Для чего нужна программа openal и нужно ли её удалять
Содержание:
- Что такое openal.exe?
- Комиссии Open All-Weather
- Для чего нужна OpenAL32
- Приложения
- Установка и обновление
- Как исправить ошибку
- Игровая индустрия прошлого века
- Installation and updates improvements
- Для чего нужна OpenAL
- История возникновения программы OpenAL и ее преимущества
- Возможности
- Поддержка Red Dead Redemption 2
- Openal – описание
- Openal для чего эта программа. OpenAL что это за программа
- Возможности
- Аналоги
- Исправление ошибки отсутствия opeanl32.dll
- История
- Аналоги
- Устранение неполадок при открытии файлов OPEN
- Скачиваем файл OpenAL32.dll отдельно
- Для чего нужна программа OpenAL и нужно ли её удалять
- Где используется OpenAL?
- Red Dead Redemption 2 support
- История возникновения программы OpenAL и ее преимущества
- Настройка почтового ящика в the bat рамблер
- Выводы
Что такое openal.exe?
openal.exe это исполняемый файл, который является частью OpenAL Программа, разработанная Творческая технология, Программное обеспечение обычно о 790.52 KB по размеру.
Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли openal.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политику Конфиденциальности | Удалить)
Комиссии Open All-Weather
Тарифы и комиссии фонда такие, что без поллитра целого литра не разберешься.
Управляющая компания берет за свои услуги фиксированную ставку — 0.8% в год.
Есть еще плата за депозитарий и графа «прочие услуги». Процент вознаграждения плавающий и зависит от суммы привлеченных средств. С увеличением СЧА ставка снижается.
В таблице представлены ставки (процент за управление) в зависимости от размера СЧА.
Крайняя правая колонка (выделено красным) — сколько будет для инвестора стоит владение паями фонда с учетом всех комиссий.
Размер привлеченных средств OPNW, СЧА рублей | Плата за депозитарий, % | Прочие расходы, % | Общая комиссия для инвестора (суммарно с фиксированной платой за управление — 0.8%) |
до 50 млн. | 1.5 | 1.15 | 3,45 |
до 100 млн. | 0.85 | 0.65 | 2,3 |
до 250 млн. | 0.5 | 0.4 | 1,7 |
до 500 млн. | 0.3 | 0.25 | 1,35 |
до 1 млрд. | 0.25 | 0.2 | 1,25 |
до 3 млрд. | 0.16 | 0.15 | 1,11 |
до 5 млрд. | 0.1 | 0.11 | 1,01 |
до 10 млрд. | 0.07 | 0.09 | 0,96 |
свыше 10 млрд. | 0.05 | 0.05 | 0,9 |
Так как фонд OPNW новый — СЧА низкое, комиссия высокая. И на момент написания статьи составляет феноменальные 3,45%.
Понятно, что с течением времени, суммарная комиссия будет снижаться. До минимально возможной (0,9%) УК Открытие вряд ли доберется в ближайшие несколько лет. Но где-то на уровень 1,5-1,7% годовых комиссий — выйти будет реально (но это не точно).
Для сравнения текущие СЧА (в рублях) некоторых популярных фондов (на момент написания статьи):
- FXIT (IT-сектор США) — более 10 млрд.;
- FXUS (акции США) — 6 млрд.;
- SBMX от Сбера (акции из индекса Мосбиржи) — 6,5 млрд.;
- VTBA (индекс S&P 500) от ВТБ — всего 500 млн.
Как узнать текущее СЧА фонда Открытие Всепогодный?
Инфу можно найти на сайте Московской биржи (на картинке ниже выделено красным). На данный момент объем фонда составляет чуть меньше 530 тысяч долларов. По текущему курсу около 35 миллионов рублей.
А во сколько это обойдется?
Считаем. Комиссии иностранных фондов нам известны. Пропорции ETF в портфеле Всепогодный по 20%.
Владение иностранными ETF обойдется инвестору в 0,35% дополнительных расходов в год.
В будущем, когда фонд наберет денег, возможно размер комиссии снизится до 1,5-2%. Но это все равно очень много. И по моему мнению не очень скоро это произойдет.
Для чего нужна OpenAL32
OpenAL (Open Audio Library) — это кроссплатформенная библиотека для разработки приложений или API. В первую очередь она нужна для работы именно со звуком. Главной особенностью данного фреймворка является поддержка технологии EAX. Система работает с продукцией компании Creative.
OpenAL изготовили в Loki Software. Изначально программа была рассчитана на портировние игр из Windows в Linux. Когда разработчики оставили проект, его еще некоторое время сопровождали свободные сообщества программистов. Они интегрировали в библиотеку поддержку чипсета плат NVIDIA nForce. Сейчас OpenAL полностью принадлежит Creative, и развивается ее силами.
Программа может обрабатываться как 8-битный, так и 16-битный звук. Благодаря встроенному алгоритму он кодируется и там, где нужно, накладывается эффект Допплера, зависящий от текущих параметров окружения виртуального объекта. Если вы, например, играете в Stalker, или Doom 4, последнюю версию Battlefield и вообще любые игры на Unreal Engine, звук будет выглядеть более реалистичным и станет меняться по ходу передвижения персонажа по игровым локациям.
Приложения
Игры
Известно, что следующие видеоигры используют OpenAL:
- 0 г. н.э.
- Альфа-протокол
- Армия Америки: Операции
- Американский симулятор грузовика
- Амнезия: Темный спуск
- Вооруженное нападение
- Baldur’s Gate: Расширенное издание
- Battlefield 2
- Поле битвы 2142
- BioShock
- Колин МакРэй: DiRT
- Судьба 3
- Euro Truck Simulator 2 (симулятор грузовиков евро 2)
- FlightGear
- ioquake3
- Рыцарь-джедай 2: Изгой-джедай
- Рыцарь-джедай: Академия джедаев
- Мари0
- Mass Effect (видеоигра)
- OpenArena
- Орбз
- Полутень: увертюра
- Почтовый 2
- Добыча
- Психонавты
- Землетрясение 4
- Гонщик: Сетка
- Regnum Online
- Бег с винтовками
- СТАЛКЕР
- Системный шок 2
- Темный мод
- Дрожь
- Unreal II: Пробуждение
- Нереальный турнир 2003
- Нереальный турнир 2004
- Нереальный турнир 3
- Война
- Wurm Online
Другие приложения
- Blender — инструмент для 3D-моделирования и рендеринга, использующий OpenAL в качестве встроенного игрового движка.
- 3DMark06 — инструмент для тестирования производительности геймеров
- Dolphin (эмулятор) — GameCube и эмулятор Wii
- Vanda Engine — использует OpenAL 1.1 для имитации двухмерных и трехмерных звуков.
- Крокет Проект
- Bino — программное обеспечение для видеоплеера, поддерживающее стереоскопическое 3D-видео и многоэкранное видео.
Установка и обновление
В этом выпуске мы начинаем внедрять новую систему установки и обновления OpenIV. Вот первые изменения, которые мы реализовали:
- Уменьшен размер установочного пакета.
- Все будущие обновления, с этой версии на новые, будут скачиваться значительно быстрее предыдущих.
Наши планы на улучшения системы установки и обновления включают:
- Поддержка частичных патчей. Мы сможем обновлять только некоторые файлы OpenIV (например, базу имён RDR 2 или пакеты локализации интерфейса) без обновления всего приложения.
- Поддержка различных каналов обновления, позволит нам распространять БЕТА версии до всеобщего выпуска.
Мы планируем внедрить эти изменения позже в этом году.
Как исправить ошибку
Сначала убедитесь, что один или несколько компонентов ОпенАЛ не попали в немилость к вашему антивирусу и из-за этого отсутствуют. Часто случается так, что именно он становится причиной удаления файлов и, как следствие, появления ошибки.
Также, когда возникает ошибка: «запуск программы невозможен так, как отсутствует openal32.dll» или OpenAL cant create sound device» не нужно пытаться скачать отдельно dll-файл в сети. Это не только не решит проблему, но и может привести к серьезным последствиям, если вы скачаете вирус. Нужно переустанавливать весь пакет OpenAL. Именно о том, как это делается мы и поговорим ниже.
- Скачиваем программу OpenAL по кнопке внизу этой странички. После того как она будет загружена, запускаем от имени администратора (кликнуть по ярлыку правой клавишей нашего манипулятора и выбрать пункт, обозначенный цифрой «2»).
- Принимаем лицензию, которую нам предлагает инсталлятор. Для этого жмем «ОК».
- По прошествии нескольких секунд наша установка будет завершена. Опять жмем «ОК».
Вот и все, теперь библиотека OpenAL благополучно установлена на наш компьютер или ноутбук и в дальнейшем ошибки возникать не должны.
Программа, которую вы установили подходит для таких операционных систем:
Игровая индустрия прошлого века
Когда-то для создания действительно хорошей или даже культовой игры необходимо было не так уж много:
- Атмосфера.
- Локации огромных размеров.
- Детально прорисованные противники.
- Хорошо продуманные союзные персонажи.
- Немножко души.
Заключать сделку с дьяволом на самом деле не требовалось, вроде бы. Просто ресурс игровых машин был не таким, как сейчас. Действительно хорошая игра создавалась скорей за счет воображения самого игрока, за счет возможности включить эту самую фантазию и вовлечь человека в игровой процесс.
Сегодня все немного иначе. Да, обширные локации и свобода действий все еще в цене, некоторые создатели игр этим успешно пользуются. Вот только на смену атмосфере и детально продуманному сюжету пришла графика и красивые ролики. Смысловая нагрузка отошла на второй план, уступив место зрелищности. Впрочем, такое явление сейчас можно наблюдать и в кинематографе, так что игровая индустрия в этом плане – не единственная жертва времени.
Installation and updates improvements
With this release, we are starting to rollout our new install and update system. Here are the improvements from this first step:
- The setup package is now smaller.
- Download speed for updates from this version to the future version should be faster than previous.
Our future improvements for install and update system includes:
- Small partial patches support. This will allows us update some files of OpenIV (like RDR 2 filenames databases or localization packs) without updating whole application.
- Different update channels support. This will allows us to provide BETA versions before general release.
Those improvements planned to arrive later this year.
Для чего нужна OpenAL
Название означает простое сокращение от Open Audio Library, то есть это библиотека функций для работы со звуком. Конечно, для обычного воспроизводящего приложения, например, аудиоплееру или видеоплееру, ничего подобного не нужно – они воспроизводят звук в точности таким, как он записан. Но для чего тогда нужно использовать OpenAL?
Наверняка вы играли в компьютерные игры и удивлялись той реалистичной атмосфере, которая создаётся в них благодаря звуку. Приглушённый разговор за углом, звук шагов по разной поверхности, шум дождя или завывание метели… А ведь ещё вы можете отлично распознать, с какой стороны доносятся звуки выстрелов или проезжающих мимо автомобилей. Реалистичный 3D-звук имеет не меньшее значение, чем хорошая графика.
Вот для этого и служит библиотека OpenAL – с помощью её компьютер обрабатывает и добавляет различные звуковые эффекты, которые значительно улучшают реалистичность. Конечно, это используется не только в играх, но и в современных программах аудиоредакторах, хотя и в меньшей мере.
Эта библиотека, как и прочие, состоит из множества файлов с расширением dll, в которых содержатся все необходимые функции. С их помощью компьютер рассчитывает координаты всех предметов в пространстве, которые испускают звук, с учётом препятствий, и соответственно делает его тише или громче, а также добавляет необходимые эффекты. Также учитывается направление и соответственно вы можете слышать эти звуки слева или справа, или перемещающимися.
OpenAL существует в версиях для Windows и для Linux, то есть это кроссплатформенное приложение. Это обеспечивает нормальную работу программ, использующих эту библиотеку, на разных операционных системах.
Теперь вы знаете, что за программа OpenAL и для чего она нужна. Обнаружив её на своём компьютере, вы сможете спокойно на это реагировать, ведь это не вирус, а вполне даже нужная вещь, особенно для тех, кто любит поиграть и, конечно, для разработчиков игровых программ.
История возникновения программы OpenAL и ее преимущества
В первую очередь, нужно сказать о том, что это такое и какова ее роль для компьютерной системы и для каждого пользователя, добавив положительные моменты при установке этой программы.
Стоит заметить, что эта утилита имеет множество достоинств, если сравнивать ее с другими аналогами. Этот интерфейс необходим для работы с аудиоданными по программированию различных приложений.
- использование Environmental Audio Extensions (звуковые эффекты: дождь, шелест листьев, ураган и т. д.);
- работа с объемным звуком;
- креативность;
- качественное звучание;
- большое многообразие выбора аудио-звуков.
Проект поддерживает компания Creative. Это обстоятельство делает интерфейс интересным и довольно востребованным.
Первоначальным замыслом была разработка программы для раскручивания собственной бизнес-идеи, которая состояла лишь в том, чтобы портировать игры на GNU/Linux с Microsoft Windows. Однако, идея провалилась, большого капитала фирма Loki Software не заработала и вскоре прекратила свое существование.
Если бы на этот карьеристский проект не обратило внимание сообщество свободного ПО и не подхватило бы его креативную идею в обход компании, которая уже закрылась, то об «openal» так никто бы и не узнал
Возможности
Основная задача программы – создание максимально реалистичного и объемного звучания. В качестве примера необходимо рассмотреть принцип ее работы в компьютерных играх.
Во время игрового процесса, игрок слышит глухой звук в отдалении. Приближаясь к источнику звучания, он становится громче и четче, а при отдалении – становится слабее. Этот эффект достигается благодаря библиотеке OpenAL.
Также, программа способствует процессу обработки звука. Например, при перемещении в замкнутых пространствах или сквозь воду, происходит изменение тональности. На сегодняшний день она используется во всех современных играх. В их число входят такие крупные проекты, как:
- Doom. 2.
- Hitman. 3.
- Hotline Miami.
- BioShock.
Поддержка Red Dead Redemption 2
В рамках поддержки Red Dead Redemption 2 мы сфокусировались на двух основных моментах: имена файлов и исправление ошибок.
В OpenIV 4.0.1 мы добавили много имён для файлов, аудио дорожек, а также некоторых текстовых записей. Большая часть этих имён и строк была найдена модинг сообществом. И что бы вести учёт всех найденных имён и строк был создан новый репозиторий на GitHub, любой может использовать его и внести свой вклад. Вы можете найти его тут – https://github.com/OpenIV-Team/RAGE-StringsDatabase, в этом репозитории представлены все используемые OpenIV имена и строки, они поделены на текстовые базы данных. Помимо строк, это репозиторий содержит набор небольших инструментов для работы с этими базами данных которые позволят вам использовать их, а также облегчают добавление новых строк. Работа над репозиторием всё ещё продолжается и в настоящее время в нем отсутствует какая-либо документация.
Другие изменения для RDR 2:
- Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить Red Dead Redemption 2 из OpenIV.
- Мы исправили ошибку, которая приводила к падению OpenIV во время открытия некоторых аудио файлов RDR 2.
- Мы исправили ошибку из-за который экспорт многоканальных аудио файлов RDR 2 работал неправильно.
- Мы исправили ошибку из-за который OpenIV не мог работать с некоторыми текстурами RDR 2.
- Мы добавили возможность экспортировать META/PSO файлы в XML формат из контекстного меню.
Openal – описание
Openal Audio Library – кроссплатформенный интерфейс для программирования приложения в сфере звука. Позволяет обрабатывать и работать с 3D звуком, создавать атмосферу реальной окружающей среды используя технологию EAX в различных программах. Из-за того, что все файлы этой платформы в итоге имеют расширение dll, можно сказать, OpenAL – звуковая библиотека, совместимая с Windows. Изначально создатель Loki Sorfware создавал эту технологию для переноса множества игр с операционной системы Windows на Linux. Однако после закрытия компании идея и технологии были куплены компанией Creative Technology. В итоге они создали уникальный и единственный, на то время, инструмент для работы со звуком.
Функции ОpenAL
Практически все игры, в настоящее время, используют 3D графику и трёхмерное пространство плоскости координат. С помощью использования библиотек, разработчики получают возможность провести анализ полученных данных, по которым будут воспроизводиться реальные звуки для пользователя. Например: при перемещении любого объекта в любой игре звук должен изменяться по тем же правилам, как мы слышим его в жизни. Чем больше расстояние от источника, тем тише звук, который игрок слышит. При прохождении через различные преграды звук может стать тише либо совсем прерваться.
Программа учитывает наличие множества объектов, из-за которых звуковые волны искажаются, позволяя доносить голоса других персонажей корректно. Внешний шум будет меняться в зависимости от месторасположения персонажа или субъекта, при смене обстановки и локации. Библиотеки добавляют, помимо основного шума, дополнительные звуки для создания атмосферы (эхо, звуки природы, помехи).
Ещё одна функция OpenAl – обработка звукового сопровождения при перемещении через лес, снежную погоду, ураган. Все эти условия в реальной жизни меняют качество и тональность звука. Практически все современные продукты используют эти звуковые библиотеки.
В случае удаления нужной библиотеки воспроизведение звука станет нестабильным либо вовсе пропадёт. Чтобы избежать этого, библиотеки вшиваются в продукт, не позволяя совершить отдельное удаление. Большим плюсом является открытый код программы что позволяет разработчикам со всего мира дополнять либо изменять любые компоненты платформы. Благодаря умелой реализации всех возможностей OpenAl можно повысить качество и реалистичность звука в любом продукте.
- openal.org
- kcat.strangesoft.net/openal
- openal.updatestar.com
При их открытии можно увидеть краткое описание технологий и множество закладок. Перейдя во вкладку Downloads нужно скачать Windows-инстраллер и запустить установочный файл.
При установке нужно согласиться с условиями и правилами использования программы. Запустить её с помощью ярлыка на рабочем столе. Интерфейс программы разбит на разделы и мы можем выбрать слушателя. Это наш объект вокруг которого будет воспроизводиться звук, его позиция и будущий маршрут. При помощи специальных отметок положения источника звука и особенностей рельефа производится звук. Дополнительно существует возможность изменения громкости на разных участках и различных параметров звука.
Обновление программы производится автоматически при подключении компьютера к интернету. Если же у вас отсутствует возможность подключения к всемирной сети, можно воспользоваться встроенными библиотеками при установке различных программ. Они также устанавливаются и обновляют версию программы автоматически.
Как говорилось ранее, удаление этих библиотек крайне не рекомендуется для любой системы. Однако возможность этого существует. Поскольку система обнаруживает OpenAL как доброжелательную программу, она имеет доступ к распространению по всем каталогам и приложениям системы. Поэтому полностью удалить её без помощи посторонних программ вряд ли получится.
Можно использовать для этой цели программу под названием Revo Uninstaller, которая имеет в себе продвинутый алгоритм сканирования системы до и после установки и позволяет удалить оставшиеся после ручного удаления программы файлы, ключи реестра и папки.
Openal для чего эта программа. OpenAL что это за программа
У вас появилось свободное время и пришла пора поиграть в GTA5 или другую игрушку, но вместо увлекательного игрового процесса и красивой графики появилась ошибка из-за отсутствия файла Openal32.dll ? Не стоит расстраиваться, вам даже не понадобится переустанавливать игру – в статье мы расскажем, как можно бесплатно скачать Openal32.dll на компьютер и установить его в Windows XP, 7, 8 или 10.
Openal32.dll – это кроссплатформенная динамическая библиотека, которая является частью библиотеки Open Audio Library (с ее помощью обрабатывается звук в играх и других приложениях, а конкретно – эффект пространственной акустики). Проще говоря, данная библиотека и файл openal32.
dll, в том числе, нужны для того чтобы дать возможность играм, например, Dirt 3, Hotline Miami, Stalker или Race Driver Grid имитировать пространственное звучание, если, конечно, они используют для этого данную технологию. Очень часто эта библиотека нужна и для работы редакторов звука.
В то время, когда игра запускается и окажется что одного из компонентов Open Audio Library попросту нету, она, естественно, выдаст ошибку.
Возможности
Изначально программа предназначалась для системной адаптации приложений с Windows на Linux. Однако после смены компании-владельца лицензии в исходный код была добавлена поддержка программного обеспечения NVIDIA, что изменило специализацию утилиты. Теперь основной задачей, которую должна решать программа, является перекодировка и наложение масок и эффектов на звуковые дорожки.
Встроенная возможность использования эффекта Доплера позволяет делать звуковые дорожки практически неотличимыми от реального звука. Если во время игрового процесса персонаж оборачивается, то и баланс и громкость звука в динамиках или наушниках изменяется, что помогает погрузиться в игру. Это возможно благодаря специальным алгоритмам обработки звуковых файлов.
Аналоги
Утилита используется повсеместно, большинство видеоигр использует именно библиотеки OpenAL для работы со звуком, поэтому данное программное обеспечение практически не имеет аналогов. Обычно, если ОпенАЛ не устраивает по каким-то причинам разработчиков, то они самостоятельно разрабатывают и внедряют в свои продукты алгоритмы обработки звука. Хоть некоторые разработчики и пытаются конкурировать с OpenAL, практически никто не может обойти ее, ведь она, довольно простая в использовании, при этом обладает огромным количеством различных эффектов и возможностей для работы с аудиорядом.
Исправление ошибки отсутствия opeanl32.dll
В первую очередь, что необходимо сделать перед устранением этой проблемы – понять, по какой причине она появилась. Самая распространенная причина связана с тем, что антивирус удаляет этот файл из системы. Решение в данном случае простое и заключается в том, что пользователю необходимо добавить папку с ПО в исключения антивируса.
Определив причину, нужно скачать библиотеку OpenAL на компьютер и произвести ее установку. Сделать это крайне просто, достаточно лишь запустить ярлык установки и согласиться со всеми условиями программы. Запуск ярлыка лучше всего производить от имени администратор через правый клик мыши на установочном файле.
Есть и другой способ решения этой проблемы. Он заключается в отдельном скачивании недостающего файла.
Скачав файл, необходимо поместить его в системную папку. В ОС Windows 32 bit он помещается в папку System32, расположенная по адресу C:\Windows. Для 64 bit систем размещать скачанный файл необходимо в папку SysWOW64, расположенной все по тому же адресу C:\Windows.
При появлении ошибки при запуске игры, помещаем файл openal32.dll в папку с игрой, где расположен основной ярлык с расширением .exe. После этого, необходимо произвести регистрацию нового элемента библиотеки при помощи командной строки. Вызвать ее можно при помощи команды «Выполнить» (Win+R) и написании в появившемся окне команды CMD.
Для регистрации элемента необходимо написать следующие строки:
- Regsvr32 C:\Windows\System32 – для 32-битных систем.
- Regsvr64 C:\Windows\SysWOW64 – для 64-битных систем.
История
OpenAL создан фирмой Loki Software как инструмент для их бизнеса — портирование игр с Microsoft Windows на GNU/Linux. После закрытия компании проект некоторое время разрабатывался — оно добавило функциональность звукового чипсета, встроенного в NVIDIA nForce. Сегодня проект размещён на сервере компании Creative Technology, и по большей части разрабатывается ей.
После выхода спецификации версии 1.1 оригинальная реализация OpenAL была закрыта, вместо неё предлагается использовать проприетарную реализацию, развиваемую компанией Creative. В ответ на это создало собственную реализацию, основанную на сохранившихся исходных кодах исходной реализации.
Хотя хартия OpenAL гласит, что у проекта должен быть «Наблюдательный совет за архитектурой» (ARB), аналогичный проекту OpenGL ARB, до сих пор ни одна организация не взяла на себя обязанность сформировать стандарт технических спецификаций OpenAL. Спецификации OpenAL существуют в черновом варианте, обсуждаются разработчиками по электронной почте и в общедоступных списках рассылки.
Аналоги
Утилита используется повсеместно, большинство видеоигр использует именно библиотеки OpenAL для работы со звуком, поэтому данное программное обеспечение практически не имеет аналогов. Обычно, если ОпенАЛ не устраивает по каким-то причинам разработчиков, то они самостоятельно разрабатывают и внедряют в свои продукты алгоритмы обработки звука. Хоть некоторые разработчики и пытаются конкурировать с OpenAL, практически никто не может обойти ее, ведь она, довольно простая в использовании, при этом обладает огромным количеством различных эффектов и возможностей для работы с аудиорядом.
Устранение неполадок при открытии файлов OPEN
Общие проблемы с открытием файлов OPEN
Unknown Apple II File не установлен
При двойном щелчке OPEN-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Unknown Apple II File для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл OPEN, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Unknown Apple II File
В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Unknown Apple II File, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Unknown Apple II File (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии OPEN-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов OPEN, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Unknown Apple II File или другое программное обеспечение, связанное с OPEN, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Unknown Apple II File. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием OPEN-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Скачиваем файл OpenAL32.dll отдельно
Также можно попробовать еще один вариант решения проблемы, связанной с отсутствием компонента OpenAL32.dll в системе. Мы рекомендуем вам использовать первый способ (полная переустановка библиотеки), если по каким-либо причинам он вас не устраивает, можно попробовать скачать файл OpenAL32.dll отдельно. Для этого делаем следующее:
- Сначала нужно бесплатно скачать файл по кнопке внизу странички. Затем распаковать его и поместить в нужную папку. Кидать dll следует в зависимости от архитектуры вашей Windows.
Для 32-битных систем:
C:WindowsSystem32
Для 64-битных систем:
C:WindowsSysWOW64
- Далее, нужно поместить файл и в папку с игрой. Класть OpenAL32.dll нужно именно в каталог с исполняемыми файлами (расширение EXE) и зарегистрировать новый элемент динамической библиотеки. Для этого запускаем поиск Windows (способ добавления OpenAL32.dll будет показан на примере Windows 10) и вводим в него слово CMD. Кликаем по нужному результату правой кнопкой и выбираем пункт, обозначенный на скриншоте цифрой «4».
- Мы запустили командную строку с привилегиями администратора. Именно она нужна для регистрации OpenAL32.dll в системе. В зависимости от разрядности, вводим одну из приведенных ниже команд.
Для x32 Bit систем:
Regsvr32 C:WindowsSystem32
Для x64 Bit систем:
Regsvr32 C:WindowsSysWOW64
Для чего нужна программа OpenAL и нужно ли её удалять
Вы наверняка знаете, что на компьютере, кроме установленных пользователем программ, имеется также множество других, назначение которых может быть непонятным. Чтобы убедиться в этом, достаточно перейти в Панель управления и посмотреть, какие программы есть в списке. Наверняка вы найдёте там и такое название, как OpenAL.
Но это только верхушка айсберга – множество необходимых для работы утилит и библиотек система Windows не показывает в этом списке, но без них не будут работать многие программы и игры. Например, если в системе нет кодеков, вы не сможете слушать музыку в формате mp3 или просматривать фильмы. Без библиотеки VulkanRT ваша видеокарта GeForce не сможет работать с максимальной производительностью. Список можно продолжать бесконечно.
OpenAL относится к таким необходимым программам, без которых система может работать, но вы при этом будете терять многие преимущества. А некоторые игры и вовсе без неё не запустятся. Давайте разберёмся, для чего нужна эта утилита и что будет, если её удалить.
Где используется OpenAL?
Компания, которая некогда разработала и воплотила в реальность технологию «OpenAL», уже давно прекратила свое существование. А вот тысячи строк программного кода продолжают жить и даже используются при создании новых игр, таких как:
- Hotline Miami
- F1 2010
- Hitman
А все дело в том, что изначально программа выпускалась с открытым кодом. Любой желающий мог вносить свои правки, разрабатывать дополнения и создавать обновления на базе изначального программного обеспечения. До сегодняшнего дня «дожили» три ответвления некогда созданного инструмента «OpenAL»:
- SI». Эта исходная версия не обновлялась уже более десяти лет, так что шансы на реанимацию проекта минимальны.
- Creative» — версия от одноименной корпорации, коммерческий вариант.
- Soft» — независимая группа разработчиков выпустила свою версию, основанную на SI.
Использовать сейчас исходную версию — не самое лучшее решение, за прошедшие годы вышло слишком много полезных обновлений. Так что придется выбирать между коммерческой компанией и «независимой» организацией. Но при таком выборе всегда следует ориентироваться исключительно на функционал программного обеспечения.
Red Dead Redemption 2 support
For Red Dead Redemption 2 support, our goal was to provide better user experience. We focused on two things: file names and bug fixes.
In OpenIV 4.0.1, we added many names for files, audio tracks and some of text keys. Modding community found and provided many of those names and strings. To keep track of all the names and other strings we created new GitHub repository that everyone can use and contribute. You can find it here – https://github.com/OpenIV-Team/RAGE-StringsDatabase, in this repository you can see all the names and strings that currently known by OpenIV, they are divided into text databases. Besides strings, it also contain set of small tools that allows you to work with those databases and makes it easier to add new strings yourself. Work is still in progress, currently there is not much documentation.
Other changes for RDR 2:
- We fixed an issue where it was not possible to run Red Dead Redemption 2 from OpenIV.
- We fixed an issue resulting in OpenIV crash when trying to open some of the RDR 2 audio files.
- We fixed an issue where OpenIV incorrectly exports multichannel audio from RDR 2.
- We fixed an issue where OpenIV was not able to work with some textures in RDR 2.
- We added ability to export META/PSO files to XML format from file context menu.
История возникновения программы OpenAL и ее преимущества
В первую очередь, нужно сказать о том, что это такое и какова ее роль для компьютерной системы и для каждого пользователя, добавив положительные моменты при установке этой программы.
Стоит заметить, что эта утилита имеет множество достоинств, если сравнивать ее с другими аналогами. Этот интерфейс необходим для работы с аудиоданными по программированию различных приложений.
Итак, преимущества:
- использование Environmental Audio Extensions (звуковые эффекты: дождь, шелест листьев, ураган и т. д.);
- работа с объемным звуком;
- креативность;
- качественное звучание;
- большое многообразие выбора аудио-звуков.
Проект поддерживает компания Creative. Это обстоятельство делает интерфейс интересным и довольно востребованным.
Первоначальным замыслом была разработка программы для раскручивания собственной бизнес-идеи, которая состояла лишь в том, чтобы портировать игры на GNU/Linux с Microsoft Windows. Однако, идея провалилась, большого капитала фирма Loki Software не заработала и вскоре прекратила свое существование.
Если бы на этот карьеристский проект не обратило внимание сообщество свободного ПО и не подхватило бы его креативную идею в обход компании, которая уже закрылась, то об «openal» так никто бы и не узнал
Настройка почтового ящика в the bat рамблер
Печать Как настроить The Bat?
Перед настройкой нужно убедиться в том, что интернет подключен, а также в меню «Настройки» почтового ящика на вкладке Почтовые программы необходимо отметить флажок в пункте «Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента».
- Нужно запустить программу The Bat. Выбрать пункт «Новый почтовый ящик» в меню «Ящик» (в верхней части окна почтового клиента). При первом запуске программа автоматически предложит создать почтовый ящик. Нужно выбрать пункт «Создать новый почтовый ящик», нажать «Далее» и ввести название нового почтового ящика.
- В открывшемся окне нужно ввести следующие данные:
- имя;
- адрес электронной почты (к примеру, primer@rambler.ru);
- название организации (необязательно) и нажать «Далее».
- В открывшемся окне нужно:
- выбрать протокол доступа к почтовому серверу (POP3);
- ввести имя сервера для получения почты pop.rambler.ru (в т.ч. для других доменов Рамблер/почты — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
- ввести имя сервера SMTP smtp.rambler.ru (в т.ч. для других доменов Рамблер/почты — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
- установить флажок в пункте «Мой сервер SMTP требует аутентификации» и нажать на кнопку «Далее».
- Теперь нужно ввести логин (к примеру, primer@rambler.ru) и пароль доступа к почтовому ящику.
- Установить галочку в пункте «Оставлять письма на сервере», если нужно хранить на сервере копии всех писем.
- В ответ на вопрос «Хотите проверить остальные свойства почтового ящика?» нужно выбрать «Нет» и нажать на кнопку «Готово».
Если учетные данные введены правильно, программа выполнит оставшиеся настройки автоматически.
Настройки должны выглядеть как показано на скриншоте ниже.
Если настроить почтовый клиент не удалось, подробные обучающие материалы и справочную информацию можно найти в специальном разделе «Помощь» на сайте разработчика программы.
источник
Выводы
OpenAL –многофункциональная, кроссплатформенная утилита, позволяющая создавать реалистичное аудио сопровождение на всех современных играх. Она универсальна и довольно компактна, работает непосредственно с корневой системой и поэтому не занимает много места на жестком диске. Даже при сбое ее всегда можно переустановить и продолжать наслаждаться игровым процессом. Разработчик продумал все мелочи, поэтому сейчас эта программа значительно превосходит конкурентов по качеству обработки информации и файлов.
Скачать утилиту можно на нашем сайте – там всегда есть последняя версия. Не стоит искать файл на сторонних сайтах. При попытке скачивания из непроверенного источника можно наткнуться на вирусный компонент.
С этим читают
- Window.dll: как исправить ошибки «файл не найден»
- Устранение ошибки с библиотекой msvbvm50.dll
- Eax.dll
- Ошибка steam_api64.dll отсутствует
- X3daudio1_7.dll для windows 10
- Vcruntime140.dll что это за ошибка как исправить в windows 7
- Dll downloader
- D3dcompiler_43.dll