Скачать pivot animator 4.2.8

Описание редакции

Создавайте схематичную анимацию без особого труда.

Pivot Stickfigure Animator — это превосходная программа, которая позволит вам создавать схематичные изображения и анимацию без каких-либо навыков рисования. С помощью программы вы можете с легкостью перемещать ваших схематических человечков, создавать анимацию или рисовать своих собственных. Графический редактор позволит выбирать дополнительные объекты из кругов и других линий. Более того, вы можете установить размер вашей анимации и сохранить ее в виде файла GIF. Одно из преимуществ этой программы — ее простота и доступность: люди любого возраста и любого уровня подготовки смогут без труда ее освоить. Вы можете бесплатно загрузить и установить эту программу, что займет всего пару минут, и после запуска вы сможете познакомиться с ней практически сразу. Среди преимуществ программы возможность вращать и перемещать все фигуры в вашем файле анимации благодаря интеграции с временной шкалой, что позволяет полностью контролировать перемещение фигур. Просто нажмите кнопку «воспроизвести» и ваша анимация оживет. Кроме того, вы можете добавлять доплнительные иллюстрации, создавать несколько файлов одновременно. Вы можете редактировать файлы анимации и определять цветовые схемы. В целом, вам обязательно стоит попробовать эту программу.

скачать

MODO

ссылка на скачивание пробной версии программы: скачать с официального сайта (для скачивания необходима регистрация на сайте)

Программа MODO – это еще один мощный редактор, который позволяет создавать трехмерные мультфильмы и анимацию. Эта утилита пользуется популярностью благодаря возможности широкой настройки.

Вы можете полностью настроить данную программу под себя, задать горячие клавиши, создать собственный набор кистей и инструментов. Программа имеет большой набор хорошо сделанных библиотек, которые помогут вам в создании анимации. Если этих библиотек вам не хватит, тогда вы сможете создать либо доработать уже существующие библиотеки под свои нужды.

Программа MODO имеет функции, позволяющие создавать очень качественные модели по качеству изображения не уступающих от Autodesk Maya. На данный момент программа обладает одним из лучших Визуализаторов для создания реалистичных картинок.

К сожалению, для работы и создания мультиков в данной программе потребуется производительные видеокарта и процессор. Поэтому перед тем как начинать работу над проектом проверьте аппаратную составляющую своего компьютера для комфортной работы в программе.

Инструменты и функции:

  • Инструменты работы со звуком.
  • Настройка анимации и синхронизации речи со звуковыми дорожками.
  • Функции подробной работы с текстурами.
  • Функция 3D визуализации.
  • Инструменты работы с физикой в мультиках.
  • Возможность сохранения созданной анимации или мультика в HD качестве.
  • Готовый набор объектов и анимации.
  • Уникальная коллекция текстур и персонажей.
  • Большой набор библиотек.
  • Возможность доработки функций программы под свои нужды.
  • Высококачественная визуализация объектов и анимации.

Плюсы:

  • большое количество функций.
  • качественная реализация движений.
  • функция прорисовки теней.
  • поддержка работы с высококачественными текстурами.
  • наличие документации, обучающих видео и форумов по работе с программой.
  • возможность русификации.

Минусы:

  • требовательность к ресурсам компьютера.
  • сложный интерфейс.
  • нет бесплатной версии.
  • не оптимизирован процесс рендеринга.

Формула расчета Pivot Camarilla

Уровни пивот Камарилла (Camarilla)  – это набор из восьми уровней, которые соответствуют значениям поддержки и сопротивления для текущего тренда. Источник и точный способ расчета этих пивот-уровней не совсем ясен. Более важным является то, что эти уровни работают для всех трейдеров и помогают установить правильные значения стопа и профита. Можно использовать следующие правила для расчета пивот-уровней Камарилла:

R4 = (High − Low) × 1,1 / 2 + Close
R3 = (High − Low) × 1,1 / 4 + Close
R2 = (High − Low) × 1,1 / 6 + Close
R1 = (High − Low) × 1,1 / 12 + Close
S1 = Close − (High − Low) × 1,1 / 12
S2 = Close − (High − Low) × 1,1 / 6
S3 = Close − (High − Low) × 1,1 / 4
S4 = Close − (High − Low) × 1,1 / 2

Toon Boom Harmony

ссылка на скачивание пробной версии программы: скачать с официального сайта (для скачивания необходима регистрация на сайте)

Это программное обеспечение было выпущено канадской компанией Toon Boom, которая занимается производством и поддержкой программ для создания анимации. Продукцией этой компании пользуются такие студии как: Walt Disney Animation Studios, Warner Bros. Animation, China Central Television и многие другие популярные студии.

Toon Boom Harmony – является самым мощным и передовым продуктом компании. Программа обладает большим количеством инструментов и функций, которые облегчают и ускоряют работу над мультфильмами и созданием анимации.

Данная утилита несомненно является лидером среди анимационного программного обеспечения. Достаточно сказать, что с помощью данного программного обеспечения были созданы такие шедевры как «Русалочка» и «Король лев».

Программа имеет функции для работы с 3D анимацией, но все-таки она больше подходит для создания качественных и профессиональных мультиков в двухмерном формате.

Стоит заметить очень полезную и нужную функцию True Pencil, которая позволяет оживить изображение, задать точки и полностью его анимировать.

Toon Boom Harmony имеет множество функций, которые позволяют одновременно работать над одним проектом сразу нескольким художникам и аниматорам находящимся в разных местах. В программе реализованы все наборы профессиональных приложений, которые дают возможность работать по сети.

Из-за такого большого набора инструментов и мощного функционала программа является довольно требовательной к аппаратной части компьютера, а именно к производительности видеоадаптера. Поэтому если вы решитесь углубиться в эту сферу и работать с программой Toon Boom Harmony, тогда стоит задуматься о покупке либо апгрейде вашего компьютера под эти цели.

Инструменты и функции:

  • Инструменты работы со звуком.
  • Настройка анимации и синхронизации речи со звуковыми дорожками.
  • Возможность захвата картинки с подключенных камер.
  • Возможность отслеживать перемещение объектов на заданных точках.
  • Инструменты преобразования 2D элементов в 3D.
  • Наличие уже готовых алгоритмов мультипликации.
  • Готовый набор объектов и анимации.
  • Уникальная коллекция текстур и персонажей.
  • Технология True Pencil.
  • Возможность сохранения созданной анимации или мультика в HD качестве.
  • Высокая степень интеграции со всеми приложениями, выпущенными компанией Toon Boom.
  • Костная анимация.
  • Имеется поддержка роликов Flash и расширенная модификация Toon Boom Studio.
  • Обилие встраиваемых спецэффектов.
  • Функция, обеспечивающая совместную работу над одним проектом нескольким пользователям одновременно.
  • Функции создания сюжетной линии.

Плюсы:

  • поддержка нескольких методов создания анимации
  • отличный функционал.
  • Огромный набор дополнительных приложений.
  • Возможность работы по сети.
  • Наличие документации, обучающих видео и форумов по работе с программой.
  • Возможность русификации.

Минусы:

  • требовательность к ресурсам компьютера.
  •  сложный интерфейс для новичков.
  • нет бесплатной версии.
  • плохая реализация создания трёхмерных мультиков и анимации.

Разновидности Pivot Points

Классическим пивотам вот уже почти девяносто лет, поэтому совершенно неудивительно, что появилось несколько различных вариантов их расчета. Существуют следующие варианты Pivot Points:

  • Traditional (Традиционный);
  • Fibonacci (Фибоначчи);
  • Woodie (Вуди);
  • Classic (Классический);
  • Demark (ДеМарка);
  • Camarilla (Камарилла).

Традиционный и классический вариант очень похожи. Уровни Пивот ДеМарка несколько отличаются от классических уровней Пивот, и скорее представляет собой уровни, которых цена может достигнуть в течение определенного периода времени. Разработаны были известным аналитиком Томасом ДеМарком, который также является автором известного осциллятора.

Уровни Пивот Вуди схожи со стандартными уровнями Пивот, но их расчет немного отличается, придавая больше значения цене закрытия предыдущего периода. Уровни Пивот Камарилла представляют собой набор из восьми уровней, которые служат не только областями поддержки и сопротивления, но и зонами для установки защитных стоп-лоссов и возможных целей для взятия тейк-профита. Это разработка Ника Скотта, известного трейдера, работающего с облигациями.

Autodesk Maya

ссылка на скачивание пробной версии программы: скачать с официального сайта

Программное обеспечение Autodesk Maya является профессиональным инструментом для работы с трехмерными изображениями и анимацией.  Программа используется для работы в профессиональных студиях. Можно сказать, что возможности этой программы не ограничены.

Сразу стоит заметить, что Autodesk Maya не подойдет для начинающих, которые хотят создать обычный двухмерный мультфильм, так как имеет довольно сложный интерфейс и требует опыта работы с подобными программами.

Данное программное обеспечение имеет самый большой набор инструментов, и поэтому дает большие возможности в создании мультфильмов и различных анимационных роликов.

Autodesk Maya имеет самый высокий рейтинг по сравнению с подобными программами.

Используя это программное обеспечение, вы получаете возможность создания высококачественной анимации с применением различных текстур. Возможность создания реалистичных объемных моделей и просчета поведения материалов, динамику мягких и твердых тел.

Также в Autodesk Maya можно создавать персонажей с реалистичной анимацией и движениями.

Такое большое количество инструментов и требование к некоторым знаниям не должно пугать начинающих, так как это компенсируется таким же большим количеством обучающего материала.

Инструменты и функции:

  • Инструменты работы со звуком.
  • Функции подробной работы с текстурами.
  • Функция 3D визуализации.
  • Флеш анимация.
  • Инструменты создания сюжета.
  • Инструменты работы с физикой в мультиках.
  • Возможность сохранения созданной анимации или мультика в HD качестве.
  • Готовый набор объектов и анимации.
  • Уникальная коллекция текстур и персонажей.
  • Большой набор библиотек.
  • Высококачественная визуализация объектов и анимации.

Плюсы:

  • большое количество функций.
  • реализация полного производственного цикла при создании мультфильма.
  • высокая детализация
  • различные движки визуализации
  • большое количество обучающего материала.
  • возможность русификации.

Сравнение альтернативных программ:

GIF Optimizer

AlbumMe

Better 2D Internet Animation Centre

SwfModify

Описание Оптимизируйте анимацию GIF и уменьшите ее размер Создавайте веселые и интересные слайд-шоу из изображений Скачать Better 2D Internet Animation Centre, версия 3.1 Модифицируйте файлы SWF и просматривайте их
Рейтингу
Загрузки 276 24 18 6
Цена $ 0 $ 39.95 $ 59.99 $ 0
Размер файла 2.03 MB 23.68 MB 5.00 MB 2.00 MB

Download

Download

Download

Download

Пользователи, которые скачивали Pivot Stickfigure Animator, также скачивали:

Мы рады посоветовать вам программы которые понравились другим пользователям Pivot Stickfigure Animator. Вот список программ, аналогичных Pivot Stickfigure Animator:

Mediashout 
4

Исследуйте и создавайте презентации, основанные на Библии, без особого труда.

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

Allworld Internet Radio 
1.0

Слушайте радио со всего мира.

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

ProfCast for Windows 
1.0.0

Записывайте презентации, лекции и особые события с помощью этого инструмента

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

doPublicity Digital Signage Software 
4.8

Донесите информацию до множества экранов, контролируя все на одном месте.

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

Программы для создания мультиков

Стабильная версия программы, предназначенной для создания анимированных изображений. Содержит обширный набор эффектов, встроенные шаблоны упростят рабочий процесс. Позволяет создавать рекламные баннеры, кнопки и меню сайтов, флеш-ролики.

Pivot Animator

Приложение, позволяющее создавать простую анимацию посредством перемещения «палочек». Содержит продвинутые инструменты для рисования, которые поддаются детальной настройке. Имеет понятный, удобный в использовании интерфейс, есть средства записи и режим предпросмотра. Домашняя студия поможет в создании короткого, полного детского мульта в HD качестве.

Pencil

Это программное обеспечение совмещает возможности редактора графики и аниматора. В составе продукта есть множество инструментов, в числе которых кисти, карандаши, ластики, пипетка, средства выделения. В разделе настройки можно активировать расширения.

Blender

Комплексное решение для трехмерного моделирования, рендеринга и постпродакшина. Хорошо подойдет для создания мультфильмов с реалистичными персонажами и фигурами, корректно отображает освещение, материалы и формы объектов. Удобный конструктор имеет шаблоны рисованных мальчиков и девочек.

Adobe Flash Professional

Профессиональное ПО с уникальной технологией для создания и обработки флеш-контента. Содержит фирменный декодер, обеспечивающий высокую степень сжатия видео и аудио без потери качества. Позволяет добавлять к ролику векторные элементы, фото, графические файлы, звук.

Synfig Studio

Мощный софт для двухмерного моделирования, рассчитанный на совместную работу с проектами. Позволяет взаимодействовать с объектами векторной графики, делать анимационные картинки, слайды, презентации, мультипликационные фильмы.

Autodesk Maya

Продвинутая система для создания 2D, 3D-моделей, в которой можно сделать мультипликацию. Поможет выполнить редактирование объектов любой сложности, находит применение и в разработке игр. Приятная особенность: хорошая оптимизация, малое потребление ресурсов.

ZBrush

Ключевая функция данной программы – пространственное моделирование. Есть большое количество инструментов, библиотека эффектов перехода и фильтров, параметры которых можно легко изменять. Доступно добавление собственных профилей.

Специализированное программное обеспечение будет интересно как художнику, так и малоопытному пользователю. Позволит создать красочный и запоминающийся мультик, обработать каждый кадр и слой, изменить цвет, добавить фотографию, музыку любого формата. Предлагаем скачать программы для создания мультфильмов на Windows XP SP1/SP2/SP3 без регистрации и смс на русском языке. Представлены последние версии 2021 года (32/64 bit).

Лучшие программы

  • Macromedia Flash Player
  • Toon Boom Studio
  • Project Expert
  • iBackupBot
  • Flash Drive Information Extractor
  • BatteryCare
  • BOOTICE
  • Adobe Muse
  • cFosSpeed
  • Экранные ножницы
  • Zune
  • Paint Tool SAI
  • Sprint Layout

2021, WinXPsoft — Каталог популярных программ для операционной системы Windows XP

Пользователи, которые скачивали Pivot Stickfigure Animator, также скачивали:

Мы рады посоветовать вам программы которые понравились другим пользователям Pivot Stickfigure Animator. Вот список программ, аналогичных Pivot Stickfigure Animator:

Mediashout 
4

Исследуйте и создавайте презентации, основанные на Библии, без особого труда.

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

Allworld Internet Radio 
1.0

Слушайте радио со всего мира.

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

ProfCast for Windows 
1.0.0

Записывайте презентации, лекции и особые события с помощью этого инструмента

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

doPublicity Digital Signage Software 
4.8

Донесите информацию до множества экранов, контролируя все на одном месте.

скачать
Программы для презентаций

Рейтинг пользователей

Design 2D stick-figure and sprite animations, export them to AVI or GIF file format, define your own stick figure using the built-in editor, and play animations in a loop mode

What’s new in Pivot Animator 4.2.8:

  • DONE Change in how .PIV files are loaded and saved to use less memory. Better for large animations.
  • DONE User asked if they’d like to remove figures outside animation area if the file is large and many figures are outside.
  • DONE Default animation and stick figure folders moved to Documents due to permission issues.
  • FIXED Next frame button fixed to prevent double frames being added when using space bar.

Read the full changelog

Pivot Animator is a Windows application specialized in creating 2D stick-figure and sprite animations using a set of straightforward actions.

Clean feature lineup

The stick figure is placed in the center of the working environment, and you can also preview the frames included in an animation via the timeline. An online help manual is available in case you want to find out more about the tool’s features.

Figure controls

You can drag and drop a figure to the desired position in the working environment and control it via the red buttons. The tool lets you view onion skins, flip or mirror the figure, raise the selected figure in front of all other ones or lower it, change the color of the figure, as well as duplicate it.

Furthermore, you are allowed to join the selected figure to another one, scale it, and adjust the opacity. You can define multiple frames and delete, copy, or paste them, play or stop the animation, activate the loop mode, as well as add a custom picture as background (BMP, JPG, PNG or GIF file format).

Stick figure builder

The built-in editor offers you the freedom to design your own personal stick figures with the aid of lines and circles. You may duplicate segments, adjust their thickness, generate static or dynamic segments, as well as split or delete them.

Exporting options

Pivot Animator gives you the possibility to save the animation to PIV file format so you can easily import figures for future editing options. Plus, you can export the animation to AVI or GIF file format in order to be used on your web pages, or save it as individual images (PNG, JPEG) with adjustable photo quality and size.

An efficient animation creator

Although not as powerful and rich-featured as Autodesk Maya or Adobe Flash, Pivot Animator impresses with its ease of use and precise animation controls. The intuitive function pack makes it an ideal candidate for rookies and professionals alike. It provides very good output results and remains light on system resources.

Easy Gif Animator

Это приложение для компьютера помогает быстро создавать анимированные гиф картинки, баннеры и флеш ролики. С ее помощью вы можете перегнать видеоролик в движущуюся картинку либо нарисовать мультик самостоятельно. Интерфейс программы прост и понятен, разобраться в ней сможет каждый, кто хотя бы раз использовал Paint. Несмотря на простой принцип работы, Easy Gif Animator обладает продвинутыми инструментами. Есть встроенная библиотека движений, спецэффекты, можно добавлять музыку и текст, настраивать длину интервалов между кадрами. Готовый проект можно сохранить на ПК в форматах AVI, GIF или FLASH.

  • Создание анимации из картинок и видео либо вручную;
  • Встроенный редактор изображений;
  • Эффекты анимации;
  • Добавление музыки;

Формула расчета Traditional Pivot

Пивоты и связанные с ними уровни поддержки и сопротивления вычисляются с помощью значений последней торговой сессии. Используются значение открытия, закрытия, минимум и максимум. Так как торговля на рынке Форекс не прекращается 24 часа в сутки, большинство трейдеров использует в качестве времени закрытия предыдущей торговой сессии время закрытия Нью-Йоркской сессии в 4 часа EST. В зависимости от времени года, это 12 часов ночи по Москве или 11 часов вечера.

Самый простой способ для определения зон поддержки и сопротивления используется на Уолл Стрит десятки лет. Берется, банально, максимальная цена, минимальная, цена закрытия за определенный период и делится на 3 — так и получается точка разворота, она же “пивот” (pivot).

Давайте рассмотрим, как вычисляется точка разворота. Для начала вычислим сам уровень Pivot:

Pivot = (High + Low + Close) / 3, где

high – максимум вчерашнего дня;

low – минимум вчерашнего дня;

close – цена закрытия вчерашнего дня.

Затем вычисляем уровни сопротивления и поддержки, используя полученные значения для пивота:

R1 = 2Pivot – Low;

S1 = 2Pivot – High;

R2 = Pivot + (R1 – S1);

S2 = Pivot – (R1 – S1);

R3 = High + 2 × (Pivot – Low);

S3 = Low – 2 × (High – Pivot), где:

R1, R2, R3 – уровни сопротивления;

S1, S2, S3 – уровни поддержки.

Развитие и история

Первый выпуск

В первой версии Pivot Animator было несколько программных ошибок . Цифры Придерживайтесь были ограничены одним типа фигурки, по умолчанию фигурки . Анимации можно сохранить в PIV (файл сводного проекта) или экспортировать как анимированные .GIF (графический взаимозаменяемый формат). Пользователям было предоставлено несколько вариантов оптимизации изображения, сжатия или изменения размера при сохранении своей анимации. Это была одна из первых анимационных программ, доступных на компьютере.

Поворот 2.2

Второй крупный выпуск Pivot Stickfigure Animator. В этой версии реализован «Конструктор фигурок», который позволяет пользователям создавать свои собственные рисунки фигурок, сохраненные в формате STK. Это дало пользователям Pivot гораздо более широкий выбор анимации. Он также исправил несколько мелких ошибок, добавил в основной интерфейс кнопки, позволяющие выводить фигурку вперед или позади других фигур, и мог автоматически проверять, чтобы пользователь не потерял несохраненные проекты.

Pivot 3.1 Beta

Этот выпуск был намеренно отправлен в группы Pivot Animation для тестирования, но бета-версия просочилась из различных неофициальных источников в широкую публику. Был улучшен интерфейс с новыми значками, улучшенным крупье по умолчанию с более смелыми руками и ногами и реорганизацией функций. Новые функции включали возможность импортировать любое изображение для перемещения в анимации, как фигурку. Еще одна добавленная функция — возможность иметь несколько фонов в анимации. Когда пользователь сохраняет файл .piv, частота кадров сохраняется вместе с ним.

Поворот 4.1

Бета-версия Pivot 4.1 была выпущена 2 января 2013 года, включая новые функции.

  • Непрозрачность фигуры
  • Расширенная область холста
  • Множественный выбор и редактирование фигур
  • Растягивайте сегменты с помощью клавиши Ctrl
  • Поворот / масштабирование фигур с помощью клавиши Alt
  • Селектор фигур и фона на основе изображений
  • Разделите сегмент на 2 в конструкторе фигур
  • Копировать и вставлять фреймы
  • Улучшенные параметры и качество экспорта Gif
  • Экспорт видео Avi
  • Инструмент «Соединить фигуры»
  • Поддержка PNG для спрайтов и фонов
  • Горячие клавиши
  • Несколько языков и возможность создать свой собственный перевод
  • Многокадровые луковые шкурки (0-9)
  • Отменить повторить
  • Предварительный просмотр изображений Stk файлов при загрузке рисунков

Pivot Animator 4.1.10 был выпущен как «стабильная» версия 4.1 и до сих пор является последней небета-версией (по состоянию на октябрь 2015 года).

Pivot 4.2 был анонсирован 23 декабря 2014 г., а 1 января 2015 г. состоялась его бета-версия. Новые функции включают копирование и вставку выбранных фигурок и спрайтов, прозрачное окно конструктора фигур и возможность экспорта изображений в формате масштабируемой векторной графики. .

Сводка 5.1

Бета-версия Pivot 5.1 была выпущена в июле 2021 года с несколькими новыми функциями.

  • Рамка между кадрами
  • Гибкие линейные сегменты
  • Масштаб холста
  • Виртуальная камера
  • Цветные и градиентные фоны
  • Текстовый инструмент
  • Несколько цветов и спрайтов на фигуру
  • Намного более высокий предел сегмента на фигуру (30 000)
  • Инструмент полифил
  • Цветовые градиенты сегмента
  • Очертания фигуры
  • Возможность изменять существующие типы фигур
  • Информация в строке состояния внизу главного окна
  • Анимированный экспорт PNG
  • Экспорт видео в форматах WMV, WEBM, MP4 и FFV1 без потерь
  • Предварительный просмотр файла рисунка STK в проводнике Windows
  • Более быстрая и плавная графика с использованием графического процессора

Pivot Animator 5 требует Windows 10 и графического процессора.

Формула расчета DeMark Pivot

Другим популярным способом расчета простого технического индикатора, который помогает предсказывать будущее тренда, являются уровни пивот Тома ДеМарка. Это, скорее, не совсем уровни пивот, а предсказанные уровни наивысшего и наинизшего значения для данного периода. Чтобы рассчитать пивот-уровни ДеМарка, следуйте этим правилам:

ЕСЛИ (Close < Open), ТОГДА Pivot = High + 2 × Low + Close,

ЕСЛИ (Close > Open), ТОГДА Pivot = 2 × High + Low + Close,

ЕСЛИ (Close = Open), ТОГДА Pivot = High + Low + 2 × Close.

Новый уровень поддержки S1 = Pivot / 2 – Low,

Новый уровень сопротивления R1 = Pivot / 2 + High, где

high – максимум вчерашнего дня;

low – минимум вчерашнего дня;

close – цена закрытия вчерашнего дня.

Что такое Pivot Points?

Каждый трейдер пытается найти свой подход к прибыльной торговле на Форекс – одни полагаются на интуицию, другие четко следуют правилам своей торговой системы. Но есть и те, кто подходит к рынку Форекс с математической точки зрения, пытаясь найти закономерности в поведении цены и рассчитать ее возможное направление, а также отскок или пробитие соответствующих уровней. Так, один известный трейдер и математик Генри Чейз еще задолго до появления компьютеров (в 30-х годах XX столетия) разработал уровни Пивот, которые рассчитываются исходя из максимума, минимума и цены закрытия предыдущего дня. Произведя несложные расчеты, можно получить уровни, от которых можно ожидать пробития или отскока цены.

В переводе с английского «pivot» означает «разворот» и на финансовых рынках так принято называть разворотную точку (pivot points).

В техническом анализе определение точки разворота является очень важным и методика ее расчета и стратегии торговли на основе pivot points используются практически на всех финансовых рынках. Этой простой системой расчетов крупнейшие банки и фонды пользуются уже более полувека. Профессиональные трейдеры также используют точки разворота (пивоты), чтобы идентифицировать важные уровни поддержки и сопротивления. Пивоты особенно полезны для трейдеров, предпочитающих внутридневную торговлю и торговлю на коротких таймфреймах, целью которых является использование в своих интересах относительно небольших движений цены.

Несмотря на давность открытия и изменение поведения валютного рынка за последующие годы, уровни Пивот на Forex продолжают работать, а торговля по ним приносит прибыль. Более того, были разработаны многочисленные индикаторы Пивот уровней, которые существенно упрощают работу трейдера. Теперь не нужно проводить сложные математические расчеты, все за вас сделает компьютер. Но чтобы до конца понять, в чем состоит суть этих уровней, мы подробно рассмотрим, как они рассчитываются и наносятся на график, а также познакомимся с разновидностями уровней Пивот, типовыми индикаторами и особенностями торговли по ним.

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4 – программа для профессиональной анимации, которая действует по принципу конструктора. В программу включена обширная коллекция анимированных персонажей, которых можно изменить и настроить по своему усмотрению. Чтобы анимировать героя, воспользуйтесь встроенными шаблонами движения. Для начинающего уровня вполне подойдут простейшие действия: персонаж будет ходить, бегать, прыгать и прочее. Помимо этого, вы можете контролировать его мимику, движение губ и прочие нюансы. Этот софт прекрасно подходит для новичков, так как благодаря встроенным алгоритмам они смогут создать первый мультик практически сразу.

  • Поддерживает файлы PSD, включая работу со слоями;
  • Огромная встроенная коллекция персонажей и действий;
  • Работает практически со всеми видеоформатами;
  • Загрузка видео с зеркальных камер;
  • Тонкая настройка каждого персонажа или создание героя с нуля;

Xplainto.me

Если вы хотите найти программы для анимации на русском языке, то вам подойдет приложение для рисованных видео от сайта Xplainto.me. Утилита «Объясняшки» поможет вам создать мультик собственными руками за несколько минут. Вам нужно лишь придумать и нарисовать сюжет и записать озвучку. Такая анимация идеально подойдут для короткого обучающего ролика на YouTube. На сайте присутствует подробная инструкция создания мультфильмов. Приложение можно бесплатно скачать на телефон в AppStore и использовать на своем андроид устройстве. Также оно подходит для планшетов.

  • Автоматическая озвучка текста;
  • Наложение музыки;
  • Простой принцип управления;

The Program Review

Pivot Animator greatly facilitates the daily routines of many people who worked on creating simple graphics. In this program, animations are created with the help of stick figures that perform specific designed movements.

Initially, the number of stick man you could use was limited, but with the emerging new versions of the program, more and more restrictions were removed, and the focus was on improving the greatest number of errors.

How does Pivot Animator Work?

As a user working with the program you handle objects that can be imported or created independently in the already built editor. In one of the newer versions of the program, a component to load sprites (simple animated objects) was introduced.

The gist of working with Pivot Animator is that as a maker of an animation you create it from single frames, then combine them into the entire sequence, sometimes achieving spectacular results.

This program has become an obligatory download when it comes to learning to create animations. It is not uncommon for graphic designers to get their feet wet in Pivot Animator first and then learn to become masters in their craft. Thanks to a very simple animations mechanics in the program you do not need to have too much knowledge or skills to start creating your own works of art. It is enough to have a desire to do so.

Quite often a result of a longer work with Pivot can be very interesting animations that make up a whole story. Special effects, elements of the environment or various types of particles – all of these can be a part of an animation.

The Pivot Animator community is quite active, creating guides, which you can read to hone your skills. The effects of the work can be seen on various types of websites, for example on YouTube, as it is possible to export the animation to an AVI file.

The program is simple and this is the underlying idea behind its design, however, the subsequent versions, usually had a couple of new features added that improved the quality of work and gave new possibilities. In the version marked with number 2 (also available for download from the manufacturer’s website), in addition to limiting the number of the used stickmen, also introduced the ability to create your own figures, or design backgrounds, which could then be used in the animation.

The previously mentioned possibility of importing an image appeared in the version number 3. Such an image could then be used as a sprite. The next version was a great return to work on Pivot. Among the many amendments, we should name the possibility of exporting animation to AVI, or an improved export to the GIF format. Another added feature was copying many frames and the possibility of additional operations on the shapes.

Pivot Animator is a great software for people who want to play with animation and enjoy it. The community which has formed around the program actively suggests news features that perhaps can be expected in the new versions.

Заключение

Пивот точки – это техника, используемая профессиональными трейдерами и маркет-мейкерами. Она позволяет определить точки входа и выхода для сегодняшней сессии, основываясь на результатах дня предыдущего. Пивоты могут быть чрезвычайно полезны в форекс-трейдинге, поскольку многие валютные пары хорошо уважают эти уровни.

Простота использования пивотов, безусловно, делает их полезным инструментом торговли, который стоит иметь на вооружении. Научитесь использовать уровни пивотов совместно с другими инструментами технического анализа, такими, например, как японские свечи, пересечения линий индикаторов MACD, пересечения скользящих средних, уровни перекупленности/перепроданности стохастика.

Удачи и до новых встреч!

P.S. также вы можете рассчитать Пивоты онлайн с помощью Pivot Калькулятора на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector