Game maker studio 2 crack [latest]

FUNCTIONS, SCRIPTS AND METHOD VARIABLES

Above we outline some changes to the GameMaker Language, but now it’s time to talk about the good stuff… what’s been added! To start with we want to talk about in-line functions and scripts. Previously, a script was a single resource that was created on a global scope and used to create a single custom function which would then be called using the script name as the function name. This is no longer the case and scripts, while still global in scope, are now a type of «container» for one or more functions.

What this means is that when you compile your project, scripts are no longer called individually, but are actually all run at the start of the game in the global scope, so all variables that are defined in the script (outside of function definitions) will be considered global. That said, you should still use the identifier to explicitly define and identify global variables in your code.

The reason for this change is that scripts can now contain multiple functions. If you’ve only used GML to code projects then the idea of functions may be something new to you, but think of them as being the same as scripts, only explicitly assigned to a variable. This variable is called a method and is used to call the code that is in the function, the same as you would have previously called the script name. This is easier to visualise with an example, so let’s look at one. Consider this simple script :

Now, however, this would be defined as a function like this:

or like this:

You would call this function just as you would have called the script:

So, as we mentioned above, scripts can now contain multiple functions and these should be defined with the format shown above where you have the  JS doc comment to identify the function, then the function definition below, and then the next JS Doc comment, and then the function, etc…

Above, we briefly mentioned that functions as variables were called method variables, but it should be explained in a bit more detail. Basically, when you create a function with a variable like this, you are creating a method variable, and they can have different scopes. Consider this function:

  • In the case of a script a variable called «foo» is declared at global scope

  • If the function is declared in an event then the variable «foo» is on the instance that ran that event

  • If the function is declared in an event using the  keyword then the variable «foo» is local to the event only

  • If «foo» is declared inside a  then it is declared on the  that is active at that time

This means that if you have some code that you need to use only within a loop in an alarm event (for example), then you can define it as a local scope method variable at the start of the event and then use it within the loop without the need to clutter up the script assets with it.

It is worth noting that while the variable will be in the chosen scope, the actual function will be bound to the scope that it was initially defined in. Going back to script functions, these are all global scope and are considered «unbound» (ie: they are not associated with any instances), but if you have a script function that creates another function within it and then you call this script from an instance, the function used within the script will be bound to the instance. In general this is not something you ever need to think about but for more complex operations with method variables it’s worth taking into consideration. This also applies when using other constructs like  — when you create a method variable inside a , the function will be bound to the instance that is currently in scope.

The following new functions have also been added to deal with methods:

Check the manual for details fo how these functions should be used.

Для начинающих

Game maker studio подойдет для амбициозных людей с интересными идеями по созданию прототипа игры. Сейчас большая проблема хорошей идеи для создания игры является в её реализации, так как для этого необходимо знания языков программирования. Этот движок даёт возможность создания игры без прибегания к программированию, написанию скриптов.

Очень хорошо подойдет для первого тестового создания механики задуманной игры, так как главное для начала понять интересен ли будет сам gameplay, и только после тестирования можно будет приступать к подробному созданию и улучшению графической части игры. Вот для таких целей и подойдет Game maker studio, она даёт возможность быстро и легко реализовать такого рода задачу.

Drag and Drop (DnD ) это графическая среда разработки, которая идеально подходит для начинающих или тех, кто более визуально или художественно ориентированы. С помощью DnD возможно создать игры без написания скриптов, используя только интерфейс программы.

Так же для начинающих в работе Game maker studio поможет русифицированный интерфейс, который можно найти на форумах этого движка. На официальном так же присутствует большое количество документации и инструкций по работе с движком.

ARRAYS

The first change to the GameMaker language that we want to discuss is a change to how arrays work. Previously, GML only permitted 1D or 2D arrays, eg:

However, this is no longer the case and now all arrays are 1D. So how do we create a 2D array now? Well this is done by chaining arrays together to essentially create arrays within arrays. Here is a small example:

The above is now a multi-dimension array with 2 dimensions to it, but you are no longer limited to just 2 dimensions and can create arrays of 3 or 4 or more dimensions as required, eg:

This change means that all platforms will now work the same (including HTML5) and enables much larger arrays, both in number of items as well as number of dimensions. The change also means that the following functions have been deprecated:

And the following new functions have been added:

Note that the old functionality (and the deprecated functions mentioned above) will still work but under no circumstances should new projects use the old syntax, as these will eventually be removed from the language.

Features of GameMaker Studio 2 Ultimate Full

Easy to get started Making games development accessible to everyone means taking away the barriers to getting started. Using our intuitive ‘Drag and Drop’ development environment you can have your game up and running in a matter of minutes without ever having to write any code! GameMaker’s built-in language (GML) helps you learn to program as you go and not jump in at the deep end of coding.

Multiplatform Workflow Using a single development workflow GameMaker Studio 2 allows you export your game directly to Windows desktop, Mac OS X, Ubuntu, Android, iOS, fireTV, Android TV, Microsoft UWP, HTML5, PlayStation 4, and Xbox One.

Backwards Compatible Import your GameMaker: Studio projects directly into Studio 2 and have them ready to run in a matter of minutes.

YoYo Account GameMaker Studio 2 uses your YoYo Account to provide a single login for all your game making needs.

Tutorials With our integrated tutorials you can have your learning materials docked directly in your workspace.

Laptop Mode For all of our users who develop on laptop pcs we have developed an efficient workflow that does not get in the way of development.

Skinning Customise your development environment by choosing from our predefined skins or creating your own.

Docking Organise your workspace by docking your tool windows where you want them.

Object Editor With our unique stucture and workflow it has never been easier to manage the objects within your game.

Script Editor With tabs and the ability to split the editor you can work with multiple files without having a window for each.

Superior Workflow Drag and Drop like never before, create the game you want without ever writing any code.

Library Choose what you need from our extensive library of events and actions to sculpt the game you desire.

Code Preview Learn how to program by viewing the code behind our DnD actions and take your games to the next level.

GameMaker Language Based on C programming language, GML gives you all the power of other programming languages while being easy to learn.

Layers Take control of how objects are ordered within your rooms and draw sprites directly without the need for an object.

Tile Brushes Make repetition a breeze by creating a group of tiles and drawing them directly to the room.

Inheritance Add variety quickly to your projects by sharing common code and resources.

Brush Based Editing Create a brush from any section of your image simply and efficiently with our amazing new editor.

Animation Support Bring your sprites to life with a touch of motion and take your games to the next level.

Tileset Animations Liven up your levels with a hint of animation without compromising on performance.

Brushes Improve your workflow by creating a palette of commonly used tiles.

Auto Tiling Automatically choose the correct tile for the job and never have to worry what goes where again.

GoTo Finder The GoTo Finder lets you search for, locate, and open any resource within your project instantly.

Chain View Easily navigate between resources without losing track of where you are.

Git Integration Save and back-up your project history from anywhere in the world with our Git integration.

Debugger Save time and effort with our powerful debugger.

Title: GameMaker Studio 2 Ultimate v2.3.2.560 Developer: Home Page License: Shareware Language: Multilingual OS: Windows
– GameMaker: Studio requires a reasonably modern PC running Windows XP, Vista, 7, or later. A DirectX 9 (or later) compatible graphics card with at least 32MB of memory is required for most created games. It requires a screen resolution of at least 1024×768 and 65536 (16-bit) colours (but preferably 32-bit true colour). Also a DirectX 9 compatible sound card, or integrated sound chip, is required. It is always recommended that you make sure you have the most recent drivers installed for your system.

– GameMaker: Studio requires DirectX version 9.0 or later to be installed on your computer. (You can download this version of DirectX from the Microsoft website) When designing and testing games, the memory requirements can be pretty high (at least 128 MB and preferably more, but this depends on the operating system). When just running games, the memory requirements are less severe and depend a lot on the type of game as well as the resources being used.

* View Change Log

USER INTERFACE

The GameMaker: Studio user interface has also had a number of tweaks and improvements. The most obvious of these is the new resource tree search and filter options that are at the bottom left corner of the main IDE. With these you can quickly find a single resource in a large project, or filter out the resources that don’t contain the input string. Filtering will present you with a reduced resource tree showing only those elements that contain the search string.

The image editor has also had a major update, with a number of extra functions being added to it, like onion-skinning, RMB erase and custom colour palletes. For a full list of the image editor features please see the YoYo Games Tech Blog.

Another change to the UI can be found in the code editor for scripts, which now permits you to create tabbed Script Groups. Basically, you create a new «parent» script (which is what will be shown in the resource tree), and in the code editor for that script you can add further «child» scripts to it, by simply clicking the new tab at the top of the window. You can then name your new tab and use the same name to call the script it contains in code, meaning that you can have self-contained script groups all in one window. You can find out more about this feature from the GameMaker Manual.

The Asynchronous Event category has a new event added to it now too, which is the Save/Load Event. This will only be triggered by certain buffer or audio group functions at the moment, but will be used by other functions later.

There have also been a number of minor tweaks and improvements made to the room editor, the way the IDE deals with pop out windows, and various other things (like how the serach results and errors are displayed) making everything more stable and easier to use. You can find further information about these things from the release notes.

it is worth noting that the Constants window has been renamed Macros. This does not change the functionality in any way, and is simply a name change to reflect better the true nature of how they work.

Установка русификатора

Для начинающих лучше будет установит русскоязычный интерфейс, чтобы проще ориентироваться. Для этого необходимо скачать файл русификатор, ссылка на который есть выше.

После того как скачали файл русского языка, копируем его и вставляем в директорию с Платформой в папку «Languages» которая лежит по следующему пути C:\Program Files\GameMaker Studio 2\Languages


Открываем вставленный файл в блокноте, для этого нажимаем на него правой кнопкой и выбираем пункт «Изменить».

Откроется блокнот с конфигурацией этого файла. Нам необходимо 7-й строкой вставить следующую конфигурацию.

_LanguageCode,ru,ru,,standard windows os language code this pack represents (can be primary code only ie. en or primary-secondary ie. ru-RU)

Сохраняем файл и делаем бэкап стандартного файла «english», для этого просто скопируйте его в другую папку. Это необходимо для того, если что-то пойдет не так, просто скопировать его обратно и вернуть исходный язык движка. После сохранения русскоязычного файла удаляем старый англоязычный (предварительно сохраненный в другую папку) и запускаем Game maker studio.

Возможности

Структура игры, созданной в программе Game Maker, состоит из набора разнообразных объектов. Их дизайн редактируется с помощью спрайтов, а поведение описание реакции на те или иные действия игрока. Процесс создания напоминает работу с блок-схемами и использует режим drag-n-drop (перетаскивание специальных иконок с действиями в ячейки событий). Для совсем опытных юзеров создан свой собственный язык GML (напоминающий JavaScript). Он поддерживает синтаксис популярных языков (PHP, JS, Pascal), поэтому для написания кода можно использовать один из них. Это значительно расширяет возможности пользователя.

Программа имеет встроенный редактор позволяющий настроить поведение и внешний вид объектов, создать различные цели, которые надо выполнить игрокам, задать время для этого.

Обновление добавило поддержку HTML5. Это позволило разрабатывать приложения не только для компьютеров и мобильных телефонов, но и интернет браузеров.

Основные возможности:

  • создание двухмерных игр без знания основ программирования;
  • возможность использования режима drag-n-drop (дословный перевод – перетаскивай и бросай);
  • использование собственного скриптового языка GML (Game Maker Language), похожего на JavaScript;
  • создание собственных библиотек действий с помощью Library Maker.

Быстро и без особых усилий можно создать простую игру со своими правилами и целями. Благодаря этой программе пользователь может получить новые навыки и проявить творческие способности, даже без глубоких знаний языков программирования. Специалисты используют дополнительные скрипты, чтобы расширить возможности GM. Начинающие программисты используют ее для расширения своих знаний и получения опыта в сфере создания игр.

Встроенная система звуков поддерживает различные форматы аудиофайлов, но дополнительно созданы специальные DLL библиотеки.  Можно добавлять фоновую музыку или эффекты.

Системные требования очень простые и позволяют запустить GM на системах с операционной системой Windows XP и выше. Качественный русификатор позволит без проблем использовать все возможности и функции, а простой и дружественный интерфейс – быстрее разобраться даже неопытным пользователям.

Game Maker Studio Full Crack Download 2021:

Game Maker Studio Full Crack It is a good and in 1 tool for more and all types of production. Earning games advance readily accessible to all means eliminating the obstacles to getting started. You’ll get your game up and running in a matter of minutes by using our instinctive drag and Shed’ development environment! A built-in vocabulary of Game Maker Studio Crack makes it easy to grasp a program as you pass instead of jumping in at the deep end of the programming. It’s a thing of the past to require a budget that’s significant in creating fantastic-looking games.

Game Maker Studio Download 2021 Intuitive License Key. It’s everything you need to handle sounds, fonts, images, and audio, as well as some other resources you may need to create games. It allows you to define matching objects, named items, and their behaviors in an event-driven manner that includes an interface. Together with Game Maker Studio’s integrated scripting language management every detail of sports physics, pathfinding, object information structures, particles, interaction, and much more.

Game Maker Studio is the most up-to-date and best of all Game Maker incarnations. He has. Game Maker Studio is the most excellent 2D creation environment without entry barriers and successful results! Making game development accessible to everyone means removing the barriers to getting started. You will have your game up without having to write any code and running using our automatic Drag and Drop development system. The built-in Game Maker Language (GML) helps you learn how to program as you go, rather than diving into the deep end of the programming.

Скачать бесплатно Gamemaker Studio 2.3.0.529 + crack

Пароль к архиву 1progs

Tolyan:

22.05.2021 в 08:47

Скачать, повредил свой проект, не читается даже этой прогой. Левая работа у автора.

Тоха:

12.05.2021 в 01:27

Как всегда всё на высшем уровне, вы лучшие!

Валентин:

20.10.2020 в 11:58

А можна буде потів ці ігри які я зроблю експортувати в плей маркут

Prospo4y5wuzfqashp:

11.02.2021 в 22:11

Мозгов ноль…

Аноним:

03.04.2021 в 12:48

Расист

ярик:

13.02.2021 в 18:27

он имел веду а монжо игру в плей маркете выстовить

ярiк:

13.02.2021 в 18:27

он украинец

Вадим бля:

12.04.2021 в 20:03

Я тоже прикинь

Антон:

11.09.2020 в 02:02

ASLAN:

08.09.2020 в 17:38

не получается извлечь сжатый файл

НиKolay:

03.08.2020 в 13:11

В чём дело? Почему у меня пишет, что у меня 30-дневная лицензия?

XxxCounet:

03.11.2019 в 12:16

Русификатор — https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24417.0

Булат:

01.10.2019 в 22:09

В конце описания написано: «Присутствует русификатор Gamemaker Studio 2 для желающих использовать программу на русском языке. » . В скачанных файлах русификатора не нашёл, ссылку на скачивание русификатора тоже не нашёл. В настройках русского языка тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста где взять русификатор?

A1k:

27.09.2019 в 18:09

Установил программу, кинул файлы из кряка, запустил bat фай от имени Админа, но при запуске прога всё равно проверяет лицензию и не пускает

Артём:

12.03.2020 в 06:49

Тоже самое…Пишет что у меня 30-ти дневная лицензия и просит купить полную.

lalakazaka:

17.08.2019 в 20:13

Не получается установить, после открытия установщика вылезает ошибка — невозможно установить Game Maker Studio

Ярослав:

14.08.2019 в 17:37

Проводник выдаёт ошибку сжатых зип файлов. Не получается открыть даже readme

Администратор:

14.08.2019 в 19:20

Используйте WinRAR

НиKolay:

03.08.2020 в 13:13

Почему мне пишет купить лицензию? У меня 30 дней бесплатного использования

Sonya:

27.07.2019 в 13:24

A

me:

29.06.2019 в 23:39

porol:1progs

Глеб:

22.06.2019 в 19:59

Где взять логин и пароль?

Егор:

23.07.2019 в 20:30

Зарегистрироваться на официальном сайте game maker studio 2.

никита:

30.05.2019 в 21:46

нет

никита:

28.05.2019 в 14:52

нет вирусов?

никита:

30.05.2019 в 21:44

есть

Даютек:

11.05.2019 в 17:04

Ещё не пробовал, планировал качать другую прогу но по этим скринам что в программе легко работать и без навыков программирования. Топ!

Дмитрий:

06.12.2018 в 18:55

Здравствуйте, вышел релиз 2.2.1 будет обновление кряка?

Скачайте Game Maker Studio для Windows XP на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Game Maker Studio Master Collection 1.4

Windows XP

English 286.44MB .exe

Скачать

  
Game Maker Studio 2 Standard
Windows English 175.49MB .exe

Скачать

  
Game Maker Studio 2 Standard
MAC English 122.85MB .dmg

Скачать

Обзор Game Maker Studio

Game Maker Studio (Гейм Мейкер студио) – пакет программного обеспечения, предназначенный для разработки игр и приложений под различные платформы. Поставляется в трех вариантах – Standard, Professional и Master Collection.

Скриншоты

Похожие программы

SpeedFan

Google Earth

DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney

Andy

Hamachi

Tunngle

Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie

Nokia PC Suite

BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences

Hotspot Shield

7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin

CPU-Z

Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine

VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS

Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher

Radmin

Mathcad

Ammyy Admin

3DMark

Action!

FurMark

Xpadder

Adobe Dreamweaver

Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax

GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader

Cool Reader

Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot

MyPublicWiFi

Nero Burning ROM

Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP

ImgBurn

FB2 Reader

FastStone Capture

EasyBCD

STDU Viewer

NVIDIA PhysX

ManyCam

Virtual Router

Dropbox

Adguard

Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск

Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus

PRO100

Arduino

CGMiner

Maple

Visual Studio

Bitcoin Core

Глаз.ТВ

Kingo Root

Android Studio

Scratch

Firebird

Charles

NVIDIA GeForce

MinerGate

Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse

NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor

Core Temp

Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan

CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell

WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver

ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish

Evernote

GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru

CPU Control

Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync

BlueSoleil

Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic

CyberGhost VPN

RivaTuner

PuTTY

Trend Micro HijackThis

VMWare Workstation

Supremo

AnyDesk

Rainmeter

RocketDock

Lightshot

TunnelBear

AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Плюсы и минусы

Основные достоинства:

  • простой и дружественный интерфейс;
  • интеграция с различными платформами;
  • поддержка русского языка;
  • возможность работать даже без знания языков программирования;
  • встроенный редактор объектов;
  • привычный синтаксис для тех, кто владеет языками программирования (PHP, JavaScript и Pascal);
  • собственный скриптовый язык GML;
  • возможность создавать как простые 2D, так и более сложные 3D игры;
  • простые системные требования.

Особых недостатков нет. Разработчики перестали развивать 3D режим и Game Maker плохо справляется с «тяжелыми» задачами, но его главное предназначение – создание простых двухмерных игр.

Итоги обзора Game maker studio

Плюсы:

  • Поддержка работы и создания проектов в графическом интерфейсе.
  • Кроссплатформенность.
  • Гибкая ценовая категория.
  • Собственный язык программирования.
  • Интеграция со Steam.
  • Поддержка множества интернет-площадок.
  • Поддержка шейдеров.
  • Поддержка работы с сетью.
  • Интеграция с Facebook.
  • Возможность установки русификатора.
  • Большое количество документации.
  • Поддержка и официальный форум.
  • Собственный магазин инструментов.
  • Совместимость с проектами, сделанными на более поздних версиях Game maker studio.

Минусы:

  • Плохо оптимизирован для некоторых платформ.
  • Плохо реализован инструмент создания 3D игр.
  • Нет встроенного русскоязычного интерфейса.
  • Большие ограничения при использовании бесплатной версии (на то она и бесплатная).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector