are the “mid-way” faces of frame 2, 4, 6, 8, 10. The fourth image is the triangulation of average face(frame 6)

Can you tell whom this average face are combined of???

Average Face of Chinese Beauty

Game time! Take a guess.

As you can seen, these “combined” beauties still have rather real and clear faces which perfectly combine their two “source” beauties’s features. But the backgrounds and headwears have double-exposure effect due to lacking corresponding aligned objects.

Probabilistic graphical models and Bayesian networks

For the sake of simplicity, we will assume that all variables introduced in
this section are discrete. Note that everything also applies for continuous
variables if sums are replaced by integrals where appropriate.

A probabilistic graphical model is a way to encode a distribution over random
variables as a graph, which can potentially yield a very compact representation
compared to regular probability tables. It does so by encoding dependences
between variables as edges between nodes.

Bayesian networks are a category of probabilistic graphical models whose
graphical representations are directed acyclic graphs (DAGs). The probability
distributions they encode are of the form

\

where \( \mathcal{Pa}(X_i) \) is the set of \( X_i \)’s parents in the
graph.

This concept is better illustrated by an example:

Here, \( A\) has no parents, \( B \)’s parent is \( A\), \( C \)’s
parent is \( A\) and \( D \)’s parents are \( A \) and \( B \). The
probability distribution encoded by this graph is therefore

\

Part 1: The Mid-Way Face

In the first part of the project, I wrote a function to define correspondence points between Nick and I’s faces. I used 28 points at various key locations (i.e. eyes, ears, mouth, nose). Note that prior to this step I used the image aligning code from project 3 to make sure my images had the same shape and general alignment. I then used Delaunay triangulation, averaging mine and Nick’s, to create «mid-way» triangles. Our faces were then warped to the mid-way triangulation using an affine transformation function I wrote, and afterwards our appearances (pixel values) were then also averaged — thus giving our Mid-Way Face, as shown below. It should be noted that glasses in general don’t work very well for face morphing as they are a binary feature, not continuous as is desirable. Unfortunately I have no pictures without glasses.

Ivan Mid-Way Face Nick

Анимация фотографий в FotoMorph

Главное окно программы FotoMorph откроется во вкладке «Проекты». Можно заметить, что интерфейс программы FotoMorph очень похож интерфейс программы FotoMix, при помощи которой можно будет создать фотомонтаж и коллаж. У этих программ один производитель.

Для ознакомления с возможностями программы, можно будет нажать на кнопку «Образец проекта». Здесь можно посмотреть на последовательность операций при сохранении двух фотографий в одну, используя разные варианты для сохранения анимации.

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в FotoMorph.

Для запуска процесса создания анимированного изображения нажмите на кнопку «Новый проект». В контекстном меню необходимо будет выбрать тип последовательности:

  • Последовательность морфинга.
  • Последовательность деформации.
  • Последовательность лица.
  • Последовательность переходов.

В зависимости от выбранного типа последовательности будет создано итоговое анимационное изображение.

После выбора последовательности будет открыто окно, с выбранной последовательностью будущих изменений. На этом примере, я выбрал вариант «Последовательность морфинга».

Далее нужно будет перейти во вкладку «Рисунки» для добавления фотографий. Сначала в это окно необходимо будет добавить начальное изображение, а потом конечное изображение.

Для этого нажмите в левой колонке на кнопку «Открыть», для того чтобы добавить в окно программы FotoMorph нужное изображение. Внизу расположена область «Совпадение», сюда будут выводиться совмещенное изображение.

С помощью рамки красного цвета вы можете выделить область на изображении, которую необходимо будет подвергнуть редактированию. Рядом с изображением находится вертикальная шкала. Передвигая ползунок по шкале, вы можете увеличивать или уменьшать изображение для просмотра.

С добавленными изображениями во вкладке «Рисунки» можно будет выполнить следующие действия:

  • изменить размер;
  • зеркальное отображение;
  • вращать;
  • исказить;

Так как изображения (начальное и конечное) могут не совпадать по своим размерам, то в этом случае, вы можете изменить размер требуемой фотографии при помощи программы FotoMorph, при помощи другого графического редактора, или просто сделать скриншот с той области на соответствующем изображении, которое вы хотите добавить в окно программы FotoMorph.

Я выбрал первые попавшиеся мне фотографии, которые, по моему мнению, более-менее подходили друг к другу. Поэтому не судите меня строго за получившийся результат. Вы можете подойти к выбору изображений более тщательнее, чем я.

Для придания большей схожести, я немного обрезал вторую фотографию, затем нажал на кнопку «Вращать», для того, чтобы немного повернуть данное изображение.

После настройки и завершения выбора областей для преобразования фотографий, перейдите во вкладку «Проверка».

Во вкладке «Проверка» вам нужно будет добавить ключевые точки (метки) на изображения, для придания большей схожести. Это делается для того, чтобы переход из одного изображения в другое, в анимированном изображении, был более естественным. Чем больше будет таких ключевых точек, тем более похожей будет итоговая трансформация.

Здесь можно будет настроить демонстрацию анимированного изображения: время задержки (в начале, в середине, в конце), время продолжительности ролика.

Вам также может быть интересно:

  • FotoMix — фотомонтаж и коллаж
  • 10 сервисов оптимизации изображений онлайн

В завершающей части анимационного ролика, можно будет снова вернуться к начальному изображению. Для этого следует активировать пункт «Вернуться».

С помощью встроенного плеера вы можете просмотреть на результат своих действий.

Далее перейдите во вкладку «Анимация».

На итоговый ролик можно будет сделать цифровую рамку, выбрав для этого соответствующий цвет. В анимацию, при необходимости, можно будет добавить фон, анимированный текст.

За результатом своих действий можно будет следить при помощи плеера, который расположен в нижней части окна программы.

В этой вкладке можно будет включить фон для анимированного ролика. Если вы выберите фон, то в этом случае, вы можете выбрать цвет, прозрачность, маску фона. По-своему желанию, опытным путем, можно будет определиться с необходимыми настройками.

После завершения всех настроек, только что созданную анимацию можно будет сохранить на свой компьютер.

Раскадровка

Мы только что говорили об анимации, состоящей из начального изображения, промежуточных кадров и конечного изображения. Однако создавать мы будем чуть более сложную анимацию.

Во-первых, в нашей будущей анимации будет демонстрироваться не только трансформация исходного изображения в конечное, но и обратный процесс — трансформация конечного в начальное. А во-вторых, начальное и конечное изображения будут демонстрироваться зрителю по 1 секунде каждое, причём начальное изображение будет показано зрителю дважды: в начале ролика и в его конце (по сути, во втором случае начальное изображение уже будет играть роль конечного).

Всю анимацию можно условно разделить на 5 частей, которые будут состоять из следующих групп кадров.

  1. Начальное изображение — 25 кадров. При частоте кадров 25 кадр./с. оно будет демонстрироваться в течение 1 секунды.
  2. Промежуточные изображения, демонстрирующие переход от начального изображения к конечному — L − 1 кадров.
  3. Конечное изображение — 25 кадров.
  4. Промежуточные изображения, демонстрирующие обратный переход от конечного изображения к начальному — L − 1 кадров. Это будут кадры из 2-й группы, демонстрирующиеся в обратном порядке.
  5. Начальное изображение — 25 кадров.

Несложно подсчитать общее количество кадров, из которых будет состоять анимация. Оно равно 2 L

+ 73.

Программа будет создавать кадры анимации в 3 этапа. На 1-м этапе будут одновременно генерироваться кадры 1-й и 5-й частей, на 2-м — одновременно генерироваться кадры 2-й и 4-й частей. Наконец, на 3-м этапе будут создаваться кадры 3-й части.

Ну что ж, можно переходить к программированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector