Morphvox pro для windows

Структура программы

Программа будет состоять из файлов, образующих графическую библиотеку pgraph, и файла main.c. Файл main.c начинается со следующей директивы препроцессора:

#include «pgraph.h»

Далее в файле main.c располагается одна из следующих 6 директив:

#define CORAL_TRIANGLE #define FERN_TRIANGLE #define TREE_TRIANGLE #define TREE_FERN #define CORAL_FERN #define CORAL_TREE

В зависимости от того, какой из 6-ти макросов определён, будет компилироваться тот или иной фрагмент кода (один из 6-ти), в котором объявляются и инициализируются глобальные константные переменные и глобальные константные массивы. Каждый такой условно-компилируемый фрагмент кода расположен между директивами условной компиляции #ifdef и #endif и отвечает за взаимную трансформацию тех изображений, названия которых фигурируют в имени соответствующего фрагменту макроса, определённость которого является условием компиляции.

Имя каждого такого макроса состоит из кратких названий объектов, фигурирующих в начальном и конечном изображениях, разделённых символом подчёркивания.

Также в файле main.с находится «общий блок» (назовём его так) определений и инициализаций константных переменных, который компилируется всегда.

Файл main.с содержит определения трёх функций: get_random_value() (генерация псевдослучайных чисел), get_frame() (генерация кадра анимации), main() (построение анимации в целом).

Рассмотрим каждый из оставшихся фрагментов файла main.c по-отдельности.

Foto Morph для создания анимации

Здравствуйте уважаемые друзья и гости моего блога «Помощь начинающим»! Совсем недавно мы рассматривали программу для создания музыкальной открытки. Это была русскоязычная, бесплатная, программа MusCard. Понравилась она Вам или нет, мне трудно судить. Как обычно от Вас нет никакой информации, ни положительной, ни отрицательной. Создаётся ощущение, что я пишу для себя, в своё удовольствие. Ну да ладно, может кому-то пригодиться.
Сегодня я хочу познакомить с ещё одной любопытной программой—Foto Morph. Возможность создать анимацию из статичных фотографий. Ваши фотографии будут визуально трансформироваться из одного изображения в другое. Данная технология имеет своё название—морфинг.

Морфинг.
Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной рекламе. Встречается в трёхмерной и двухмерной (как растровой, так и векторной) графике.

Размер установочного файла небольшой, поэтому загрузка проходит почти моментально. Далее происходит установка. Особых сложностей нет. Единственное в момент установки может появиться окно на английском языке

Вот приблизительный перевод:«К сожалению, файлы не будут загружены. Нажмите кнопку «повторить», чтобы попробовать снова загрузить файлы, или нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить установку в любом случае». То есть нажимаете «ОК» и в окне установки нажимаете «Next». Установка программы продолжится.

После завершения установки программы на компьютер, будет открыто окно программы FotoMorph на английском языке. Но, я выше говорил, что программа на русском языке.   Для включения русского языка нажмите на изображение глобуса в правом верхнем углу окна программы. Затем из открывшегося списка выберите русский язык. Всё, теперь вся информация на русском.

В программе FotoMorph поддерживаются следующие входные форматы: JPEG, JPG, PNG, GIF, TIF,TIFF, BMP

После создания анимации из фотографий, проект или отдельные изображения можно будет сохранить: как изображения в форматах JPEG, PNG, GIF, BMP

анимация в формате GIF, анимированный ролик в формате AVI, флеш анимация в формате SWF, как веб-страница (SWF + HTML)

Процесс работы в программе я не стану описывать. Ниже Вы найдёте небольшой видео урок, из которого всё станет понятно.

Morphing Photos The Easy Way

Самая забавная особенность Fotomorph — старая добрая морфинговая черта. Учитывая название программы, это не удивительно. Fotomorph использует очень простой четырехшаговый процесс для преобразования фотографий. Я собираюсь провести вас через этот процесс, используя мое собственное изображение и изображение капитана Кирка, находящегося в бедственном положении.

Первый шаг — создать новый проект. Нажмите на вкладку «Проекты» в верхнем левом углу программы, а затем выберите «Новый проект» в меню параметров с левой стороны. Это создает новый, полностью чистый лист.

Теперь нажмите на вкладку Изображения. Здесь вы вставите начальное и конечное изображения, которые вы будете использовать в морфинге. Для достижения наилучших результатов вы должны использовать две фотографии примерно одинакового размера и показывать объекты с одинаковых углов. Если вам нужно существенно изменить размер изображения, я предлагаю использовать программу для редактирования изображений, такую ​​как GIMP. В этот момент вы выполняете незначительное редактирование изображений, используя опции «Деформировать», «Настроить» и «Эффекты» в Fotomorph.

Далее идет вкладка «Управление». Это самая важная часть! Fotomorph создает карту граней, которые вы трансформируете, используя серию точек, которые вы размещаете на гранях. Каждая точка появляется на обоих изображениях. Ваша цель — убедиться, что точки соответствуют одинаковым частям лица на каждом изображении. Чем больше точек вы используете, тем плавнее будет морфинг, но не беспокойтесь о том, чтобы сходить с ума и использовать сотни точек. Двадцать точек должно быть достаточно для отображения большинства лиц.

Это также шаг, который позволит вам настроить параметры анимации. По умолчанию ползунки в левом нижнем углу устанавливают продолжительность в 2 секунды, а все остальные настройки равны нулю. Этого не достаточно, чтобы оценить морф. Я предлагаю установить продолжительность в 5 секунд, а также дать морфу конечную задержку.

Когда вы закончите, перейдите на последнюю вкладку — анимация. Здесь особо нечего делать. Вы можете установить анимацию зацикливаться или не зацикливаться, используя флажок в верхнем левом углу программы. Вы также можете добавить рамку, текст или фон.

Однако наиболее важной функцией здесь является кнопка «Экспорт анимации». Это позволит вам сохранить свои морфы в различных форматах, включая анимированный GIF, AVI-фильм и Flash Movie

Я сохранил свою анимацию как AVI и загрузил ее на YouTube.

Портретная анимация: новый медиа-продукт для event`ов

Поделиться

Что такое морфинг?

Портретная анимация или морфинг — это узкое направление анимационной компьютерной графики, в котором используется эффект плавной трансформации одного портрета в другой.

Помните старый клип Майкла Джексона, в котором десятки людей превращались друг в друга?

Это и есть портретная анимация. Вернее, ее прототип. Клип был снят в 1991 году и стоил четыре миллиона долларов, значительная часть которых была потрачена на ту самую анимацию. За 20 лет технологии выросли и подешевели. Теперь это доступно и для event-рынка.

В чем смысл этой анимации?

Портретная анимация — забавное развлечение. Фотография любого человека с помощью специальных технологий превращается в фотографию известной личности. Причем в процессе превращения используются незаметные эффекты, что обеспечивает поразительное (часто обманчивое) сходство обычного человека и знаменитости.

Как использовать морфинг в event-сфере?

Морфинг подойдет для любых развлекательных и имиджевых корпоративных мероприятий. Заранее подбирается несколько значимых в компании персон, и на глазах у изумленной публики они превращаются в звезд шоу-бизнеса, известных киноактеров, знаменитых персонажей. Все анимации соединяются в один короткий динамичный ролик, который показывается на вечеринке и становится гвоздем программы.

3 белоснежных шатра на берегу в 1 км от МКАД! Известия Banket Hall — 4 автономных зала в 2-х минутах от метро Тверская Event.ru рекомендует — креативные event-агентства Event.ru рекомендует — надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует — топовые артисты! Лофт#3 – 10 новых залов, вместимостью от 20 до 800 гостей Все самое популярное каждый день в телеграме! Один день — один пост! Event.ru рекомендует — лучшие площадки! Шоу дронов под ключ! Скидка 15% новым клиентам MF Group Техническое обеспечение и организация событий Digital-навигации для деловых мероприятий

Как сюда попасть?

Все объявления/ Скрыть объявления

Посмотрите пример использования морфинга на мероприятиях от студии Евгения Дубина, на сегодняшний день это единственная студия, которая предлагает подобные услуги для мероприятий в России.

Момент изумления случается с каждой портретной анимацией, потому что профессиональные моушн-дизайнеры учитывают не только сам процесс превращения, но и драматургию контента, то есть принцип подбора пар «обычный человек — звезда»

Важно, чтобы у лиц одной пары были сходные черты. Вовсе не обязательно, чтобы лица были похожими

Дизайнеры учитывают такие нюансы как форма прически, овал лица, глубина посадки глаз, форма улыбки и прочее. Именно поэтому и получается wow-эффект: не увидев саму анимацию, невозможно представить, что этот человек так сильно похож на звезду.

Кроме того, технология позволяет превращать не только в известных персон, но и одних сотрудников компании в других, например, маркетолога в бухгалтера, технического директора в начальника hr-отдела и так далее.

Как долго готовятся такие проекты?

Профессиональный морфинг отличается от любительского, и по-настоящему качественный продукт для event`ов могут изготовить только в студии.

Современные возможности хороших компьютеров позволяют просчитывать необходимые эффекты в течение нескольких часов. Гораздо больше времени уйдет на согласование контента и драматургии. Средний проект (10-15 трансформаций) у профессиональной студии займет около недели.

Портретная анимация пришла к нам с запада, где уже успела завоевать невероятную популярность, а значит есть вероятность, что и на российском рынке эта услуга скоро будет в тренде.

Поделиться

Conclusion

The face is one of the main aspects not only of your character, but sometimes of the whole scene. That is why making it as best looking and unique as you can – is one of the best ideas. To help you with that we showed you a number of different products for different generations that you can use for Daz3D face morphing.

You can get even more morphs by getting yourself a whole character bundle. Because usually they come with a number of different morphs and not only for the face and head, but for the whole body.

Source Michael 8 Pro Bundle

You can check out the most popular Daz Studio character bundles – Victoria and Michael: Victoria 7 Pro Bundle & Michael 7 Pro Bundle for Genesis 3 and Victoria 8 Pro Bundle & Michael 8 Pro Bundle for Genesis 8 generation.

Анимация фотографий в FotoMorph

Главное окно программы FotoMorph откроется во вкладке «Проекты». Можно заметить, что интерфейс программы FotoMorph очень похож интерфейс программы FotoMix, при помощи которой можно будет создать фотомонтаж и коллаж. У этих программ один производитель.

Для ознакомления с возможностями программы, можно будет нажать на кнопку «Образец проекта». Здесь можно посмотреть на последовательность операций при сохранении двух фотографий в одну, используя разные варианты для сохранения анимации.

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в FotoMorph.

Для запуска процесса создания анимированного изображения нажмите на кнопку «Новый проект». В контекстном меню необходимо будет выбрать тип последовательности:

  • Последовательность морфинга.
  • Последовательность деформации.
  • Последовательность лица.
  • Последовательность переходов.

В зависимости от выбранного типа последовательности будет создано итоговое анимационное изображение.

После выбора последовательности будет открыто окно, с выбранной последовательностью будущих изменений. На этом примере, я выбрал вариант «Последовательность морфинга».

Далее нужно будет перейти во вкладку «Рисунки» для добавления фотографий. Сначала в это окно необходимо будет добавить начальное изображение, а потом конечное изображение.

Для этого нажмите в левой колонке на кнопку «Открыть», для того чтобы добавить в окно программы FotoMorph нужное изображение. Внизу расположена область «Совпадение», сюда будут выводиться совмещенное изображение.

С помощью рамки красного цвета вы можете выделить область на изображении, которую необходимо будет подвергнуть редактированию. Рядом с изображением находится вертикальная шкала. Передвигая ползунок по шкале, вы можете увеличивать или уменьшать изображение для просмотра.

С добавленными изображениями во вкладке «Рисунки» можно будет выполнить следующие действия:

  • изменить размер;
  • зеркальное отображение;
  • вращать;
  • исказить;

Так как изображения (начальное и конечное) могут не совпадать по своим размерам, то в этом случае, вы можете изменить размер требуемой фотографии при помощи программы FotoMorph, при помощи другого графического редактора, или просто сделать скриншот с той области на соответствующем изображении, которое вы хотите добавить в окно программы FotoMorph.

Я выбрал первые попавшиеся мне фотографии, которые, по моему мнению, более-менее подходили друг к другу. Поэтому не судите меня строго за получившийся результат. Вы можете подойти к выбору изображений более тщательнее, чем я.

Для придания большей схожести, я немного обрезал вторую фотографию, затем нажал на кнопку «Вращать», для того, чтобы немного повернуть данное изображение.

После настройки и завершения выбора областей для преобразования фотографий, перейдите во вкладку «Проверка».

Во вкладке «Проверка» вам нужно будет добавить ключевые точки (метки) на изображения, для придания большей схожести. Это делается для того, чтобы переход из одного изображения в другое, в анимированном изображении, был более естественным. Чем больше будет таких ключевых точек, тем более похожей будет итоговая трансформация.

Здесь можно будет настроить демонстрацию анимированного изображения: время задержки (в начале, в середине, в конце), время продолжительности ролика.

Вам также может быть интересно:

  • FotoMix — фотомонтаж и коллаж
  • 10 сервисов оптимизации изображений онлайн

В завершающей части анимационного ролика, можно будет снова вернуться к начальному изображению. Для этого следует активировать пункт «Вернуться».

С помощью встроенного плеера вы можете просмотреть на результат своих действий.

Далее перейдите во вкладку «Анимация».

На итоговый ролик можно будет сделать цифровую рамку, выбрав для этого соответствующий цвет. В анимацию, при необходимости, можно будет добавить фон, анимированный текст.

За результатом своих действий можно будет следить при помощи плеера, который расположен в нижней части окна программы.

В этой вкладке можно будет включить фон для анимированного ролика. Если вы выберите фон, то в этом случае, вы можете выбрать цвет, прозрачность, маску фона. По-своему желанию, опытным путем, можно будет определиться с необходимыми настройками.

После завершения всех настроек, только что созданную анимацию можно будет сохранить на свой компьютер.

Face Morphing Results

The results of applying the above technique are shown below. The image in the center is a 50% blend of the image on the left and the right. The video on the top of this page shows an animation with different alpha values. Animation is a cheap trick that hides a lot of flaws in a morph; Senator Ted Cruz would love it.

Most facial features are very well aligned. The part of the image outside the face is not so well aligned because we have fewer corresponding points in that region. One can manually add additional points to fix mis-alignments and get better results.

Subscribe & Download Code

If you liked this article and would like to download code (C++ and Python) and example images used in this post, please click here. Alternately, sign up to receive a free Computer Vision Resource Guide. In our newsletter, we share OpenCV tutorials and examples written in C++/Python, and Computer Vision and Machine Learning algorithms and news.

Download Example Code

Image Credits

The images of and are in the Public Domain, while the image of Donald Trump is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license.

2. 3DThis

3DЭто еще один веб-сайт слияния лиц, который вы можете использовать для создания гибридных приложений. Хотя работать с ним не так просто, как с MorphThing, он дает вам несколько вариантов.

Когда вы открываете веб-сайт, вы можете загрузить два изображения, чтобы смешать их вместе. После загрузки веб-сайт изменит размер и положение этих изображений, чтобы они более четко совпадали друг с другом. Кроме того, вы также можете опубликовать морфинг своего лица.

Некоторые важные вещи, которые вы должны знать об использовании этого веб-сайта, включают:

  • Они не «гарантируют конфиденциальность» изображений, которые вы загружаете на сайт.
  • Контент может быть отправлен на сайт как общедоступный, частный или частный, но вы можете загружать частный контент только в том случае, если у вас есть учетная запись.
  • Общедоступный контент появляется после того, как вы закончите создавать свое лицо.
  • Используя сервис, 3DThis также может загружать ваше слияние лица в свои собственные учетные записи социальных сетей.

По сути, хотя этот веб-сайт определенно может помочь вам создать крутой эффект, его правила в некоторой степени переоценивают, и они не делают достаточно для конфиденциальности. Таким образом, это не лучший выбор в нашем списке.

Раскадровка

Мы только что говорили об анимации, состоящей из начального изображения, промежуточных кадров и конечного изображения. Однако создавать мы будем чуть более сложную анимацию.

Во-первых, в нашей будущей анимации будет демонстрироваться не только трансформация исходного изображения в конечное, но и обратный процесс — трансформация конечного в начальное. А во-вторых, начальное и конечное изображения будут демонстрироваться зрителю по 1 секунде каждое, причём начальное изображение будет показано зрителю дважды: в начале ролика и в его конце (по сути, во втором случае начальное изображение уже будет играть роль конечного).

Всю анимацию можно условно разделить на 5 частей, которые будут состоять из следующих групп кадров.

  1. Начальное изображение — 25 кадров. При частоте кадров 25 кадр./с. оно будет демонстрироваться в течение 1 секунды.
  2. Промежуточные изображения, демонстрирующие переход от начального изображения к конечному — L − 1 кадров.
  3. Конечное изображение — 25 кадров.
  4. Промежуточные изображения, демонстрирующие обратный переход от конечного изображения к начальному — L − 1 кадров. Это будут кадры из 2-й группы, демонстрирующиеся в обратном порядке.
  5. Начальное изображение — 25 кадров.

Несложно подсчитать общее количество кадров, из которых будет состоять анимация. Оно равно 2 L

+ 73.

Программа будет создавать кадры анимации в 3 этапа. На 1-м этапе будут одновременно генерироваться кадры 1-й и 5-й частей, на 2-м — одновременно генерироваться кадры 2-й и 4-й частей. Наконец, на 3-м этапе будут создаваться кадры 3-й части.

Ну что ж, можно переходить к программированию.

Human faces

Girl Morph to Boy

For human faces, about 60 control points are enough. Here I use about 100 control points for fine-grained result. From the girl to the boy, there are 11 frames of animation between them where each frame is displayed for 0.1 second.

Here are the “mid-way” faces of frame 2, 4, 6, 8, 10. The fourth image is the triangulation of average face(frame 6)

Can you tell whom this average face are combined of???

Average Face of Chinese Beauty

Game time! Take a guess.

As you can seen, these “combined” beauties still have rather real and clear faces which perfectly combine their two “source” beauties’s features. But the backgrounds and headwears have double-exposure effect due to lacking corresponding aligned objects.

VIDEO-SAM.RU

Морфинг — это разновидность компьютерной анимации, при котором одно изображение плавно перетекает или трансформируется в другое (от англ. morphing — трансформация). Морфинг, как компьютерный спецэффект, часто применяется в фильмах, телевизионной рекламе, видеоклипах. Классическим примером использования морфинга является знаменитый клип на песню Майкла Джексона «Black Or White». Существует целый ряд компьютерных программ для морфинга: FantaMorph, Easy Morph, Elastic Reality, Morpher, Sqirlz Morph, Fun Morph, Magic Morph и др.

Принцип работы всех программ одинаков: вы загружаете два изображения, задаете ключевые точки, а программа создает промежуточные состояния, используя определенный метод интерполяции. Кроме того морфинг используют для анимации, т.е. «оживления», движения какого-то изображения. Вы можете посмотреть несколько примеров ниже (если они притормаживают, подождите немного). Морфинг лиц — плавное превращение, трансформация, перетекание одного лица в другое:

Таким же образом можно вместо лиц использовать любые объекты, превращать один предмет в другой, изменять форму предмета. Подобные трансформации всегда вызывают интерес, делают видео более интересным и оргигинальным. Морфинг плюс движение

Обратите внимание, в примере показано превращение одной бабочки в другую на выбранном фоне, где кроме морфинга присутствует движение бабочек относительно цветка:

Анимация. С помощью программ морфинга можно «оживить», т.е. анимировать обычное неподвижное изображение, любую фотографию

В примере ниже показана анимация изображения кота — движение хвоста и глаз (обратите внимание на глаза):

Итак, современные программы для морфинга позволяют легко превратить любой предмет в другой, сделать серию превращений, анимировать любое изображение. Морфинг-ролик можно использовать в рекламных и музыкальных клипах, видеопоздравлениях, видеофильмах, презентациях, web-страницах, скринсейверах, создавать анимированные аватары и т.п. Все приведенные примеры взяты из программы FantaMorph, которая лично мне нравится широкими возможностями и хорошим качеством получаемого материала. О программе FantaMorph. Видеокурс по морфингу

Particle Illusion — программа для создания видеоэффектов

Футажи — что это такое и где взять

Форма подписки

для получения видеоуроков и полезных материалов по работе с видео

Ваше имя

Конфиденциальность гарантирована

Символы

Главный

  • Морф — любопытный и креативный главный герой с терракотовой кожей. Это глиняная фигура, которая может трансформироваться во многие вещи.
  • Час — аморальный белокожий лучший друг Морфа. Первоначально его звали Стю.
  • Щетка для ногтей — «собачий» спутник Морфа, лающая мужская щетка для ногтей.

Поддерживающий

  • Grandmorph — пожилой бородатый дед Морфа, который путешествует на скейтборде и часто изобретает разные вещи.
  • Далила — властная женщина в очках в желтом платье с темно-коричнево-фиолетовой кожей.
  • Безумие — Девушка из фольги с разбросанными мозгами.
  • Гиллеспи — большой, голубой, недалекий, но миролюбивый друг Морфа.
  • Очень маленькие существа — множество маленьких пластилиновых шаров с глазами, которые путешествуют рой; самый маленький из группы, Little Green, сам по себе играет заметную роль в ряде эпизодов.
  • Gobbledygook — зеленый, всеядный инопланетный ребенок (который появился на столе, спав рядом с ящиком Морфа в Удивительных приключениях Морфа , но в The Morph Files он прибыл по ошибке из игры в стиле «Космические захватчики»).
  • Горшки с краской — группа разумных горшков с краской, которые могут преобразовывать свою краску в копии людей; в отличие от Морфа и Часа, они могут связно говорить (один из них даже несколько раз упрекает Морфа за его несуществующие лингвистические навыки); они появляются только в Take Hart .
  • Luxo лампы — А Luxo лампа , который предупреждает других , когда Тони входит в комнату; как и банки с красками, он появляется только в Take Hart , но позже снова появился в короткометражке 2018 года в немой роли, более похожей на Люксо-младшего.

Probabilistic graphical models and Bayesian networks

For the sake of simplicity, we will assume that all variables introduced in
this section are discrete. Note that everything also applies for continuous
variables if sums are replaced by integrals where appropriate.

A probabilistic graphical model is a way to encode a distribution over random
variables as a graph, which can potentially yield a very compact representation
compared to regular probability tables. It does so by encoding dependences
between variables as edges between nodes.

Bayesian networks are a category of probabilistic graphical models whose
graphical representations are directed acyclic graphs (DAGs). The probability
distributions they encode are of the form

\

where \( \mathcal{Pa}(X_i) \) is the set of \( X_i \)’s parents in the
graph.

This concept is better illustrated by an example:

Here, \( A\) has no parents, \( B \)’s parent is \( A\), \( C \)’s
parent is \( A\) and \( D \)’s parents are \( A \) and \( B \). The
probability distribution encoded by this graph is therefore

\

3. FaceSwapOnline

Next on our list of mashups? Try FaceSwapOnline, a simple composite editor where you can make funny pictures through simple selections.

FaceSwapOnline is different from the other websites on this list, in that it’s not focused on animated morphs so much as it’s focused on swapping out one face for another. To use this website, just upload your own image, or try out some of the pre-generated content already on the site. Once your edits are complete, you can download your creation.

Some other things you should know about using this site:

  • You can only «post, modify, or distribute» content that you own the copyright to.
  • When you upload your pictures to FaceSwapOnline, you grant them the ability to use your images «royalty-free, perpetual, irrevocable,» as well as «worldwide,» as per the Terms of Service. Basically, they can do what they want with your images once you’ve uploaded them to the website.

So again, just be careful with these face mashup sites and how you use them. You should also be careful about what kind of pictures you upload, too.

Additionally, if you’re looking for other funny pictures to use online, check out this list of the best websites to find new memes.

Морф в Тик Ток:

Если вы хотите узнать об этом приложении, вы попали в нужное место.

В этом посте я расскажу вам, что это за фильтр. Я также опишу множество способов, которыми этот фильтр изменил контент, загружаемый в приложение. Наконец, я подробно расскажу, как можно использовать этот фильтр.

Как только вы поймете все это, вы сможете использовать этот фильтр для своих видео. Итак, начнем без лишних слов.

Что такое Morph на TikTok?

За прошедшие годы мы наблюдали эволюцию фильтров. Вначале фильтры были не чем иным, как способом улучшить качество фотографий и видео за счет изменения цвета и контрастности фотографий.

Но сегодня фильтры могут делать больше, чем просто изменять цвета и контраст, чтобы улучшить качество фотографий и видео.

В настоящее время люди видят много новых фильтров, которые настолько удивительны, что используют их неоднократно.

Когда мы говорим о фильтрах, на ум приходят два конкретных приложения для социальных сетей, а именно TikTok и Snapchat.

В Snapchat есть все удивительные фильтры, но TikTok также быстро догоняет их. Мы можем измерить роль TikTok во внедрении новых фильтров, посмотрев на фильтр Morph.

Это фильтр, который поразит вас. Он удивительным образом переходит от лица одного человека к другому. После того, как вы применили его к своему видео в TikTok, трудно сказать, что это делает кто-то вполне обычный.

Именно так фильтры эволюционировали в недавнем прошлом: они дают людям возможность хорошо редактировать свои видео. Morph на TikTok — лишь один пример.

Как трансформироваться в TikTok?

Если вы активный пользователь TikTok, вы просто знаете, как применять эффекты и фильтры к своим видео. Вы также должны знать, что некоторые эффекты применить сложнее, чем другие.

У людей возникают проблемы с использованием Morph на TikTok. Они просили ответа, и я полон решимости доказать его. Итак, как Morph влияет на TikTok?

Чтобы применить фильтр морфинга к вашим видео в TikTok, вам нужно перейти в приложение TikTok. После того, как вы открыли приложение, вам нужно будет нажать на знак «+» внизу экрана.

Оказавшись там, вы увидите три варианта внизу экрана, а именно: шаблоны 60-х, 15-х и фото.

Нажмите на шаблоны фотографий и продолжайте прокручивать, пока не найдете фильтр морфинга. Как только вы найдете его, его станет проще применить к любому видео или набору фотографий, которые вы хотите.

В двух словах:

Фильтр Morph на TikTok делает себе имя на TikTok. Мало того, люди использовали видео с таким эффектом и на других сайтах социальных сетей.

В этом посте я рассказал вам об эффекте Морфа. Я также рассказал вам, как получить фильтр морфинга лица в TikTok.

Теперь, когда вы прочитали этот пост, я надеюсь, что вы сможете легко использовать этот фильтр.

Методы ранней трансформации [ править ]

Задолго до цифрового морфинга для аналогичных преобразований изображений использовалось несколько методов. Некоторые из этих техник ближе к согласованному растворению — постепенному переходу между двумя изображениями без деформации форм на изображениях — в то время как другие действительно меняли формы между начальной и конечной фазами преобразования.

Tabula scalata править

Tabula scalata, известная по крайней мере с конца 16 века, представляет собой тип живописи с двумя изображениями, разделенными на гофрированной поверхности. Каждое изображение правильно видно только под определенным углом. Если изображения совпадают правильно, возникает примитивный эффект морфинга при переходе с одного угла обзора на другой.

Механические преобразования править

Примерно в 1790 году французский шоумен теней Франсуа Доминик Серафин использовал металлическую теневую фигуру с сочлененными частями, чтобы лицо молодой женщины превратилось в лицо ведьмы.

Некоторые механические горки для волшебных фонарей XIX века привели к изменению внешнего вида фигур. Например, нос мог вырасти до огромных размеров, просто медленно отодвинув кусок стекла с черной краской, который замаскировал часть другой стеклянной пластины с изображением.

Совпадение растворяется править

В первой половине 19-го века « растворяющиеся виды » были популярным типом шоу волшебных фонарей, в основном показывающим пейзажи, постепенно переходящие от дневной версии к ночной или от лета к зиме. Известны и другие способы использования, например, Генри Лэнгдон Чайлд показал рощи, превращающиеся в соборы.

Короткометражный фильм 1910 года « Наррен-граппен» показывает растворяющуюся трансформацию одежды женского персонажа.

Фильм Мориса Турнера 1915 года « Псевдоним Джимми Валентайн» показал тонкое растворяющееся превращение главного героя из уважаемого гражданина Ли Рэндалла в его преступное альтер эго Джимми Валентайн.

В рассказе Петра Чайковского в эпизоде ​​телесериала 1959 года о Диснейленде изображен автомат-лебедь, превращающийся в настоящего танцора балета.

В 1985 году Godley & Creme создали эффект «морфинга», используя аналоговые кроссфейды на частях разных лиц в видео на « Cry

Анимация править

В анимации эффект морфинга был создан задолго до появления кино. Фенакистископ разработана ее изобретатель Джозеф Plateau был напечатан около 1835 и показывает голова женщин , изменяющихся в ведьму , а затем в монстр.

В анимационном фильме Эмиля Коля 1908 года « Фантасмагория» было много трансформации персонажей и объектов, нарисованных простыми контурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector