17 бесплатных онлайн-курсов по autodesk 3ds max
Содержание:
Особенности обновленного софта
Первая модификация 3D Studio появилась в далёком 1988 и практически каждый год программа получала глобальные обновления. Последняя стабильная версия 2021.1 под кодовым названием Theseus доступна для скачивания на официальном сайте разработчика.
В марте 2021 года компания Autodesk анонсировала новую модификацию продукта – Heimdall. Но решение ещё сырое, поэтому брать его в расчёт слишком рано.
Изменения коснулись авторизации. В новой версии она заметно упрощена. При активной лицензии можно авторизоваться под своим логином и активировать программу в два клика. Также пользователи имеют возможность скачать программу непосредственно из облака. Правда нужно учесть, что новый дистрибутив занимает на 2 Гб больше места. То есть в итоге потребуется 6-7 Гб на жёстком диске.
Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых фильмов и успешных видеопрограмм.
Плюсы и минусы
Сложно найти идеальную утилиту для 3д моделирования, все они имеют разные плюсы и минусы, отличаются по специализации и обладают немного различным функционалом. В лучшую сторону среди конкурентов приложение отличается следующими преимуществами:
- Универсальность приложения. Оно одинаково хорошо подходит как для моделирования, так и для анимации, и для рендинга и для всех остальных связанных видов деятельности;
- Без преувеличения огромный инструментарий обработки;
- Не менее огромная база дополнительных модулей, предоставляющих инструменты для всех мыслимых частных ситуаций, от обработки реалистичных взрывов до создания трехмерного изображения воды неотличимой от настоящей, или создания природных эффектов, дождей, дыма, тумана и т.д.;
- Гибко настраиваемый интерфейс;
- Присутствие русской версии;
- Высокая производительность графического ядра, позволяющая экономить время на рендинге;
- Поддержка и 32 и 64 битных версий операционных систем;
- Расширенные возможности импорта моделей практически из любых форматов.
Не обошлось и без недостатков:
- Сложность освоения, новичку может быть весьма непросто освоить программу, однако на данный момент интернет полон обучающими курсами и материалами, инструкциями для любой операции;
- Отсутствует мультиплатформенность, работа возможна лишь на операционной системе Windows. Linux, Mac OS и прочие ОС не поддерживаются.
- Приложение уступает ближайшему конкуренту Maya в возможностях обработки анимации. В плане рендинга так же существуют более удачные альтернативы. Однако утилита берет непревзойденным функционалом в области моделирования общей универсальностью.
Возможности
Программа предоставляет обширные возможности для работы с трехмерными объектами, в том числе моделирование, рендинг, анимация.
В каждом из направлений утилита оснащена целым рядом инструментов, позволяющих буквально сделать в виртуальном пространстве что угодно, и нарисовать интерьер, и разработать модель персонажа, и воспроизвести полноценную сцену. В том числе, присутствуют следующие инструменты:
- Общая анимация;
- Анимация толпы;
- Анимация деформаций;
- Обработка траекторий движения;
- Текстурирование;
- Процедурная обработка поверхностей;
- Работа с тенями;
- Наложение облаков точек;
- Обработка волос, меха;
- Отдельная работа со слоями;
- Инструменты обработки сцен;
- Расширенные функции визуализации.
Однако это лишь краткий перечень инструментов, показывающий обширность и универсальность инструментов программы, по факту же количество функций более чем достаточно для любой работы, связанной с моделированием, анимацией и рендингом. А дополнительно перечень возможностей существенно расширяется при помощи установки новых модулей.
Скачать
Скачать программу через торрент можно прямо с нашего ресурса, получив полностью рабочую версию приложения. Хотя для предприятия и других коммерческих организаций такой способ не подойдёт, владельцам своего бизнеса придётся приобрести лицензию на утилиту, чтобы не получить возможных проблем в дальнейшем, либо воспользоваться бесплатными аналогами, не требующими приобретения лицензионного ключа.
Название: | Autodesk 3ds Max/3D Studio MAX 2018 |
Операционная система: | Windows |
Язык: | Русский отсуствует |
Лицензия: | код активации, RePack |
.torrent» position=»center»] Autodesk 3ds Max 2021
Возможности
3D Max относится к категории профессиональных программных решений – утилита является мощнейшим инструментом, совмещающим в себе огромное количество функций.
Ключевыми возможностями можно назвать:
- Работа с 3D-анимацией – создание анимированной толпы и реалистичных персонажей при помощи богатого набора средств.
- 3D-моделирование с использованием множества инструментов.
- 3D-рендеринг с высочайшей производительностью.
- Применение различных эффектов.
Широчайший функционал программы позволяет пользователю пройти все этапы создания трёхмерной сцены – формирование геометрической модели, настройка освещения, работа с материалами и конечная визуализация.
Плюсы и минусы
Несомненно, 3D Max – это не единственное решение в области программного обеспечения, направленного на полнофункциональное трёхмерное моделирование. Однако, несмотря на большое количество конкурентов, программе всё же удалось занять лидирующую позицию на рынке. Произошло это благодаря оптимальному сочетанию «сильных» и «слабых» сторон, которые мы опишем далее.
Достоинства:
- Высочайший уровень универсальности – все этапы работы с проектом можно провести непосредственно в самой утилите без подключения каких-либо сторонних плагинов.
- Наличие большого количества методов моделирования.
- Поддержка системы рендеринга V-Ray.
- Относительная простота применения – быстро обучиться работе с программой сможет даже начинающий пользователь.
- Кроссплатформенность и оптимизация – программа выпущена достаточно давно, но при этом постоянно обновляется и улучшается.
Недостатки:
- Погоня за универсальностью пошла в ущерб некоторым функциям – можно с уверенностью заявить, что иногда проще воспользоваться сторонним специализированным решением.
- Довольно высокие системные требования – объясняется тем, что трёхмерное моделирование является весьма ресурсоёмким процессом.
В качестве небольшого вывода можно сказать, что компании удалось достичь оптимального уровня функциональности, удобства и эффективности в разработанном продукте.
Возможности
Приложение предоставляет пользователям полноценные возможности по созданию, а также редактированию трёхмерных деталей, объектов или даже целых сцен. Поддерживается наложение анимации и других полезных эффектов.
Скорость работы программы и рендера сцен напрямую зависит от мощности персонального компьютера или ноутбука (даже не пытайтесь запускать приложения на планшетах), а также выбранного движка визуализации. Утилита имеет все возможности по настройки под нужды конкретного пользователя или компьютерное железо.
Новые версии 3d Max работают исключительно на архитектуре 64 bit и под 32 разрядными операционными системами не работают. Это вполне логично, ведь оперативной памяти приложению нужно много, в противном случае всё будет нещадно тормозить. Разработчиками поддерживается русская версия утилиты.
Достоинства:
- Широчайшая распространённость, во многих крупных студиях используется именно данная система для визуализации трёхмерных объектов или сцен.
- Поддержка русского языка, что облегчает использование приложения у русскоязычных пользователей.
- Огромное количество уроков, по которым даже полный новичок может научиться виртуозно работать в 3d Max.
- Несколько движков визуализации, различающихся по методу создания сцен, требованию к компьютерному железу и навыкам конкретного пользователя.
- Поддержка OpenCL и Nvidia CUDA (лишь в некоторых движках визуализации).
- Возможность использовать получившиеся трёхмерные модели в других проектах, например, в мультфильмах или компьютерных играх.
- Частичная совместимость с другими системами визуализации (например, Blender).
- Поддержка сторонних плагинов и систем визуализации, что сильно увеличивает изначальную функциональность приложения.
- Регулярный выход обновлений, улучшающих стабильность и увеличивающих количество возможностей.
Недостатки:
- Цена. Программа стоит очень дорого и будет не по карману подавляющему большинству пользователей (ко взломанной версии это не относится).
- Огромные требования к ресурсам персонального компьютера. Комфортно работать можно лишь на топовых ПК, на бюджетных устройствах всё будет нещадно тормозить или вовсе не запускаться.
- Отсутствие версии под Linux, из-за чего пользователи свободных операционных систем не могут полноценно воспользоваться 3d Max (даже через wine приложение работает очень криво и нестабильно).
- Совместимость с аналогами работает не так хорошо, как хотелось бы.
Standard Color Components
A surface of a «single» color usually reflects many colors. Standard materials typically use a four-color model to simulate this. (This can vary, depending on which shader you use.) The four colors are known as the material’s color components.
- Ambient color appears where the surface is lit by ambient light alone, where the surface is in shadow.
- Diffuse color appears where light falls directly on the surface, where the surface is in “good” lighting.
This component is called «diffuse» because light striking it is reflected in various directions. Highlights, on the other hand, are reflections of light sources.
- Specular color appears in highlights. Shiny surfaces usually have specular highlights, where the viewing angle is equal to the angle of incidence.
A surface can also have glancing highlights, where the angle of incidence is high, relative to the observer or camera (that is, the light ray is nearly parallel to the surface). Glancing highlights are characteristic of metallic surfaces.
Note: Some shaders generate the specular color procedurally, rather than letting you choose it.
Some surfaces are completely reflective, or nearly so. These reflect their environment as well as the light sources that illuminate them. To model such surfaces, you need to assign a Reflection map or use ray tracing.
- Filter color is the color transmitted by light shining through the object.
The Filter color component isn’t visible unless the material’s Opacity is less than 100 percent.
Note: The Raytrace material uses a different, six-color model to simulate surfaces. Several components are similar to those in the Standard Material, but they behave differently in Raytrace.
The three color components blend at the edges of their regions. Between ambient and diffuse, the blending is calculated by the shader. Between diffuse and specular, you set the amount of blending by using the Standard material’s highlight controls.
When we describe an object’s color in conversation, usually we mean its diffuse color. The choice of an ambient color depends on the kind of lighting. For moderate indoor lighting, it can be a darker shade of the diffuse color, but for bright indoor lighting and for daylight, it should be the complement of the primary (key) light source. The specular color should be either the same color as the key light source, or a high-value, low-saturation version of the diffuse color.
For more tips on choosing color components, see Choosing Colors for Realism.
Known issues and workarounds
MAXX:Modeling |
---|
Issue: When using a «mulit» preview selection type, selection priority is given to select a vertex first, if one is not found then the next highest priority is an edge, and lastly a face MAXX-58519 |
Issue: If a vertex, edge, or face point overlaps with another when working with edit poly/editable poly, only the closest point will be picked when you click on it. You will not be able to cycle through the overlapping points by clicking in the same spot, as you normally would. Workaround: Rotate the view and click on the desired point. MAXX-58907 |
MAXX: Rendering |
---|
Issue: Incorrect framing when rendering with ActiveShade in the viewport when Safe Frame is enabled and if the image ratio is narrower than the viewport view. Workaround: Disable Safe Frame when rendering with ActiveShade in the viewport. MAXX-57620 |
Issue: Resizing the viewport when rendering with ActiveShade in the viewport stops the render. MAXX-58888 |
V-Ray инструмент визуализации 5.00.03 for 3ds Max 2016-2021
V-Ray — мощный инструмент визуализации, нацеленный в первую очередь на фото-реалистичность. Имеет собственные камеры со схожими параметрами как и у настоящих фото-камер. Имеет собственные источники освещения и шейдеры материалов.Является одним из основных плагинов для архитектурной визуализации. Под V-ray «заточено» множество готовых 3d моделей и материалов.Системные требования:·3ds Max 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 and 2021 (64-bit);·Microsoft Windows 8.1 or Windows 10 operating system;·1st Gen Intel Core or compatible processor with SSE4.2 support (x64);·Minimum 8 GB RAM, recommended 64 GB RAMNVIDIA CUDA with minimum required compute capability 5.2*: Maxwell-, Pascal-, Volta- and Turing-based NVIDIA card(s) with latest video driver or at least version 442.54;NVIDIA RTX with compute capability 5.21: RTX cards with latest recommended video driver or version 442.54;V-Ray Production Denoiser: AMD or NVIDIA GPU supporting OpenCL 1.2;NVIDIA AI Denoiser: Maxwell, Pascal, Volta or Turing-based NVIDIA card with driver version 441.28Торрент V-Ray инструмент визуализации 5.00.03 for 3ds Max 2016-2021 подробно:Что нового:LIGHT MIXExplore multiple lighting scenarios from a single render. By adding the new VRayLightMix render element, you can adjust lights interactively without rerendering.LAYERED COMPOSITINGThe new Layer compositor lets you fine-tune and finish your images directly in the V-Ray Frame Buffer — without the need for a separate post-processing app.MATERIAL LIBRARY & BROWSERChoose from a library of over 500 render-ready materials including metals, glass, wood and more.Обзор:Процедура лечения:1. Перед установкой этой версии удалить файлы лекарства от предыдущих версий.2. Установить V-ray в предложенные установщиком пути по-умолчанию. Сервер лицензий не устанавливаем (выбрать «Remote option»).Во время установки будет предложено так же установить V-ray Material Libraries* (~8.0gb — в раздаче присутствует).3. vray_v50003_fix.dlr скопировать в (в зависимости от вашей версии 3ds max)C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\plugins\4. vray_v50003_max_fix.dll скопировать (в зависимости от вашей версии 3ds max) вC:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3ds Max 20xx\bin\plugins\*V-ray Material Libraries присутствует в раздаче на состояние 17.06.2020. Если вы не установили его при установке плагина, либо хотите поменять его местоположение на диске:а. Открываете блокнотом .reg файл и меняете путь на нужный. По умолчанию у меня установлено «D:\\V-Ray Material Library». Путь к каждой папке прописываем через двойной бэксплэш «\\». Применяете .reg-файл.б. Либо можете вручную через реестр поправить по пути: А так же не забудьте добавить/поменять путь к текстурам через Customize -> Configure User Paths…
Скриншоты V-Ray инструмент визуализации 5.00.03 for 3ds Max 2016-2021 торрент:
Скачать V-Ray инструмент визуализации 5.00.03 for 3ds Max 2016-2021 через торрент:
v-ray-5_00_03-for-3ds-max-2016-2021.torrent (cкачиваний: 598)
Fixed issues
MAXX:Animation |
---|
Fixed a crash in a CAT Parent object when pressing the time warp button. MAXX-57295 |
Fixed the buttons to open Curve Editors for a CAT Layer displaying empty curve editors (no keys or curves). MAXX-57284 |
Playback performance degradation has been fixed when TrackView is open. MAXX-48640 |
MAXX:Cloud |
---|
SvfExporter no longer exports the wrong normal values for vertices in Shared View. MAXX-57925 |
The PBR material (Spec/Gloss) now generates standard material when exporting to SVF format. MAXX-57851 |
MAXX:Interop |
---|
Mirrored or copied linked models are now imported through direct Revit import or Link Revit import. MAXX-57610 |
MAXX:Modeling |
---|
Corrected an issue where 3ds Max could crash when you tried to remove a vertex where each surrounding face was triangular on a model with specified normals. MAXX-58681 |
Chamfer amount will now correctly reset to its default value when you right-click on its spinners. MAXX-57689 |
Meshes that have negative vertex integer values and have unallocated map channel vertices will no longer crash the IMeshValidator. MAXX-57667 |
The Mesh commands of RemoveDegenerateFaces() and Mesh::RemoveIllegalFaces() have been updated to support multiple threads, enabling these actions to be performed much quicker on more dense data sets. MAXX-57665 |
After using the Cut tool, the dotted preview line denoting where your cut operation will take place is now properly removed from the viewport. MAXX-57359 |
We now perform enhanced explicit comparisons between the cached mesh and input mesh passed to determine if topology changes to faces or verticies should invalidate Unwrap UVW data above the stack. MAXX-56960 |
Spline Influence helpers will now be visible in the viewport if created through MAXScript. MAXX-56225 |
Fixed an error where you were not able to undo some spline operations through MAXScript. MAXX-52577 |
MAXX:Python |
---|
The exception triggered when using ‘quitMax()’ from the pymxs module to quit 3ds Max is now properly handled by the Python wrapper and the script execution is aborded to shutdown 3ds Max. MAXX-57459 |
MAXX:RealTimeWorkflows |
---|
Baking Metalness or Roughness maps with Arnold only considers map inputs, ignoring parameter values. MAXX-58195 |
Stability issue when using Bake to Texture when the Slate Material Editor is open was fixed. MAXX-58163 |
Performing multi-editing of the material output in Bake to Texture no longer leads to unwanted instanced material creation. MAXX-58108 |
Bake to Texture dialog now displays the Arnold_map_override Map Options when switching focus from another dialog. MAXX-57820 |
Canceling a texture baking process in Bake to Texture can sometimes save a partial bitmap to output path. MAXX-57119 |
Background Color is not used when baking with projections. MAXX-56982 |
Global Super Sampling settings are not taken into account when baking with a Physical Material or without a material assigned using Scanline renderer. MAXX-56762 |
MAXX:Rendering |
---|
Fixed support to UV channels over 32. MAXX-57439 |
Editing a PNG file outside of 3ds Max will no longer crash 3ds Max if the PNG is being used in a scene. If the PNG is very large, the texture may disappear from the viewport. If this happens, it needs to be manually reloaded using the Reload button in the Bitmap map. MAXX-56799 |
Improved zoom extents behavior for perspective viewports. MAXX-56742 |
Enabled the option to change instantly the value of Motion Capture Float Controller>MIDI Trigger: Note input>Speed parameter, on the arrival of a new MIDI note. MAXX-54921 |
Loading scenes with many deep OSL shading trees is no longer very slow. MAXX-53240 |
A warning is displayed when collecting materials from the scene in Slate Material Editor; the default number of materials in the scene that triggers the warning is 10. You can change the default number using the «Warn on Get All Scene Materials» flag in the SME.ini file, or set it to 0 to restore the legacy behavior. MAXX-47844 |
MAXX:Viewports |
---|
Files from older versions of 3ds Max will no longer have viewports set as User Defined. Note: There are still issues with files containing multiple viewport tabs. In this case, only the tab that was opened when saved will be correct. The others will still be set to User Defined. MAXX-56435 |
Files from 2021 used as templates will now have all their viewports set to Standard in all viewport tabs. However, templates from older versions of 3ds Max will still have unselected tabs with viewports set to User Defined. MAXX-56434 |
Saving and reopening scenes with multiple viewport tabs will now have all viewports set to Standard as expected. MAXX-56433 |
Как пользоваться
Описать процесс работы с каждой функциональной возможностью программы не представляется возможным – рекомендуем ознакомиться со специализированными курсами, где подробно рассмотрены все тонкости.
Мы же проведём лишь краткий обзор основных этапов работы с проектом при помощи разбираемого нами инструмента:
- Подготовка материалов – сбор эскизов, чертежей, текстур, окружения, фотографий и технических требований.
- Моделирование – создание геометрической модели (рекомендуется создавать каждую из них в собственном файле).
- Сборка сцены – создание чёткой структуры с назначением имён объектов, материалов и отдельных слоёв.
- Работа со светом – детальная настройка освещения при помощи различных модулей.
- Создание анимации – применение встроенных инструментов для создания качественной оптимизированной картинки.
- Рендеринг – формирование конечного результата.
На этом мы завершаем обзор программы 3D Max.
Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021
Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.Системные требования:·Operating System: Microsoft Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)·CPU: 64-bit Intel or AMD multi-core processor with SSE4.2 instruction set·RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)Disk Space: 9 GB of free disk space for installТоррент Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021 подробно:Процедура лечения:1. Установить все необходимые программы 2021-ой линейки AutoDesk2. Запустить скрипт ChangeLicense.vbsВыполнение операции займёт минимум 20-30 секунд.Скрипт удалит «сервер лицензий» поставляемого в 2021-ой, а затем установит «сервер лицензий» от 2020-ой.Благодарю JailbreakVideo за помощь в создании оного.Для тех, кто не доверяет:а. Запускаем: %COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\uninstall.exeб. Удаляем папки (если остались)%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\Adlm%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensingв. Запускаем adsklicensinginstaller-9.2.2.2501.exe3. Запустить программу. На вопрос о выборе лицензии нажать на «enter serial number»4. В качестве серийного номера используйте 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666 ..либо схожее с образцом набор цифр.Product Key 128M15. Перед тем как нажать на Activate, на время активации рекомендуется закрыть доступ программе в интернет.6. При первой попытке высветится ошибка, мол ваш лицензионный ключ не действителен. Просто закрываем окно и повторяем пункты 3-47. Выбрать I have an activation code from Autodesk8. Запустить кейген с правами администратора9. Нажать в кейгене на кнопку Patch (причём это действие должно подтвердится сообщением о успешной процедуре пропатчивания)10. Скопировать request code в соответствующее поле в кейгене и нажать на generate11. Скопировать полученный код и вставить в соответствующе поле в лицензионном окне программы
В 15-ой ячейке при этом должен быть единственный символ ZБлагодарю melshy с cgpercia за идею и предоставленные файлы.Внимание!!! После установки программы и запуска хоть какого-либо продукта от AutoDesk настоятельно рекомендую удалять AutoDesk Genuine Service либо ограничить ему доступ в интернет любыми доступными вам средствами.
Скриншоты Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021 торрент:
Скачать Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021 через торрент:
autodesk-3ds-max-2021.torrent (cкачиваний: 579)