Консольные команды и читы для minecraft

Функции

Функции выполняются интерпретатором только в момент вызова.

При этом у функции — своя область видимости, т.е. находящиеся в ней переменные доступны только в рамках этой функции, и после выполнения функции сразу уничтожаются.

Принятие сколь угодно большого числа аргументов в функции (Тьюпл)Передача сколь угодно большого числа аргументов в функции (Справочник)

При этом при передаче дефолтных значений переменные с дефолтными значениями приема должны располагаться в самом конце списка приема, именно поэтому function X (x=5, y) — вызовет ошибку..

Функции могут читать объявленные глобальные переменные, но не могут их переписать. Исключение — если внутри функции перед изменением глобальной переменной её вызвать как global var, что нарушает безопасность кода.

Глобальные переменные принято писать большими буквами.

Функции могут быть запущены и в одну строку:

Распаковка элементов списка

  • def maximum_func (*values) — принимает несколько переменных tuple — например:
  • но если будет передан список, то функция примет уже tuple, в котором первое значение будет списком:
    • values =
    • Для передачи корректным образом следует использовать формат вида: maximum_func(*values)

args unpack examplekwargs unpack example

Видео

Командный блок – это блок, в который можно записать команды. Блок начинает исполнять команду при получении сигнала красного камня. Командный блок очень сильно расширяет возможности для создателей карт с режимом приключения или там, где можно заприватить территорию.

Как получить (сделать) командный блок? Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player – это ник игрока, которому будет выдан командный блок.

Как записать команду в командный блок? Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т.к. там выводятся и ошибки.

Команды для командного блока Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.

Пример команд:

  • give @p iron_ingot 10 – выдаёт ближайшему игроку 10 железных слитков
  • setblock 10 20 30 wool – устанавливает блок шерсти по координатам x=10, y=20, z=30
  • tp Player 10 20 30 – телепортирует игрока Player в точку с координатами x=10, y=20, z=30

, то центром поиска будет сам командный блок) y — Y координата центра поиска;(если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок) z — Z координата центра поиска;(если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок)

r — максимальный радиус поиска;
rm — минимальный радиус поиска;
m — игровой режим;
l — максимальный уровень опыта;
lm — минимальный уровень опыта;
name — псевдоним игрока;
c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a – это 10 первых игроков из списка, @a – 10 последних игроков из списка.

Пример команды:

give @p gold_ingot 20 – выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков и игровом режиме выживание, 20 золотых слитков.

Источник статьи: http://minecraft-book.ru/kak-sdelat/ostalnye-retsepty/komandnyy-blok/

Шаг 1 — Доступ к удаленному серверу

Рекомендуется иметь виртуальный сервер, с недавно построенным шаблоном, на случай если вы удалите что-то, что не хотели удалять, в таком случае вам не придется восстанавливать сервер и начинать все с начала.

SSH — это сетевой протокол прикладного уровня (с англ. Secure Shell или Безопасная Оболочка). Это протокол, используемый для безопасного доступа к удаленному серверу или системе.

Вот одна из базовых SSH команд, которую вы должны использовать:

ssh user@serverip

Эта команда соединяет вас с вашим сервером, который имеет свой IP адрес serverip и имя пользователя user. Другой, еще более легкий путь для соединения с сервером, это использование команды ssh serverip, в таком случае оболочка будет думать, что вы подключаетесь с тем же именем пользователя под которым вы вошли.

Как только вы введете эту команду, вам будет предложено ввести пароль (если вы подключаетесь впервые, то вы также получите предупреждение о том, что сервер к которому вы подключаетесь не опознан, просто впишите yes в командную строку).

Вот и все, вы подключены к серверу и можете продолжить чтение данного руководства о базовых SSH командах! Если вы хотите выйти из удаленного сервера и вернуться обратно к вашему локальному компьютеру, просто впишите exit в командной строке.

Более детальное руководство о том, как присоединиться к VPS используя Putty SSH (ssh-клиент) вы можете найти здесь.

Инструкция USE

Для того, чтобы начать взаимодействие с какой-либо базой данных, необходимо подключиться к ней. Для этого существует команда . Посмотрим пример:

MariaDB > USE lexone.ru;
Reading table information for completion of table and column names
You can turn off this feature to get a quicker startup with -A
Database changed

1
2
3
4

MariaDB>USElexone.ru;

Readingtableinformationforcompletionoftableandcolumnnames

Youcanturnoffthisfeaturetogetaquickerstartupwith-A

Databasechanged

Но перед тем, как подключаться к базам данных, нужно узнать, какие-же вообще есть базы данных на нашем сервере. Нельзя подключиться к тому, сам не знаю к чему. Для этого используется инструкция .

Просмотр старых версий проекта

Если возникла необходимость посмотреть как выглядел тот или иной файл в определенный момент развития проекта, то сделать это очень просто.

Посмотрите лог и скопируйте id интересующего коммита:

Затем выполните команду для данного коммита, например:

С этого момента рабочая область проекта изменится и вы можете работать с этими версиями файлами. При необходимости, можно создать новую ветку с помощью рассмотренной ранее команды:

Для того, чтобы вернуться к последней версии коммита из главной ветки, напишите команду:

Обратите внимание, что когда вы находитесь в предыдущей версии коммита с помощью команды , то команда покажет лог только до текущего коммита, в котором вы находитесь. Чтобы увидеть все коммиты воспользуйтесь командой

Есть возможность перейти к определенной версии проекта, удалив при этом последующие коммиты. Но этот вариант не рекомендуется, так как изменения будут потеряны:

Шаг 3: запись и запуск bat-файла

Следующий скрипт намного упростит ежедневную онлайн-активность. Что делать, если есть желание мгновенно открыть все свои любимые новостные сайты? Поскольку скрипты используют команды консоли, то можно создать сценарий, который открывает каждую новостную ленту в одном окне браузера.

Далее следует повторить процесс создания bat-файла, начав с пустого текстового документа. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на пустом месте в какой-либо папке и выбрать пункт «Создать», а затем – «Текстовый документ». После открытия файла требуется ввести следующий скрипт, который запускает основные русскоязычные средства массовой информации, доступные в Интернете:

@echo off

start «» http://fb.ru

start «» http://www.novayagazeta.ru

start «» http://echo.msk.ru

start «» http://www.kommersant.ru

start «» http://www.ng.ru

start «» http://meduza.io

start «» https://news.google.com/news/?ned=ru_ru&hl=ru

Данный скрипт содержит команды start “”, которые открывают несколько вкладок. Можно заменить предложенные ссылки любыми другими на выбор. После ввода скрипта следует зайти в меню редактора «Файл», а затем в «Сохранить как…» и записать документ с расширением .bat, изменив параметр «Тип файла» на «Все файлы» (*. *).

После сохранения для запуска скрипта достаточно дважды щелкнуть на нем. Веб-страницы мгновенно начнут загружаться. При желании можно разместить этот файл на своем рабочем столе. Это позволит получить мгновенный доступ ко всем любимым сайтам.

Работа с файлами

my_file = open (‘PATH_TO_FILE’, ‘MODE’, encoding=’cp1251′)my_file.close() #рекомендуется закрывать файлы

Encoding = опциональный параметр, по умолчанию = UTF-8.

MODE = опциональный параметр, по умолчанию = чтение:

  • r — read (чтение)
  • w — write (запись); всё содержимое файла будет стерто при открытии.
  • r+ — чтение + запись
  • a — append (добавление в конец)
  • rb — побайтовое чтение
  • wb — побайтовая запись
  • wa — побайтовый append

При открытии файла курсор интерпретатора ставится в 0 позицию, в самое начало файла. После операции по чтению содержимого файла курсор ставится в конец файла.

  • my_file.tell() #узнать текущую позицию курсора
  • my_file.readline() #считывание строки, на которой стоит курсор
  • my_file.readlines() #считывание всех строк файла в список с разделителем \n.

Чтение больших файлов осуществляется с помощью цикла, т.к. такой функционал работает в качестве генератора, записывая каждую отдельную строку в память (в отличие от остальных методов чтения файла, когда весь файл загружается целиком в память компьютера):

Но есть более удобный формат открытия и закрытия файлов, с помощью with:

Для чего нужна побайтовая запись? Для работы с не текстовыми форматами. Например, с картинками:

Для работы с csv в Python есть встроенная библиотека csv. Можно работать через неё, а можно — через работу с текстовыми файлами.

Сериализация в Dump и Json

Сериализация — это сохранение словаря в файл, с последующим открытием данных файла сразу в словарь.

В Python встроено 2 библиотеки, которые позволяют делать дампы памяти в файл, с возможностью последующих импортов — это Dump & Json.

Dump:

  • делает читаемые только в Python файлы (в основном для записи служебной информации),
  • конвертирует данные в байты,
  • иногда дампы могут даже заменить базы данных,
  • может работать с данными различного вида

Json:

  • делает читаемые в том числе людьми и браузерами файлы,
  • конвертирует данные в строку,
  • используется например в случае, когда нужно передавать данные в фронтенд специалисту по JavaScript в json формате,
  • работает только с данными вида словарь.

Внешние команды

  • Exit используется для выхода из консоли DOS или (с опцией /b) только текущего bat-файла или подпрограммы.
  • Ipconfig – это классическая консольная команда, которая выводит информацию о сети. Она включает MAC- и IP-адреса, и маски подсети.
  • Ping пингует IP-адрес, отправляя к нему пакеты данных, чтобы оценить его удаленность и время ожидания (отклика). Также используется для задания паузы. Например, команда ping 127.0.01 –n 6 приостанавливает выполнение кода на 5 с.

Библиотека команд bat-файлов огромна. К счастью, в Сети есть множество страниц, в которых все они перечислены, наряду с переменными пакетного скрипта.

Выключение компьютера

С помощью команды shutdown можно выключить компьютер – причём, или сразу, или, установив таймер:

  • shutdown /s просто прекращает работу операционной системы, закрывая все незавершённые процессы;
  • при выборе команды shutdown /s /t 3600 таймер будет установлен ровно на час. Если требуется установить любое другое время, вместо 3600 пишется соответствующее количество секунд;

Рис. 7. Включение автоматического прекращения работы системы.

для отмены уже установленного таймера вводится команда shutdown /a.

Рис. 8. Отмена завершения работы.

Команды работают одинаково в любой операционной системе. Разница заключается только в появляющихся надписях. Так, например, для Windows 7 сообщения располагаются в правом нижнем углу рабочего стола.

Запуск системных приложений из окна «Выполнить»

В операционную систему Windows встроены приложения для выполнения определенных функций с помощью средств системы. Программы запускаются с помощью соответствующей команды через «Выполнить». В таблице собраны стандартные приложения, входящие в состав Windows.

Команда Выполняемое действие
notepad запуск программы Блокнот
mspaint открытие графического редактора Paint
write запуск тестового редактора WordPad
calc запуск приложения Калькулятор
snippingtool открытие программы Ножницы для создания снимка экрана
osk запуск приложения Экранная клавиатура
magnify открытие программы Экранная лупа
wmplayer запуск Проигрывателя Windows (Windows Media Player)
xpsrchvw запуск приложения Средство просмотра XPS файлов
narrator запуск Экранного диктора
charmap открытие Таблицы символов
cttune средство настройки текста для более удобного чтения
mip панель ввода математических выражений
dialer приложение Телефон
dvdmaker программа DVD-студия Windows (присутствует не во всех версиях Windows)
isoburn средство записи образов дисков Windows

Тонкости управления

  • Комбинируйте команды, чтобы им было куда расти. Одной из моих ранних ошибок было распределить коллег на две команды по уровню: в одной я собрал сильных программистов, а в другой менее опытных. После перетасовки продуктивность повысилась. И все начали более интенсивно развиваться: новички набирались технического опыта, а сильные инженеры пробовали себя в качестве наставников.
  • Учитесь грамотно распределять задачи. Программист — это дорогой для компании сотрудник. Перед ним всегда должен быть вызов. Давайте задачи чуть сложнее, чем он может решить сходу. Это поможет ему расти. Опытный senior не должен сидеть над лёгкими задачами, даже если он делает их быстрее начинающего специалиста. Не забивайте гвозди микроскопом! Конечно, задачи нужного уровня сложности трудно подбирать, поэтому соблюдайте баланс и комбинируйте с рутинными.
  • Правильно мотивируйте сотрудников. Здесь необходим индивидуальный подход: для одного это деньги, для другого — карьерный рост, третий хочет стать суперпрофессионалом, чтобы к нему все приходили за советом. То есть дайте им то, что действительно нужно. Это будет работать дольше и эффективнее, чем какая-то разнарядка, спущенная сверху от начальства. Кроме того, так проще соблюдать баланс между тем, что нужно компании и сотруднику.
  • Комфортный график работы. Я долго боролся с начальством за гибкий график, но в итоге в цифрах доказал его преимущество. Мы договорились с командой о часах присутствия, при этом все могли приходить в удобное для себя время, отлучаться по делам, когда это было необходимо.
  • Не пытайтесь контролировать каждый шаг. Люди должны осознавать свою ответственность. Человек, который это понимает, гораздо эффективнее и самостоятельнее.
  • Не экономьте на обучении. Отправляйте коллег на конференции, мастер-классы и прочие мероприятия. Дорого? Устраивайте их сами в неформальной обстановке за чашкой чая и пиццей. Пусть люди делятся опытом, рассказывают о новых подходах или вместе решают какие-нибудь хитрые задачи.
  • Управлять не управляя. На мой взгляд — это высший пилотаж. Легко раздавать прямые указания, но надолго ли хватит тим лида, который контролирует каждый шаг команды? В хорошей команде руководитель — это такой же сотрудник отдела, как и остальные. Только он думает не о конкретных задачах, а о развитии компании. Время от времени он сообщает о проблемах или о новых направлениях работы, а остальные накидываются на них и решают. На мой взгляд, это самый эффективный подход к управлению, только для этого уже должна быть построена хорошая команда и отлажены все процессы в ней.

Справка

Параметр help

Большинство команд имеют параметр , при помощи которого выводится короткое сообщение о том, как использовать указанную команду:

Команда man

Почти все команды в Linux распространяются вместе с man-страницами (от англ. «manual») — документацией, которая объясняет, что делает команда, приводит примеры того, как следует применять команду и какие параметры и опции она поддерживает.

Команда man применяется для отображения страницы руководства по заданной команде:

Например, чтобы открыть главную страницу справки по команде , вы должны ввести:

Для навигации по справочным страницам используйте клавиши со стрелочками вверх и вниз. Также вы можете нажать:

   клавишу для перемещения на одну строку за раз;

   клавишу  (Пробел) для перехода к следующему экрану;

   клавишу  для возврата на один экран назад;

   клавишу для выхода из справочной страницы.

Команда history

Если вы используете Linux в течение определенного периода времени, вы быстро заметите, что можете выполнять десятки (если не сотни) команд каждый день. Таким образом, запуск команды history особенно полезен, если вы хотите просмотреть ранее введенные команды:

Команда whereis

Команда whereis отображает полный путь к исполняемому файлу программы (или к исходным файлам, если они присутствуют в системе). Например:

Результат:

Телепортация

  • /setspawn — Выбрать место спавна.
  • /spawn — Телепортация на спавн.
  • /back, /return — Вернуться в последнюю точку телепортации.
  • /sethome — Установление телепорта домой.
  • /home — Телепортация в домашний телепорт.
  • /delhome, /remhome, /rmhome — Удаление домашнего телепорта.
  • /createwarp, /setwarp — Создание места телепортации.
  • /delwarp, /remwarp, /rmwarp — Удаление места телепортации.
  • /warp — Телепортация в указанное место.
  • /world — Телепортация в другой мир.
  • /j, /jump — Телепортиртация в место, указанное прицелом.
  • /top — Команда телепортации на вершину высочайших построек в Майнкрафт.
  • /tp , /tp — Переместиться к нужному игроку.
  • /tpa, /call — Принятие согласия на перемещение.
  • /tpaccept, /tpyes — Подтверждение согласия на перемещение.
  • /tpdeny, /tpno — Отказ согласия на перемещение.
  • /tpahere, /tphere, /s — Команда Майнкрафт на перемещение определённого игрока.
  • /tpall — Переместить несколько персонажей.
  • /tppos — Телепортировать всех по координатам.
  • /tpo — Переместиться к персонажу.

Дополнительные

Список команд, который является вспомогательным, часто используется системными специалистами для работы с информацией, размещенной на жестком диске.

  • Команда «Format» удаляет данные с винчестера, готовит его для копирования. Как пример команды форматирования: «FORMAT диск:/FS:FAT (файловая система)».
  • «FC» команда сравнивает файлы друг с другом.
  • «IPCONFIG» — показывает полную информацию о настройках Сети, а также сообщает о типе сетевого соединения «IPCONFIG/ALL».
  • Команда «PING» проверит доступность сайта. Пример: «PING fb.ru». Наличие цифр в ответе свидетельствует о том, что все в порядке, сайт доступен для посещения.

Команды для Dota 2

Если рассматривать консольные команды, «Дота 2» является довольно богатым на них проектом — существуют десятки различных вариантов, которые предлагают вам разные возможности. Например, есть группа команд, отвечающих за оптимизацию настроек. Среди них можно найти команду r_screenspace, которая позволяет включить или выключить сглаживание, или mat_vsync, которая позволяет настроить вертикальную синхронизацию. Естественно, имеются и те команды, которые воздействуют непосредственно на игровой процесс. К примеру, вы можете включить добивание крипов правой кнопкой мыши с помощью dota_force_right_click_attack. А команда dota_player_units_auto_attack позволяет вам не ломать мышку, а заставить вашего персонажа автоматически атаковать противника. Есть команды, которые влияют также и на мини-карту, такие как dota_no_minimap (включение и отключения отображения карты), а также на многие другие игровые аспекты. Естественно, в игре присутствуют и читерские консольные команды. «Дота 2» в первую очередь многопользовательский проект, поэтому использовать в сетевой игре такие команды строжайше запрещено.

Проверка

Некоторые команды для командной строки предназначены для проверки дисков на наличие системных ошибок. Команда «CHKDSK» без дополнительных параметров выводит информацию о состоянии жесткого диска. Если будут найдены ошибки, введите дополнительно «/f», что позволит их исправить. Перед тем как проверять диск, заблокируйте его. Если консоль заполнена командами, введите в строку «c/s» для очистки экрана.

Системные файлы проверит команда «Sfc». С ее помощью можно восстановить поврежденные файлы. Дополняется команда параметрами «/scannow», «/scanonce», «/scanboot», которые проверяют и исправляют системные ошибки в файлах.

Команды и почему они не эффективны

  • Умение понимать друг друга и разговаривать на одном языке. Все мы разные и воспринимаем всё по-разному, с этим остаётся только смириться, так уж устроен человек. У каждого своё мировосприятие. Просишь запилить какую-то фичу, например, выгрузку в Excel из таблицы, а на выходе получаешь совсем не то. И вроде бы задача простая, но какая-то ерунда на выходе. Опыт и образы мышления у всех разные, и далеко не факт, что другой человек подразумевает то же самое, что и ты. Есть занимательный тест на эту тему, попробуйте дать его коллегам.
  • Умение говорить. Обычная ситуация: попадается сложная задача, надо найти оптимальное решение. Ты собираешь коллег и предлагаешь обсудить решение. Хорошо, если кто-то высказывается, а бывает, что людям нечего предложить. Они просто ждут конкретной задачи, как им скажут, так и напишут. Они просто не понимают или не видят, чем могут помочь.
  • Мотивация и интересы. Уверены, что они совпадают у TL и команды? У вас мотивация сделать так, чтобы фичи работали и были сделаны в срок. А члены команды хотят внедрить новый язык или попробовать сделать крутое архитектурное решение на все случаи жизни, когда фича нужна здесь и сейчас.
  • Слышать и слушать. Зачастую инженеры на совещаниях совершенно не понимают, зачем их вытащили, и даже не слушают.
  • Вовлечённость в процесс. Бывает, что программисты просто решают те или иные задачи, но они не понимают их конечного смысла для проекта в целом. Например, надо добавить кнопку, но они не понимают зачем, просто «вслепую» пишут код, чтобы закрыть тикет.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Команды чата майнкрафт

Чтобы можно было использовать игрокам те или иные команды чата, они должны быть прописаны в плагин PermissionsEX (PermissionsEX – это документ распределяющий права между игровыми статусами op/админ/vip/креатив/ игрок), поэтому у простых игроков ограниченный доступ к командам. /mute – команда “затыкает рот”, если игроку дали мут, его сообщения не отображаются в чате, команды в основном доступна админам /ignore ник – скрыть все сообщения от этого игрока /me – отправить сообщение в чат выделенное фиолетовым цветом /m ник – отправить личное сообщение игроку, текст этого сообщения не отобразиться в общем глобальном чате

Arp – изменение таблиц преобразования ip-адресов

Команда arp отображает и изменяет таблицы преобразования IP-адресов в физические, используемые протоколом разрешения адресов (ARP).

Каждое сетевое устройство в сетях Ethernet, будь то сетевая карта или маршрутизатор, имеет так называемый MAC-адрес (Media Access Control – управление доступом к среде), который делится на две части: первая часть определят производителя, а вторая – уникальный номер устройства.

Этот MAC-адрес нужен для того, чтобы однозначно в сети определять все устройства, в какой бы топологии сети они не находились. В двух словах каждое сетевое устройство хранит в своих записях таблицу MAC-адресов, с которыми оно “общалось” сетевыми пакетами.

arp -a – команда отображает текущую таблицу ARP для всех интерфейсов, присутcтвующих на компьютере. Таким образом можно увидеть отвечало ли конкретное устройство. Если нужной записи нет, то устройства не смогли обменяться пакетами.

arp -d – команда позволяет очистить полностью таблицу ARP.

Полный синтаксис команды arp можно узнать в командной строке Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector