Набор анимаций animate.css

Синтаксис

var animation = element.animate(keyframes, options); 

Массив объектов ключевых кадров, либо объект ключевого кадра, свойства которого являются массивами значений для итерации. Смотрите Keyframe Formats для получения подробной информации.

Целое число, представляющее продолжительность анимации (в миллисекундах), или объект, содержащий одно или более временных свойств.
Свойство уникальное для : , с помощью которого можно ссылаться на анимацию.
(en-US) Необязательный
Число миллисекунд для задержки начала анимации. По умолчанию .
(en-US) Необязательный
Указывает направление анимации. Она может выполняться вперёд (), назад (), переключать направление после каждой итерации (), или работать назад и переключать после каждой итерации (). По умолчанию .
(en-US) Необязательный
Число миллисекунд, в течении которых выполняется каждая итерация анимации. По умолчанию 0. Хотя это свойство технически необязательное, имейте ввиду, что ваша анимация не будет запущена, если это значение равно .
(en-US) Необязательный
Скорость изменения анимации с течением времени. Принимает заранее определённые значения , , , , и , или кастомное  со значением типа . По умолчанию .
(en-US) Необязательный
Число миллисекунд задержки после окончания анимации. Это в первую очередь полезно, когда последовательность действий анимации базируется на окончании другой анимации. По умолчанию .
(en-US) Необязательный
Диктует должны ли эффекты анимации отражаться элементом(ами) перед воспроизведением (), сохраняться после того, как анимация завершилась (), или и то и другое («. По умолчанию .
(en-US) Необязательный
Описывает, в какой момент итерации должна начаться анимация. Например, значение 0.5 указывает на начало запуска анимации в середине первой итерации, с таким набором значений анимация с 2-мя итерациями будет закончена на полпути к третей итерации. По умолчанию .
(en-US) Необязательный
Число раз, которое анимация должна повторяться. По умолчанию , может принимать значение до , чтобы повторять анимацию до тех пор, пока элемент существует.

Будущие возможности

Следующие возможности в настоящее нигде не поддерживаются, но будут добавлены в ближайшем будущем .

Определяет, как значения объединяются между этой анимацией и другими отдельными анимациями, которые не задают свою собственную конкретную составную операцию. По умолчанию .

  •  диктует аддитивный эффект, где каждая последующая итерация строится на последней. Пример с ,  не будут переопределять ранний вариант со значением , поэтому результат будет .
  •  схоже, но немного умнее:  и  станет , а не .
  •  переписывает предыдущие значения на новые.
Определяет как значения строятся от итерации к итерации в этой анимации. Может быть установлено как  или  (смотрите выше). По умолчанию .
Определяет как ключевые кадры, без временных смещений, должны распределяться по всей длительности анимации. По умолчанию .

  •  позиционирует ключевые кадры так, чтобы разница между последующими смещениями ключевых кадров была равна, то есть без каких-либо смещений, ключевые кадры будут равномерно распределены по всему времени проигрыша анимации.
  •  позиционирует ключевые кадры так, чтобы расстояние между последующими значениями заданного темпового свойства было равным, то есть, чем больше разница в значениях свойств ключевых кадров, тем на большем расстоянии они расположены друг от друга.

Возвращает .

Параметр easing

Этот параметр определяет динамику выполнения анимации — будет ли она проходить с замедлением, ускорением, равномерно или как то еще. Параметр easing задают с помощью функции. В стандартном jQuery доступны лишь две такие функции: 'linear' и 'swing' (для равномерной анимации и анимации с ускорением). По умолчанию, easing равняется 'swing'. Другие варианты можно найти в плагинах, например, jQuery UI предоставляет более 30 новых динамик.

Существует возможность задавать разные значения easing для разных css-свойств, при выполнении одной анимации. Для этого нужно воспользоваться вторым вариантом функции animate() и задать опцию specialEasing. Например:

$('#clickme').click(function() {
  $('#book').animate({
    opacity 'toggle',
    height 'toggle'
  }, {
    duration 5000, 
    specialEasing {
      opacity 'linear',
      height 'swing'
    }
  });
});

в этом случае изменение прозрачности будет происходить равномерно (linear), а высота будет изменяться с разгоном в начале и небольшим торможением в конце (swing).

The @keyframes Rule

When you specify CSS styles inside the
rule, the animation will gradually change from the current style to the new style
at certain times.

To get an animation to work, you must bind the animation to an element.

The following example binds the «example» animation to the <div> element.
The animation will last for 4 seconds, and it will gradually change the
background-color of the <div> element from «red» to «yellow»:

Example

/* The animation code */
@keyframes example {
  from {background-color: red;}
 
to {background-color: yellow;}
}/* The element to apply the animation to */
div {  width: 100px;  height: 100px; 
background-color: red; 
animation-name: example;  animation-duration: 4s;
}

Note: The property
defines how long an animation should take to complete. If the property is not specified,
no animation will occur, because
the default value is 0s (0 seconds). 

In the example above we have specified when the style will change by using
the keywords «from» and «to» (which represents 0% (start) and 100% (complete)).

It is also possible to use percent. By using percent, you can add as many
style changes as you like.

The following example will change the background-color of the <div>
element when the animation is 25% complete, 50% complete, and again when the animation is 100% complete:

Example

/* The animation code */@keyframes example
{
  0%   {background-color: red;}
 
25%  {background-color: yellow;}
  50%  {background-color: blue;}
  100% {background-color: green;}
}/* The element to apply the animation to */div { 
width: 100px;  height: 100px;  background-color: red;  animation-name: example;  animation-duration: 4s;}

The following example will change both the background-color and the position of the <div>
element when the animation is 25% complete, 50% complete, and again when the animation is 100% complete:

Example

/* The animation code */@keyframes example
{
  0%   {background-color:red; left:0px; top:0px;}
 
25%  {background-color:yellow; left:200px; top:0px;}
 
50%  {background-color:blue; left:200px; top:200px;}
 
75%  {background-color:green; left:0px; top:200px;}
 
100% {background-color:red; left:0px; top:0px;}
}/* The element to apply the animation to */div { 
width: 100px;  height: 100px; 
position: relative;  background-color: red;  animation-name: example;  animation-duration: 4s;}

Урок №17 (Как сделать тень)

Чтоб сделать тень в Adobe Animate нужно выделить слой с нарисованным символом, открыть вкладку “свойства” и в разделе “фильтры”, кликнуть на иконку с изображением плюсика, а во всплывшем контекстном меню выбрать пункт – тень.

Подробную инструкцию, как сделать тень в Adobe Animate смотрите в этом видео-уроке:

Закрепление материала урока:

  • Тень в адобеа анимате можно добавить через интерфейс свойств слоя или кадра, выбрав соответствующий пункт во вкладке “фильтры”;
  • Тень в адобе анимейт имеет следующие настройки – размытие, интенсивность, качество, угол, рассеивание и цвет;
  • Для работы с тенью в Adobe Animate лучше использовать дублирующий слой. Это позволит сделать анимацию тени более реалистичной.
  • Для создания идеально-ровного угла падения тени, рекомендуется использовать инструмент “выравнивание”, выставляя угол наклона (в градусах) вручную.

Параметр properties

Задается объектом, в формате css-свойство:значение. Это очень похоже на задание группы параметров в методе .css(), однако, properties имеет более широкий диапазон типов значений. Они могут быть заданы не только в виде привычных единиц: чисел, пикселей, процентов и др., но еще и относительно: {height:"+=30", left:"-=40"} (увеличит высоту на 30 пикселей и сместит вправо на 40). Кроме того, можно задавать значения "hide", "show", "toggle", которые скроют, покажут или изменят видимость элемента на противоположную, за счет параметра, к которому они применены. Например

$('div').animate(
  {
    opacity "hide",
    height "hide"
  },
5000);

Скроет div-элементы, за счет уменьшения прозрачности и уменьшения высоты (сворачиванием) элемента.

Замечание 1: Отметим, что в параметре properties можно указывать только те css-свойства, которые задаются с помощью числовых значений. Например, свойство background-color использовать не следует.

Замечание 2: Величины, которые в css пишутся с использованием дефиса, должны быть указаны без него (не margin-left, а marginLeft).

Gotchas

You can’t animate inline elements

Even though some browsers can animate inline elements, this goes against the CSS animation specs and will break on some browsers or eventually cease to work. Always animate block or inline-block level elements (grid and flex containers and children are block-level elements too). You can set an element to when animating an inline-level element.

Overflow

Most of the Animate.css animations will move elements across the screen and might create scrollbars on your web-thing. This is manageable using the property. There’s no recipe to when and where to use it, but the basic idea is to use it in the parent holding the animated element. It’s up to you to figure out when and how to use it, this guide can help you understand it.

Урок №8 (наборы настроек движения)

В восьмом уроке по созданию анимации в Adobe Animate я расскажу о “наборах движения” с помощью которых можно накладывать уже готовую или созданную самостоятельно, анимацию на объект.

Закрепляем материал урока:

  • Наборы настроек движения применяются к символам;
  • Adobe Animate предоставляет возможность создать пользовательские настройки движения либо применять готовые алгоритмы из базы программы;
  • Для создания пользовательских настроек движения нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберете “создать анимацию движения”. (слой должен стать темно желтым). Затем с помощью ключевых кадров создайте её. Зайдите в пользовательские настройки движения и нажмите “сохранить заданные настройки выделенной области”. Пропишите имя и кликните – “Ok”. Теперь их можно применять ко всем элементам. Данная технология будет полезна для дублирования движений на разных персонажах, во время таких сцен как танец, испуг, падение и многое другое.

Specify the Speed Curve of the Animation

The property specifies the speed curve of the
animation.

The animation-timing-function property can have the following values:

  • — Specifies an animation with a slow start, then fast, then end slowly (this is default)
  • — Specifies an animation with the same speed from start to end
  • — Specifies an animation with a slow start
  • — Specifies an animation with a slow end
  • — Specifies an animation with a slow start and end
  • — Lets you define your own values in a cubic-bezier function

The following example shows some of the different speed curves that can be used:

Example

#div1 {animation-timing-function: linear;}#div2
{animation-timing-function: ease;}#div3 {animation-timing-function:
ease-in;}#div4 {animation-timing-function: ease-out;}#div5
{animation-timing-function: ease-in-out;}

Syntax

Either an array of keyframe objects, or a keyframe object whose
properties are arrays of values to iterate over. See Keyframe Formats for more details.

Either an integer representing the animation’s duration (in
milliseconds), or an Object containing one or more timing
properties:

A property unique to : a
with which to reference the animation.

 Optional

The number of milliseconds to delay the start of the animation. Defaults to 0.

 Optional

Whether the animation runs forwards (), backwards (), switches direction after each iteration (), or runs backwards and switches direction after each iteration (). Defaults to .

 Optional

The number of milliseconds each iteration of the animation takes to complete. Defaults to 0. Although this is technically optional, keep in mind that your animation will not run if this value is 0.

 Optional

The rate of the animation’s change over time. Accepts the pre-defined values , , , , and , or a custom value like . Defaults to .

 Optional

The number of milliseconds to delay after the end of an animation. This is primarily of use when sequencing animations based on the end time of another animation. Defaults to 0.

 Optional

Dictates whether the animation’s effects should be reflected by the element(s) prior to playing (), retained after the animation has completed playing (), or . Defaults to .

 Optional

Describes at what point in the iteration the animation should start. 0.5 would indicate starting halfway through the first iteration for example, and with this value set, an animation with 2 iterations would end halfway through a third iteration. Defaults to 0.0.

 Optional

The number of times the animation should repeat. Defaults to , and can also take a value of to make it repeat for as long as the element exists.

You can also include a composite operation or iteration composite operation in your
options list:

Determines how values are combined between this animation and other, separate
animations that do not specify their own specific composite operation. Defaults to
.

  •  dictates an additive effect, where each successive iteration
    builds on the last. For instance with , a
    would not override an earlier
    value but result in
    .
  •  is similar but a little smarter:
    and become , not
    .
  • overwrites the previous value with the new one.

Determines how values build from iteration to iteration in this animation. Can be
set to or (see above). Defaults
to .

Returns an .

5 Reasons to Stop Using Pirated Flash Animation Software

There is no legal way to get Adobe Animate free download. That is why many users are looking for pirated versions. Some of them don’t realize the dangers of using such kind of softwares.

So you should know about possible consequences and hidden dangers of downloading cracked programs.

It is Illegal

Everybody knows that it is illegal but not every user realizes the possible consequences. If you are the USA or UK citizen, you may find a policeman at your doorstep or your case may be sent to court.

You cannot hide your internet activity and what you download from ISP. Moreover, the software developers more often put flags inside their programs, so they know whether you use licensed software or not.

Even a small cracked application you have downloaded on the Web may result in big problems.

You Don’t Get any Support

Modern software requires more specialized online support. If you download Adobe Flash Animation free and it doesn’t properly work, you cannot call customer support.

Your software doesn’t have any license, and if you have some problems, there is no one you can approach.

In addition, a lot of programs requires cooperation with their host server to work correctly each time you use them. Since you are using fake software, you don’t have any rights for technical support.

Trial Versions Are Available

Usually, you can try Adobe Animate free before purchasing a license. 14-30 days are enough to use all its functions and understand whether this program is worth the money the company is asking for it.

If the software seems too expensive for you, no one is making you pay for it. This type of market pressure has led to price reduction for software and applications. If the program is really worth its money, you will definitely purchase it.

It Won’t Upgrade

Adobe Flash Animator requires upgrading to improve its performance. Each program we use often connects to the developer’s host server.

Due to this, the software can update essential files and fixes. If there is no possibility to update the program, bugs and lags will soon appear, and it may even work unstably. If you buy software, it means having a license that guarantees future updates.

Урок №9 (как зациклить анимацию)

В девятом уроке по Adobe Animate я научу вас зацикливать отдельные фрагменты анимации, с помощью скрипта gotoAndPlay (что переводится как перейти и играть).

Закрепляем материал урока:

  • Скрипт (gotoAndPlay) прописывается в ключевом кадре анимированного слоя, в нём указывается номер другого кадра, на который нужно сделать переход;
  • Для корректной работы скрипта (gotoAndPlay), анимацию слоя следует преобразовать в покадровую;
  • Для записи команды перехода на цыкал, нужно нажать клавишу F9 тем самым открыв окно действий и в нём прописать строчку (gotoAndPlay), а в скобках указать кадр, на который нужно сделать переход. Закрываем окно и жмём сочетание клавиш Alt+Enter, теперь анимация зациклена и будет непрерывно играть.
  • Чтоб ограничить длительность анимации, например пятью секундами, откройте -“Файл/Экспорт/Экспорт видео”, установите галочку напротив “Остановить экспорт по истечению” и укажите время в секундах, установив значение – 5.

Скачать урок urok_9.fla

Скачайте Adobe Animate на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Adobe Animate CC 2018

Windows

Русский 1703.8MB .exe

Скачать

  
Adobe Animate CC 2017
Windows Русский 902.4MB .exe

Скачать

Обзор Adobe Animate

Adobe Animate (Адобе анимейт) – профессиональный редактор для создания анимации, с мощной инструментальной базой и библиотеками готовых объектов. Позволяет создавать ролики для сайтов, анимированные блоки для телепрограмм, короткометражные мультфильмы и другие типы мультимедийного контента. Программный продукт является усовершенствованной версией Adobe Flash, адаптирован для 64-битных платформ, работающих под управлением Windows.

Возможности Adobe Animate

Adobe Animate позволяет создавать и редактировать мультимедийные проекты, содержащие статичные и динамические картинки, звуковые дорожки и видеоряды. Поддерживает растровую и векторную графику, работу с двумерными и трехмерными изображениями. Встроенные инструменты позволяют вносить изменения в объекты, временная шкала используется для редактирования анимации.

Основные возможности приложения:

  • • рисование изображений;
  • • монтаж видео;
  • • импорт картинок и звука;
  • • управление движением объектов;
  • • прорисовка заднего фона;
  • • добавление эффектов;
  • • работа с камерой.

Редактор обеспечивает прорисовку вдоль кривых точных векторных контуров, синхронизацию звука с анимацией и просмотр проектов в режиме реального времени. Предусмотрены опции добавления новых кистей, экспорт видеоизображений в 4К, преобразование проекта в HTML5 Canvas и другие возможности.

Преимущества Adobe Animate

По сравнению с Adobe Flash, редактор обладает расширенной функциональностью. Он позволяет поворачивать холст на угол до 360 градусов, использовать шаблоны HTML5 Canvas и графические эскизы, через сервис TypeKit получать доступ к шрифтам (более тысячи разновидностей). Предусмотрена опция присвоения имен цветовым оттенкам, за счет которой можно быстро изменять выбранный цвет во всей композиции. Новые инструменты можно загружать из интернета или создавать собственными силами. Среди преимуществ программы:

  • • наличие встроенной виртуальной камеры;
  • • доступ к библиотекам;
  • • экспорт в различные форматы;
  • • богатый набор инструментов для работы с объектами;
  • • преобразование существующих и создание новых кистей;
  • • двунаправленная потоковая трансляция аудио и видео.

Созданные проекты могут выводиться в высоком качестве на экраны стационарных компьютеров, ноутбуков и телевизоров. Существует возможность их оптимизации к любым дисплеям путем изменения разрешения и размера.

В последней версии Adobe Animate CC 2018, вышедшей в 2017 году, добавлены новые кисти для работы с векторными изображениями, которые позволяют наносить штрихи, изменять их направление и масштаб без потери качества.

Скриншоты

Похожие программы

Sony Vegas Pro — создание многодорожечных видео и аудио записей
Camtasia Studio — программа для захвата видеоизображения с монитора компьютера
Adobe Premiere Pro — программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа
Fraps

VirtualDub

Freemake Video Converter

DivX — набор кодеков и утилит для воспроизведения аудио и видео
Adobe After Effects

Pinnacle Studio — программа для обработки видео файлов
Movavi Video Editor — утилита для монтажа видеофайлов
iMovie — бесплатный видеоредактор от компании Apple
Format Factory

CyberLink PowerDirector — видеоредактор с возможностью захвата видео с внешних источников
Corel VideoStudio — профессиональный видеоредактор от компании Corel
Adobe Animate
Avidemux — для создания новых и обработки готовых видео
Edius — программное обеспечение для нелинейного монтажа видео
Daum PotPlayer — плеер с поддержкой всех мультимедийных форматов
ФотоШОУ PRO — программа для создания из фотографий видеороликов и слайд-шоу
Shortcut

HyperCam

VideoPad Video Editor — частично бесплатный видеоредактор
Proshow Producer — условно-бесплатная программа для создания слайд-шоу
Free Video Editor — бесплатный видео редактор для нелинейного видео монтажа
Wondershare Filmora — условно-бесплатная программа для работы с видеофайлами
OBS Studio

Zune

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Migration from v3.x and under

Animate.css v4 brought some improvements, improved animations, and new animations, which makes it worth upgrading. However, it also comes with a breaking change: we have added a prefix for all of the Animate.css classes — defaulting to — so a direct migration is impossible.

But fear not! Although the default build, , brings the prefix we also provide the file which brings no prefix at all, like the previous versions (3.x and under).

If you’re using a bundler, update your import:

from:

to

Notice that depending on your project’s configuration, this might change a bit.

In case of using a CDN, update the link in your HTML:

from:

to

In the case of a new project, it’s highly recommended to use the default prefixed version as it’ll make sure that you’ll hardly have classes conflicting with your project. Besides, in later versions, we might decide to discontinue the file.

Animation Shorthand Property

The example below uses six of the animation properties:

Example

div

animation-name: example;
 
animation-duration: 5s;
 
animation-timing-function: linear;
 
animation-delay: 2s;
 
animation-iteration-count: infinite;
 
animation-direction: alternate;
}

The same animation effect as above can be achieved by using the shorthand
property:

Example

div
{
  animation: example 5s linear 2s infinite alternate;
}

CSS Animation Properties

The following table lists the @keyframes rule and all the CSS animation properties:

Property Description
@keyframes Specifies the animation code
animation A shorthand property for setting all the animation properties
animation-delay Specifies a delay for the start of an animation
animation-direction Specifies whether an animation should be played forwards, backwards or
in alternate cycles
animation-duration Specifies how long time an animation should take to complete one cycle
animation-fill-mode Specifies a style for the element when the animation is not playing
(before it starts, after it ends, or both)
animation-iteration-count Specifies the number of times an animation should be played
animation-name Specifies the name of the @keyframes animation
animation-play-state Specifies whether the animation is running or paused
animation-timing-function Specifies the speed curve of the animation

❮ Previous
Next ❯

2 Adobe Animate CC Free Alternatives

If you are not happy with Adobe Animate free, for instance, it works too slowly or ineffectively, I gathered free alternatives that have the same functionality and features. You can download and use them without paying a dollar.

1. KoolMoves

Pros+

  • Various interactive and informative tutorials
  • User-oriented
  • Numerous effects and tools

Cons-

  • No advanced audio and video Flash capabilities
  • Keyboard shortcuts cannot be adjusted

This is an excellent alternative to Adobe Flash CC, as the popularity of Flash is very strong nowadays. If you are looking for a program that can create unique and extraordinary content, KoolMoves is a great option.

Of course, it is impossible to create such sites as Yahoo.com in a matter of minutes. KoolMoves is an excellent introduction to Flash capabilities. It allows you to bring in graphic pictures, create beautiful animations, interfaces and web pages, using an intuitive interface.

KoolMoves toolbox features an amazingly large set of functions. You can work with text and animation effects, import files, tween and add MP3 or WAV files to your projects.

2. Moho Pro 12

Pros+

  • Helpful tutorials and support
  • The possibility to switch between 2 modes – beginner and advanced
  • A wide variety of pre-made content
  • Bone-rigging system
  • Capable of uploading files directly to YouTube

Cons-

  • Unappealing interface
  • Requires time to learn

Moho Pro 12 is animation software for creating cartoons, 2D movies or cut-out animations, drawing backgrounds, adding text or audio to projects and, if necessary, uploading them online.

Moho Pro 12 has features similar to Adobe Photoshop, Adobe Illustrator and Adobe Flash. Moho Pro 12 is rather difficult to learn, but it will entertain you for hours.

Thanks to the informative tutorial, you’ll be able to learn how to work with illustration and basic animations. Moreover, you can experiment with the characters and sounds from Moho Pro 12 library to improve your skills.

The software has an intuitive workflow because Moho Pro 12 features widespread techniques: working with layers, a timeline, vector images (light and malleable) and a simple and rich palette.

Utility classes

Animate.css comes packed with a few utility classes to simplify its use.

Delay classes

You can add delays directly on the element’s class attribute, just like this:

Animate.css provides the following delays:

Class name Default delay time

The provided delays are from 1 to 5 seconds. You can customize them setting the property to a longer or a shorter duration:

Slow, slower, fast, and Faster classes

You can control the speed of the animation by adding these classes, as below:

Class name Default speed time

The class has a default speed of . You can also customize the animations duration through the property, globally or locally. This will affect both the animations and the utility classes. Example:

Notice that some animations have a duration of less than 1 second. As we used the CSS function, setting the duration through the property will respect these ratios. So, when you change the global duration, all the animations will respond to that change!

Repeating classes

You can control the iteration count of the animation by adding these classes, like below:

Class Name Default iteration count

As with the delay and speed classes, the class is based on the property and has a default iteration count of . You can customize them by setting the property to a longer or a shorter value:

Notice that doesn’t use any custom property, and changes to will have no effect. Don’t forget to read the section to make the best use of repeating animations.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector