World of goo скачать на андроид

Фабула аркадной игры

В игре при помощи забавных шариков вы должны преодолевать разнообразные преграды и препятствия. Тем самым, они помогают строить необычные крепости и башни. На каждом уровне игры ваши каплевидные шарики пытаются найти для себя что-то новое, они так и норовят попасть в необычные игровые передряги. В процессе игры вы постоянно должны контролировать их действия. Любопытство ваших маленьких шариков могут для них обернуться боком. Они исследую все новое, строя при этом необычные игровые конструкции. Каждый шарик дополняет друг друга. В данной аркадной игре вы также сможете пройти мини игры, которые станут доступными после прохождения основных игровых миссий.

4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)

На этом уровне по центру находится планета, которая притягивает к себе все пролетающие рядом объекты. Вначале запустим один зелёный шарик диагонально вправо-вниз и не в полную силу, так, чтобы он не задел планету, а облетел её вокруг и попал на конструкцию с красными спящими шариками Гуу. Это будет самой сложной часть уровня, дальше проще. Правильную силу и угол броска придётся вычислять с помощью множества экспериментальных попыток, главное чтобы шарики не разбивались об планету или об крутящиеся шестерёнки.

Проснувшиеся красные шарики запускаем так, чтобы они попадали в красную цепочку и дополняли её. Так же запускаем их по направлению диагонально вправо-вниз, используя при этом половину у силы броска. Когда цепочка будет доставать до трубы, такими же бросками доставляем на неё зелёные Гуу.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 12 шариков.

4.5. Дорожные Блоки (Road Blocks)

Снизу выстраиваем башню из квадратных и прямоугольных блоков. Потом из шариков строим мостик слева направо, который будет опираться своей серединой на построенную башню из блоков.

Специальные условия прохождения: пройти за 22 хода.

Для этого нужно построить башню только из прямоугольных блоков, поставленных вертикально. На это уйдёт всего 4 хода. Всё остальное на построение мостика.

4.6. Отказ оборудования (Graceful Failure)

Нужно разобрать все блоки под шариками Гуу. Блок прямо под шариками оставляем в покое, а всё что ниже – очень резко вытаскиваем. Если шарики будут съезжать с платформы, то нужно будет наклонить её в нужную сторону, а потом выровнять.

Специальные условия прохождения: успеть пройти за 36 секунд.

Для этого хватаемся за платформу прямо под шариками, и, перемещая её влево и вправо, расталкиваем все остальные блоки по сторонам.

4.7. Таня и Витя и третий лишний (Alice and Bob and the Third Party)

Нам нужно собрать все шарики, постоянно перелетающие справа налево в верхней части уровня. Но сначала подготовим для них безопасный путь до трубы.

Два прямоугольных блока кладем на пол на втором этаже, чтобы закрыть опасные шестерни. Квадратные блоки ставим на краях этажей, так, чтобы спускающиеся шарики Гуу не упали в воду.

Итак, можно начинать. На левой стороне верхнего этажа строим башню из 5 квадратных блоков. После этого все Гуу начнут сыпаться вниз. На нижнем этаже нужно будет просить в воду пару красных Гуу, чтобы они достроили цепочку до трубы.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

Для этого просто не упустите ни одного из шариков.

4.8. Серверная (The Server Farm)

Труба находится наверху справа, но строить нужно строго вверх, потому что основание представляет собой качающуюся платформу. Строим надёжное основание шириной в пять узлов из шариков, затем тоненькую башню вверх. А затем наклоняем платформу вправо, чтобы попасть к трубе. Для этого можно поставить справа по больше Гуу-узлов, или можно приманить свободные шарики музыкой.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

4.9. Компьютер МАМы (MOM’s Computer)

Нажимаем на ярлыки папок Games и Application, и получаем новые блоки. Из них строим башню наверх, далеко за пределы рабочего стола. На верху будет ждать поисковая машина МАМа. Остаётся только договориться с ней (для этого постоянно выбирайте последнюю строчку из всех вариантов).

В итоге вы подпишетесь на её спам-рассылку. Завершив уровень, заходите в раздел Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни). Там на небольшом экранчике прочитайте пришедшее письмо. Только после этого откроется доступ к следующему уровню.

Специальные условия прохождения: пройти за 15 ходов.

Для этого нужно построить тонкую башню из одних только прямоугольных блоков (выпадающих из папок Games), причем ставить их нужно вертикально.

4.10. Освобождение (Deliverance)

Бросаем шарики Гуу вниз так, чтобы они задели огонь и загорелись. Упав вниз, они будут взрывать ближайшие блоки. Таким образом расчищаем путь вниз для красной пилюли «Undelete».

Когда пилюля упадёт на конструкцию из шариков Гуу, смотрим чуть ниже. Здесь нужно бросать шарики слева на центральную цепочку, чтобы раскачать её. Для этого лучше целится в нижнюю часть цепи. Раскачавшись как следует, цепочка заденет огонь справа, загорится и тем самым откроет путь вниз для красной пилюли.

Специальные условия прохождения: пройти за 7 ходов.

Для этого в самом начале быстро бросаем один горящий шарик на пол, а второй — в кучу блоков на этом полу. Пол должен сломаться первым, блоки упадут вниз и взорвутся уже там. После этого начнётся цепная реакция, пилюля упадёт до самого низа.

Часть 2[]

Дата: 1 сентября 2006 года

Мы подошли к фазе того-что-на-снимке-внизу.

Заметки Рона: Я чуть поиграл с физикой в игре, добавил логическую составляющую, избавился от ужасного наложения шаров и нитей. Игра стала выглядеть уже более похожей на всем известную WOG. Также, если вы нажмёте комбинацию CTRL + ALT + D , вы войдёте в отладочный режим. Это будет выглядеть примерно так:

Те линии и числа — визуальные подсказка для того, чтобы отладить ходьбу шаров и логику построения. Визуальная отладка в игре — удивительный инструмент, который мы не видим, хотя он используется достаточно часто. Ошибка, которая могла бы занять часы на выполнение программного кода, могла быть немедленно выявлена с правильным видом визуализации.

Примечания от Кайла: Фоновое изображение было очень простым. Мы думали что такое и останется в финальной версии игры. Мы создавали чистой «случайную» игру и не особо над этим задумывались. Всё это вы можете увидеть в прототипе «Tower Of Goo».

Я был плохим худжником и ещё не разобрался в векторной технологии Фотошопа. Здесь я рисовал всё с помощью мышки. Затем я всё отредактировал, чтобы графика была похожа на векторную. Много услилий для небольшого результата. Этот художественный стиль был нежизнеспособным и невпечатляющим. Но в то время, мы думали, что игра выглядела могущественной и блестящей.

В оригинальной Tower Of Goo шарики не имели глаз! У них, должно быть, были внутренние гироскопы, чтобы знать куда им идти.

Tower Of Goo стала первым опытным образцом. Это была небольшая игрушка, которая заставила нас полагать, что создание игры о липких шарах действительно возможно!

И если вы не ESRB, то слушайте внимательно голоса…

Геймплей

Обзор

Размещение липкого шара, чтобы построить мост.

Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.

Задача

Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.

Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.

Уровни

World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .

Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.

В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.

Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.

В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.

Часть четвертая прохождения World of Goo: Весна.Информационное шоссе (Information Super High Way)

1. Привет, мир (Hello, world)

Еще один простой уровень в игре World of Goo.  Зажимая шарик левой кнопкой мыши и отводя в стороны, мы даем ему направление для прыжка. Это определяющий геймплей четвертой части. Таким образом отправляем шарики слева направо, достраиваем башенку до трубы и жмем Продолжить!

2. Система бюллетеней (Bulletin Board System)

Снова перебрасываем гуу с одной башенки на другую. Последнее из них достраиваем.

3. Винный вирус (Grape Vine Virus)

Сбрасываем шарики в красную жидкость – заражаем их вирусом. После чего у них появляются другие свойства. Теперь достраиваем цепочку до трубы. И на цепочку накидываем зеленые шарики.

4. Графический юнит (Graphic Processing Unit)

Отправим один зеленый шарик вниз – разбудим красных. Теперь построим из них цепочку. А зеленых отправим на красную цепь до трубы.

5. Блоки (Road Blocks)

Строим из больших гуу башенку, а из шариков – мостик.  Дальше дело техники!

6.  Ошибка (Graceful Failure)

Разбираем сооружение, шарики пока не трогаем. Все детали достаем быстро. Если шарики сползают, поднимаем нужную сторону.

7. Ферма сервера (The Server Farm)

Строим башенку примерно из пяти шариков, дальше сокращаем их количество по мере роста башни. В конце наклоняем её к трубе.

8. Алиса и Боб и третья часть (Alice and Bob and the Third Party)

На каждом ярусе из больших квадратов ставим заграждения. На второй этаж кладем на пол прямоугольные блоки. НА верхний этаж ставим колонну из четырех квадратных блоков. А там уже и труба рядом.

9. Компьютер МАМ (MOM’s Computer)

Нажимая на ярлыки – получаем строительные блоки. Строим аккуратно, можно никуда не торопиться. Добравшись до сообщения – открываем его и общаемся.

10. Освобождение (Deliverance)

Шарики гуу отправляем в огонь. Как только таблетка упадет. Стреляем шариками по правой цепочке, раскачивая ее. Она должна загореться от огня, после чего таблетка упадет вниз.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 90/100 WII: 94/100 iOS: 96/100 NS: 84/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А
Eurogamer WII: 10/10 ПК: 9/10
GameSpot 9/10
IGN 9,5 / 10
Nintendo World Report 10/10
ONM 95/100

Обе версии World of Goo для Wii и Windows получили всеобщее признание, получив совокупный балл от Metacritic 94/100 и 90/100 соответственно. Eurogamer назвал World of Goo «последним, чистейшим и самым блестящим подарком физики». IGN сказал о версии для Wii: « World of Goo — потрясающая игра для WiiWare, которую вы просто должны купить, потому что это именно тот тип программного обеспечения, которое требует как признания, так и поддержки», обнаружив лишь незначительные недостатки в элементах управления камерой и отсутствии редактора уровней. . 1UP.com назвал World of Goo «одной из немногих действительно отличных оригинальных игр для Wii». Nintendo World Report раскритиковала «медленный старт» игры, но в остальном похвалила ее как «безусловно, лучшую игру для WiiWare на сегодняшний день и, возможно, одну из лучших в этом поколении». Журнал Resolution назвал его «мгновенной классикой», присвоив ему 90%. Официальный журнал Nintendo Magazine присудил версии для Wii 95%, назвав ее «практически безупречной». Журнал также назвал ее 83-й лучшей игрой, доступной на платформах Nintendo. Персонал назвал это лучшей игрой для WiiWare «с большой долей вероятности».

World of Goo завоевал множество наград. На фестивале независимых игр 2008 года World of Goo получила Гран- при Сьюмаса МакНалли , награду за инновации в дизайне и техническое совершенство. В результате 2D Boy нашел издателей, которые ранее отказывали им в обращении к ним с просьбой опубликовать название. Он выиграл лучшую независимую игру на шоу Spike TV Video Game Awards и получил шесть наград для Wii и одну для ПК, включая лучшую игру-головоломку, лучший художественный дизайн, лучшую игру WiiWare, лучший новый IP , самый инновационный дизайн и игру. года по версии IGN . GameSpot признал ее лучшей игрой, в которую никто не играл. Он был показан в Eurogamer «s 50 лучших игр 2008 года в слоте десятого. Питер Мур , глава EA Sports , в разглагольствования о FIFA 09 неведение от Eurogamer «s списка, отметил , что он был удивлен Мир Goo был включен так высоко в списке, несмотря на не играли. 2D Boy ответил, сказав, что для них большая честь, что World of Goo получил такую ​​широкую известность, и что он получает болезненное удовольствие от «возмущенного, самодовольного недоверия индустриального большого парика». В 2010 году игра была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .

Сюжет[]

В мире шариков-Гуу появляется своеобразная система труб, по которым они попадают в World Of Goo Corporation с неизвестными целями. Шарики начинают исследовать остров и обнаруживают другие острова с другими шариками. На другом острове они включают электростанцию и попадают на фабрику на юге планеты. Там они запускают Product Z и попадают в виртуальную реальность. Чтобы отключить её, они идут по Информационной Магистрали («Information Superhighway») к компьютеру MOM и узнают, что неподалеку есть Корзина, в которой хранятся все удаленные письма, а в том числе и спам с червями и вирусами. Они освобождают Корзину, и гора посланий заполняет World Of Goo Corporation, и она взрывается. После, шарики попадают на последний остров, где они освобождают телескоп и видят, как шарики Гуу заполонили весь мир.

Игры онлайн бесплатно

  • Шарики »
  • Стрелялки
  • Линии

Этот раздел — настоящая находка для тех, кто обожает играть в шарики! На выбор поклонника предлагаем различные варианты этих красочных компьютерных забав: «стрелялок», «линий», «трехрядок», «палантиров»… Есть и классические версии, появившиеся ещё лет двадцать назад, и современные, с оригинальными игровыми фишками и новым дизайном. Составляйте, группируйте, переставляйте, стреляйте – набирайте очки и соревнуйтесь! Ставьте новые рекорды, играя в любимые онлайн игры.

  • ШАРИКИ БАБЛ ШУТЕР

    Стрелять шариками и лопать пузырьки куда приятнее на большом экране. Эта игра в высоком разрешении надолго увлечет Вас. Только начните!

  • LINES 98

    Популярность к Lines пришла в 1998-м году, отсюда и название. Игрок должен переставлять одноцветные элементы в линии, освобождая поле.

  • ПУЗЫРЬКИ

    Самая простая и самая востребованная лопалка пузырей, хит шариков-стрелялок, адаптированная для игры почти на любом устройстве.

  • БАБЛ ШУТЕР HD

    Простой по начинке и изумительно четкий, почти глянцевый по картинке. Эти «Шарики-стрелялки» для дисплеев с высоким разрешением.

  • ПУЗЫРИКИ

    Стрельба по группам пузыриков такого же цвета как и пузырек-снаряд. Они лопаются при попадании, и чем крупнее скопление, тем лучше.

  • ШАРИКИ ЛИНИИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Либо квадрат 9х9 с квадратными же ячейками, либо «гексагон» с сотами-шестиугольниками. На поле какой формации Вы предпочитаете играть?

  • СТРЕЛЯЛКА ШАРИКАМИ

    Мишени — плотные группы разноцветных пузырьков. Метьтесь в одноцветные скопления и лопайте их. Игра без наворотов и выкрутасов.

  • НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ

    Стрельба по новогодним шарикам как раз подойдет для скрашивания свободного времени, оставшегося в последние часы уходящего года.

  • ЗУМА ЛЯГУШКА

    Шары в этой змейке искусственно разрознены по цветам. Сложность игры самая высокая среди аналогов. Лишь 13 уровней, а попробуйте-ка пройти!

  • ШАРИКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Классические или со временем, бесконечные или с ограничением — все здесь, в одной игре. А какие шарики-стрелялки предпочитаете Вы?

  • ПУЗЫРЬКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Игра имеет выгодное преимущество перед аналогами: «биток» здесь попадает точно туда, куда Вы его просите, не застревая в неожиданном месте.

  • ПУЗЫРЬКИ СТРЕЛЯЛКИ

    В волшебном лесу бельчонок щелкает разноцветные орешки-пузырьки. Лопаются они, только собравшись вместе. Помогайте ему метко стрелять.

Страницы:

1,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  …..   >  >>

Новые

  • НОВОГОДНИЕ ЛИНИИ
  • ПЯТЬ ШАРИКОВ В ЛИНИИ
  • СТРЕЛЬБА ПУЗЫРЬКАМИ
  • ЦВЕТНЫЕ ЛИНИИ
  • ЛАЙНС 98
  • ПУЗЫРЬКИ 2048
  • ШАРИКОВОЕ КОРОЛЕВСТВО
  • СОРТИРОВКА ШАРИКОВ

Шарики и линии

Шариковая терапия — отличный способ «почесать мозги» и просто расслабиться. Эти игры развивают логику и мышление и, что удивительно, снимают стресс и напряжение. То есть мозг одновременно и работает, и отдыхает! Стоит ли удивляться, что онлайн игры с шариками – одни из самых распространённых, в которые играют в офисах на рабочих компьютерах, а также повсеместно на планшетах и смартфонах? Позаглядывайте в экраны — на многих из них вы увидите подтверждение наших слов.

И самое главное: шары никогда не надоедают. В любой момент можно переключиться с одной на другую версию, например: Lines, Fallout или Пузырики.

Найдите свою любимую игру в этом многочисленном семействе! Полистайте страницы этого раздела, здесь все время кипит жизнь: добавляются новые игры, исчезают старые, существующие меняют свои позиции в рейтинге, остается лишь то, что нравится игрокам. Знаете, если улучив минутку на перерыв, Вы задались вопросом, во что бы сыграть, то здесь Вы моментально найдете ответ!

Как правило, этот жанр не предусматривает явных ограничений по времени, поскольку известен лишь сам игровой процесс, а цель, чаще всего, указывается размыто. Однако есть и сюжетные игры, в которых перед игроком ставится определенная задача, и тогда, решая ее, можно пройти несколько уровней, стремясь к финальной победе. Это заинтересовывает и увлекает. Кстати, на этих страницах имеются варианты как с сюжетом, так и без.

Сколько обычно люди тратят на это времени? Согласно нашей статистике, в «Стрелялки» играют в среднем 10-15 минут, в «Линии» — 35-40 (бывает и больше полутора часов), а в сюжетные многоуровневые — от 20 минут до часа.

В разделе «Шарики» 263 игры со средним рейтингом 4.06 (Всего голосов: 12334).

Обзор Ворлд оф Гуу

Если поиграть немного в игру, порассматривать продуманность анимации и прочие мелочи, то осознаешь, что делали игру с вдохновением и любовью, как для себя, а не на продажу. По сюжету Ворлд оф Гуу, как уже указывалось выше, играть придется комплектом шариков. Основная цель — довести как можно больше шариков до трубы.

Всего в игре есть 47 уровней для пррохождения и дополнительный 48-й бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. На каждом из стандартных 47 уровней есть минимально требуемое количество шариков, которое должно быть к достижению выхода с уровня. Если у вас окажутся лишние шарики, тогда их добавят вам на бонусный 48 уровень. На бонусном уровне Корпорации Гуу игроку надо будет построить башню из имеющихся дополнительных шариков. После построения башни игра соединится через интернет с мировым сервером, куда загрузит ваши результаты с количеством шаров. Во время прохождения игры с помощью имеющихся шариков надо будет строить мосты, башни, всевозможные другие конструкции, чтобы преодолевать пропасти, возвышенности и т.д. Кстати, шарики различаются, то есть они не все однотипные. Каждый тип шариков имеет свои неповторимые способности и характеристики. И эту фишку тоже надо обязательно задействовать для прохождения игры World of Goo. Давайте рассмотрим свойства основых типов шариков из ворлд оф гоо: Серые шарики: цвет темно-серый, могут образовать 2 связи. Белые шарики: цвет белый, могут образовать до 4 связей, не воспламеняются, по сюжету они ничего не видят из рождения в подземных пещерах. Черные шарики: шарики черного цвета, схватить их невозможно, также врожденная слепота как и у белых, но у некоторых черных есть по одному глазу. Зеленые шарики: шарики зеленого цвета, могут создавать до 3 связей, есть интересная фишка в плане возможности отсоединения. Воздушные шарики: шарики розового цвета, к другим шарам присоединяются нитью, несколько воздушных шаров могут поднимать предметы к которым они прикреплены над поверхностью, если шар ни к чему не прикреплять, то он летать не будет. В версии игры для приставки Нинтендо предусмотрен режим многопользовательской игры, на других платформах такой возможности разработчики не предлагают. Каждый уровень игры отличается уникальным музыкальным сопровождением и дизайном. Глаза: воздушные гуу-шарики очень большого размера. Водные капельки: небольшие прозрачные гу-шары. Лицо: шар гигантских размеров, который нельзя поймать. У него есть ресницы, губы и волосяной покров. Красные шарики: шарики гууу красного цвета, легко воспламеняются, хотя и горят довольно медленно. Желтые шарики: суперлипкие шарики желтого цвета. Из-за их липкости другие шарики их избегают. Со всеми этими и другими типами шаров вам и надо будет проходить игру. Головоломки в игре достаточно сложные и дойти до финала не просто. Хотя, грань между сложностью и казуальностью игры все-таки соблюдена разработчиками. Кстати, на каждом уровне есть специальные таблички с подсказками. Еще есть такие себе белые мухи, которые летают вокруг. Мухи — это такой себе сэйв для отмены последнего действия. Перед прохождением сложной головоломки кликайте по мухе и сможете вернуться на один шаг назад в целости и сохранности. В общем, игра очень увлекательная. Большое количество уровней не позволит игроку скучать при прохождении. Игра по своим характеристикам подойдет для игроков любого возраста. Благодаря таким инновационным свойствам, графике и музыкальному сопровождению игра World of Goo получила множество наград и положительных рецензий от критиков и обозревателей. Кстати, Кайл Гэблер лично написал все 27 треков, звучащих в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector