Программа отличник 3.38

Содержание:

Темы для подготовки к олимпиаде

Для участников разных возрастных групп (классов) предусмотрены соответствующие наборы заданий олимпиады, которые могут включать в себя задачи на следующие темы. Используйте их для подготовки и успешного решения заданий.

Олимпиада по математике 1-2 класс

  • Сложение и вычитание, счет предметов
  • Элементы комбинаторики для начальной школы
  • Продолжение числового ряда
  • Задачи с числами, решение числовых ребусов
  • Нахождение неизвестного компонента

Олимпиада по математике 3 класс

  • Использование основных арифметических действий
  • Нахождение периметра фигуры
  • Решение числового ребуса
  • Натуральные числа и десятичная запись числа
  • Продолжение числового ряда
  • Задачи с числами
  • Элементы комбинаторики для начальной школы

Олимпиада по математике 4 класс

  • Задачи на движение
  • Развитие навыков использования частей числа
  • Знание единиц измерения
  • Умножение и деление, сложение и вычитание
  • Решение числового ребуса
  • Числа, подсчет количества фигур

Олимпиада по математике 5 класс

  • Натуральные числа и шкалы
  • Сложение и вычитание натуральных чисел
  • Умножение и деление натуральных чисел
  • Периметр, площадь и объем
  • Обыкновенные дроби
  • Десятичные дроби
  • Умножение и деление десятичных дробей
  • Проценты

Олимпиада по математике 6 класс

  • Делимость натуральных чисел и признаки делимости
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  • Умножение и деление дробей
  • Отношения и пропорции
  • Положительные и отрицательные числа
  • Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
  • Решение уравнений
  • Координаты на плоскости

Олимпиада по математике 7 класс

  • Математический язык и математическая модель
  • Линейная функция. График линейной функции.
  • Системы линейных уравнений
  • Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
  • Многочлены. Арифметические операции над многочленами.
  • Разложение многочлена на множители
  • Функция y = x2
  • Начальные геометрические сведения
  • Треугольники
  • Параллельные прямые
  • Соотношения между сторонами и углами треугольника

Олимпиада по математике 8 класс

  • Алгебраические дроби
  • Функция y =  √x . Свойства квадратного корня.
  • Квадратичная функция
  • Функция y = k/x
  • Квадратные уравнения
  • Неравенства
  • Четырехугольники
  • Площадь
  • Подобные треугольники
  • Окружность

Олимпиада по математике 9-11 класс и 1-2 курс СПО

  • Задания с числами
  • Уравнения, содержащее квадратные корни
  • Нахождение области определения функций
  • Геометрические задачи
  • Текстовые задачи на смеси и сплавы
  • Элементы теории вероятности
  • Решение тригонометрических уравнений

Скачать программы для школьников «Отличник» и «Знайка»

Название программы (утилиты): «Отличник» и «Знайка»
Производитель (автор): IGP Software Development
Статус: Бесплатно
Категория: Школа
Размер инсталлятора (архива): 5.84 Мб
Поддержка ОС: Windows XP,7,8,10
Язык интерфейса: Русский
Безопасность: Вирусов нет
Похожие программы: Таблица умножения в мультикахЛовиОтвет

Вот такие программки для обучения детей «Отличник» и «Знайка». В каждую школу бы их.

Кстати, не беда, что на носу лето — это даже к лучшему, можно заниматься с детьми хоть на море, хоть в деревне у бабушки.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

О нашем проекте

Портал «Отличник» уже несколько лет занимается организацией и проведением всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов для детей.

Под веянием современных тенденций мы видим, что то, что раньше происходило в образовательной среде, начинает трансформироваться и меняться, потому что меняется мир, меняемся мы, появляются новые технологии, развивается сеть Интернет. На сегодняшний день дистанционные олимпиады и конкурсы в сети интернет представляются нам одним из самых важных элементов смешанного обучения. Наш портал вобрал в себя все лучшие наработки, которые появлялись с самого начала дистанционного олимпиадного движения в России.

Подобные состязания в уровне знаний дают возможность получить независимую оценку уровня интеллекта, значительно улучшить навыки учащихся, а также показать эрудицию школьников и их всестороннее развитие.

Наши конкурсы способствуют всестороннему развитию учащихся при независимой педагогической поддержке и носят безопасный и этичный характер современной системы обучения.

Всероссийские олимпиады и конкурсы нужны для раскрытия потенциала всех учеников общеобразовательного учебного заведения. Олимпиады мотивируют ученика познавать новое и неизведанное, самосовершенствоваться, а педагога – искать новые пути активизации познавательной активности учеников.

Ежегодно сотни участников дистанционных олимпиад становятся призерами и получают огромные возможности: дальнейшее научное развитие, поступление в престижные высшие учебные заведения, призы.

Образовательные возможности конкурсов и олимпиад «Отличник» огромны: ученик развивает свой интеллектуальный потенциал, совершенствует навыки научного поиска и научных исследований, развивает творческое мышление, память, интеллект, воображение.

Всероссийские олимпиады школьников «Отличник» доступны для всех желающих из разных уголков страны — этом их главное преимущество.

Перед Вами новая большая дорога учёбы, получение новых знаний, новые открытия, определение своего будущего.

Учителям и организаторам

Бесплатные благодарности и свидетельства

Всем педагогам и координаторам вручаются «Благодарственные письма» за помощь в организации олимпиад и конкурсов.

Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает «Свидетельство о подготовке победителя».

Наградные материалы можно скачать сразу после внесения ответов конкурсантов.

Если количество конкурсантов в заявке 5 и более, то Вы сможете скачать «Благодарственные письма» родителям.

Если количество конкурсантов в заявке 10 и более, то Вы получите «Благодарственное письмо» на имя администрации и коллектива Вашего образовательного учреждения.

Удобная система заявок

Просто подайте заявку, оплатите, внесите данные конкурсантов и их ответы в систему и получите результаты сразу, не дожидаясь окончания мероприятия.

Участники сами могутвнести свои ответы и скачать наградные материалы. Вам нужно только раздать им индивидуальные ссылки для доступа.

Компенсация расходов на олимпиады и конкурсы

Мы предусмотрели скидку педагогам, которые проводят дистанционные олимпиады «Отличник» в своем образовательном учреждении.

Компенсация предоставляется педагогам за организацию мероприятия, распечатку заданий, наградных материалов, расходы на комиссию банков при оплате и т.д.

Размер скидки зависит от количества конкурсантов: чем больше участников в заявке, тем больше будет скидка.

Максимальную компенсацию 60% можно получить, если зарегистрировать более 20-ти участников.

Проблема «натянутых» отличников

Настоящие отличники пробивают себе дорогу талантом и знаниями. Как этим правильно воспользоваться – их решение, и мы не будем это затрагивать, а поговорим только о психологической стороне «отличнической» жизни.
Проблема «натянутых» отличников – переоценка своих возможностей, которая формирует у ребёнка завышенную самооценку. Когда же он встретится с серьёзными трудностями в жизни, которые требуют у него много знаний, он будет винить в своей неудаче всех и вся, но только не себя.
Действительно, винить в этом ребёнка мы не будем. А виноваты здесь двое – родители (в большей степени) и учителя. Рассмотрим подробнее.
1) Родители, действуя во благо, желают вырастить из обычного ребёнка чуть ли не гения и заставляют его активно заниматься, ходить к десяти репетиторам. За любую оценку ниже «5» ругают.Чего хотят родители: чтобы ребёнок больше занимался, всегда стремился к 5.К чему приводит: либо ребёнок действительно начинает больше заниматься, просит дополнительного внимания от учителя и выходит в «ТОП класса» (учитель видит старания и решает вознаградить ученика).
Или же привыкает к тому, что просто за старания (а не за результат) все равно получит высшую оценку. Такая привычка опять формирует завышенную самооценку или работа не на результат, а ради работы, что может подпортить жизнь.
2) Учителя видят, что ребёнок успевает по их предмету, получает «пятерки» (хотя ребёнок может особо и не любить этот предмет). С одной стороны, это хорошо

Но они не понимают, что переоценивают возможности ребёнка или не берут во внимание желание самого ребенка. Легко внушаемому ученику говорят, что он талантливый, ему нужно готовиться к поступлению в вуз по этому предмету и т.д

Ребёнок верит, но на деле оказывается, что ему просто «навязали» этот предмет. Сделав выбор по совету учителей, он потом разочаровывается, а много лет учёбы уже потеряны.
Поэтому, следует видеть не только таланты и склонности к определенным предметам, но и то, к чему лежит душа ребёнка.

Шаг № 5 – Работа

Это один из ключевых шагов. Станете вы отличником или нет – будет зависеть от вашей работы. Необходимо уделять много времени обучению и дополнительному образованию. Практика показывает, что недостаточно просто выполнять домашнее задание. Критерии оценок таковы, что вы должны знать больше, чем написано в учебнике

Важно развивать кругозор, много заниматься дополнительно. Больше читайте, используйте популярные образовательные ресурсы и мобильные приложения, по возможности занимайтесь с репетиторами

Не тратьте время на бесполезные занятия. Если вы не можете решить задачу – посмотрите, как решаются аналогичные задания и найдите корень своей проблемы. Летом читайте книги из программы по литературе – сделать это в течение учебного года попросту невозможно.

Современные технологии и Интернет дают человеку доступ ко всем мировым знаниям. Обучение становится проще и удобнее, несмотря на постоянно возрастающие нагрузки. Ищите самые удобные для себя способы. Не хотите читать главу из учебника – загрузите ее в программу и попросите телефон прочесть. Не можете разобраться в вопросах по истории – почитайте о событии подробнее, посмотрите тематический документальный фильм. Используйте максимум технологических возможностей для своего образования.

Как определить синдром отличника у ребёнка

Вот три частых симптома синдрома отличника, помимо «чрезмерно хорошей учёбы». 

  1. Зависимость от чужого мнения

Если самооценка ребёнка чрезмерно зависит от того, что говорят окружающие, — стоит обратить внимание. Ребята с синдромом легко теряют уверенность в себе, услышав критику, и, напротив, преисполняются самоуверенностью от похвалы

Мы все в той или иной степени зависим от того, что думают окружающие. Но это не должно переходить границы допустимого. 

  1. Пятёрка любой ценой

Синдром отличника у подростка вовсе не гарантирует, что высокие отметки достигаются честными способами. Бывает, что ребёнок превосходно учится в начальной школе, завоёвывает титул первого ученика, переходит в средние классы и успеваемость падает. А престиж нужно поддерживать — вокруг создаётся давление. Чтобы оправдать ожидания, приходится идти на любые способы. 

  1. Страх ошибиться

Жуткие кошмары любого отличника — двойка за работу, незнание ответа на вопрос, неготовность к ответу на уроке. Вместо того чтобы учиться на ошибках, ребята с синдромом отличника воспринимают каждую как конец света. Достаточно четвёрки вместо ожидаемой пятёрки — и ребёнок уже рисует себе картины последующих пожизненных неудач и провалов. 


Подпись: unsplash.com / @jeshoots

Отличник в школе

В начальной школе быть отличником легко: первые успехи основываются на дошкольном образовании и правильной мотивации и не требуют усилий. Со временем легкость в учении исчезает у большинства детей, учеба требует старания и упорства.

Отличники бывают трех типов:

1. Природный отличник – ребенок с хорошо развитыми от природы психическими процессами: памятью, мышлением, воображением. Он быстро «схватывает» учебный материал, творчески подходит ко всем заданиям, обладает хорошей речью. Домашние задания выполняет довольно быстро, пробелы в знаниях ликвидирует сразу. Для природного отличника учеба не вызывает трудностей, а если и возникают проблемы, то он быстро их решает. В школе ребенку легко и интересно.

2. Упорный отличник – ребенок, получающий высокие отметки благодаря своему старанию и упорству. Ребенок часами сидит за домашними заданиями, ходит на факультативные занятия, выполняет дополнительные проекты и – все это только для того, чтобы получить заветную пятерку. Упорный отличник может не выдержать такой нагрузки: нервная система начинает давать сбой. У такого ребенка нет свободного времени, друзей и увлечений.

3. Отличник по желанию родителей. Некоторые родители уверены в том, что их ребенок должен быть отличником. Высокие оценки достигаются любыми способами: репетиторы чуть ли не с начальной школы, выполнение заданий вместо ребенка, давление и жесткий контроль над сыном или дочкой. Отличник поневоле боится плохих оценок, так как за ними стоит жесткая реакция родителей. Школа вызывает тревожность, а в некоторых случаях страх. В погоне за оценками родители часто забывают о самом ребенке.

Ребёнок в итоге получает статус отличника и просто обязан ему соответствовать. У него нет выбора, так как он – пример для одноклассников. Этого требуют родители, учителя или собственные амбиции.

Комплекс отличника появляется, чаще всего, у отличников второго и третьего типа и реже у природных отличников.

Работа, мы с тобой на всю жизнь

Отличник тратит на работу гораздо больше времениОтличник не готов терпеть какую-либо критикуОтличник вновь решает избегать ошибок и отказывается от сложной работыотличник начинает рваться

Расставлять приоритеты и рассказывать, какие задачи важнее, а какие могут быть рассмотрены как вспомогательные.
Пояснить, что в работе не столь важны вылизанные таблички и код ёлочкой (важен! всегда соблюдайте code style!), сколько важен достижимый и нужный результат.  
Рассказать о принципах работы бизнеса, об отсутствии необходимости теоретизировать всё вокруг и аккуратно записывать в тетрадку всё подряд

Хвалить за достижения и критиковать, поясняя, что критика — это не ругань, а обучение, освоение нового опыта и новых знаний.
Заботиться о социализации сотрудника, обращать внимание на его позиционирование в коллективе, стремиться сделать его не обособленной белой вороной, а частью дружной и приветливой команды.
Показывать, что есть жизнь за рамками ГОСТов и СНиПов, что можно развивать мысль и предлагать новое, не бояться создавать что-то такое, что уже завтра станет новым эталоном. Мозги-то на это есть, но, как говорил герой «Зимнего вечера в Гаграх», куражу не хватает

Шаг №1 – Мотивация

Нельзя достичь успеха без мотивации

Важно осознать выгоды, которые вы получите от результата

Не все средства хороши для достижения цели. Если вас мотивирует похвала, одобрение со стороны и ощущение собственного превосходства над неуспевающими одноклассниками – это не очень хорошо. Вы формируетесь как личность, в школьные годы это происходит особенно интенсивно. Потому приучать себя к зависимости от чужого мнения и обеспечивать завышенную самооценку не стоит – это нанесет удар по вашему будущему.

Примеры позитивной, положительной мотивации. Если я стану отличником, то:

  • Смогу получить ценные знания и развить кругозор.
  • Перестану проваливать важные экзамены.
  • Буду ощущать удовлетворение от выполненной работы.
  • Смогу поступить в ВУЗ, который мне нравится.
  • Буду ездить на олимпиады, знакомиться с интересными людьми.

Отличные отметки по всем предметам не гарантируют успеха в жизни и построения блестящей карьеры – не забывайте об этом и не питайте иллюзий по поводу школьных отметок. Воспринимайте статус отличника как оценку своей работы – освоения школьной программы, получения знаний.

Оценивайте перспективы без фантазий. К сожалению, многие отличники не могут адаптироваться ко взрослой жизни и решить проблемы, с которыми троечники справляются легко. Троечники привыкают искать выход из сложных ситуаций с помощью креатива, отличники же привыкают следовать инструкциям. Не допускайте этого – трезво смотрите на вещи при выборе мотивации.

Олимпиада по математике – это важно

Термин «олимпиада» пришел к нам из Древней Греции, но в наше время приобрел новое значение, а именно трансформировался в такое понятие, как «олимпиада по математике». Такой вид конкурса умов и интеллекта становится с каждым годом все популярнее в кругу школьников.

Олимпиадные задания каждый год становятся интереснее и доступнее с появлением дистанционной формы участия. Школьники оттачивают навыки запоминания огромного количества информации, активируется скрытые способности мозга человека, ведь конкурсы по математики направлены именно на логическое мышление и использует непростые навыки вычисления и анализа.

Школьное время чудесное

  • К успешному и смышлёному школьнику повышаются требования, теперь он безоговорочно должен понимать материал. Любой неуспех осуждается и критикуется.
  • Постепенно ребёнок (подросток) начинает бояться ошибок и ищет пути их избежать. В лучшем случае он начинает зубрить материал без особого осмысления, а в худшем — начинает избегать сложных заданий и задач, чтобы на них не споткнуться.
  • Нередко учителя вводят ограничения из разряда: «всем на 5 надо упражнение 562, а отличникам — два со звёздочкой». При этом нередко (что врать — в 99% случаев) учителя не заморачиваются объяснить углублённый материал, а валят это на родителей и репетиторов (как так Вася не решил задачу с **, срочно подтягивать!).
  • Школьникам-отличникам не остаётся ничего, кроме как учиться: ржавеют и становятся маленькими коньки, заброшен спорт, забыты друзья. Летом — толстый список книг и куча «хвостов» и подготовки к новому учебному году. Рвутся социальные связи, человек отрывается от общества в самый неподходящий период становления личности.
  • Некоторые отличники приспосабливаются и начинают выпрашивать оценки, объясняя, что вот только этой пятёрки не хватает — остальные все на месте. Понятно, что с этой точки начинается ещё и падение качества знаний.
  • Завышенные требования всех сторон учебного процесса ввергают школьника в непрерывный стресс, с которым никто и не думает бороться. Появляются ранние депрессии, психологические и нервные расстройства, обостряется хроника, снижается иммунитет. Школьник, особенно старшеклассник, может просто заболеть.

Полезные программы для школьников

Предлагаю Вам активно взяться за обучение своих любимых чад элементарным азам математики и правописания. А помогать Вам в этом деле будут две отличные программы.

Они в игровой форме научат всех желающих и не желающих решать таблицу умножения и задачки с математическими примерами, а также писать без ошибок.

Программки «Отличник» и «Знайка» действительно очень простые и легко смогут «подтянуть» знания, как дошкольников, так и учеников 1-4 классов. Не ошибусь, если скажу, что они будут весьма полезны и некоторым взрослым.

Ссылку на скачивание описанных ниже программ для школьников дам, как всегда, в конце статьи, а пока — познакомимся с этими программами.

Итак, первой на нашем операционном столе пусть будет программа «Отличник» …

Отличник в жизни

Комплекс отличника взрослого сказывается на всех сферах жизни, вызывая целый ряд проблем:

  • В личной жизни. Отличник пытается добиться идеальности во всем, стремясь переделать партнера, воспитать детей, сделать совершенное хозяйство. Понятие идеальности у людей не совпадает, поэтому возможны конфликты, появление нервозности и депрессии.
  • В работе. Люди с комплексом отличника обычно амбициозные трудоголики, которые ради идеальной работы готовы жертвовать личной жизнью. Они плохо переносят критику, чужие успехи, игнорирование. Их ставят в пример сотрудникам, а сами коллеги не одобряют подобных рвений. Отсутствие постоянного одобрения тяжело переживается.
  • В воспитании детей. Родители с комплексом отличника очень требовательны к собственным детям. Они прикладывают массу усилий, чтобы добиться от детей высоких результатов и очень переживают, если дети их разочаровывают. Дети с сильной психикой могут выражать протесты, а слабые дети приобретают психологические проблемы, включая синдром отличника.
  • В общении с людьми. Перфекционисты редко имеют друзей. Они критикуют тех, кто не соответствует идеалу, и конкурируют с равными себе. При этом им требуется постоянное признание, и они не приемлют отрицательных отзывов.

Как видим, комплекс отличника не приносит счастья.

Шаг №2 – Стратегия

Вы подобрали правильную мотивацию – самое время составить план действий. Начните с оценки ситуации. Какие отметки вы получаете сегодня, проблемы с какими предметами испытываете? С какими преподавателями у вас напряженные отношения, а какие всегда идут вас навстречу? Проанализировав ситуацию, вы получите точку опоры

Далее обратите внимание на особенности обучения в вашем классе и в вашем возрасте

В 5 классе

Все только начинается, преподаватели еще не успели сформировать устойчивое мнение о вашей успеваемости

Потому важно показать себя с хорошей стороны, проявить искренний интерес к учебному процессу и ответственно выполнять возложенные на вас обязательства. Формируйте положительную репутацию ученика, достойного быть отличником

Тогда большинство преподавателей будут к вам благосклонны, а вы заложите базу для успешного обучения за счет максимально усердных занятий.

В 6 классе

Преподаватели знакомы с вашими навыками, возможностями и предыдущими успехами. Они знают вас и знают, на что вы способны

Если вы неплохо учитесь и в четвертях получаете лишь несколько четверок – продолжайте в том же духе, но уделяйте чуть больше внимание предметом, которые пока не удаются «на отлично». Если же ваша успеваемость далека от идеальной – стремитесь изменить свой подход к обучению

Вы должны показать, на что способны, проявить стремление к знаниям, интерес к обучению. Больше занимайтесь, будьте внимательны на уроках.

В 7 классе

Вы обладаете стойкой репутацией, которую не так просто объявить. Большинство преподавателей оценивают ваши успехи с оглядкой на прошлого. Если вы учились на «3» и «2», то они об этом помнят и не ждут от вас многого. Если вы стабильный хорошист, то они более лояльны. В любом случае вам предстоит менять отношение к себе.

В 8 и в 9 классе

Придется приложить серьезные усилия. Многие преподаватели относятся к вам предвзято и ждут от вас ровно то, что вы показывали в предыдущие годы обучения. Но если вы правильно ответите на все вопросы теста, они никак не смогут поставить вам «3». Потому стоит сосредоточиться на подготовке и больше заниматься, расширять кругозор. Задавайте вопросы на уроках (но только корректные и уместные), будьте активны. Убедите преподавателей в том, что учеба очень важна для вас, и вы готовы много работать, чтобы показать результат.

В 10 и в 11 классе

Не многие решаются кардинально изменить свой статус в классе в преддверии ЕГЭ. Но именно подготовка к нему способна помочь вам получить дополнительную мотивацию и заниматься более интенсивно. Однако стремиться понять, как стать отличником по всем предметам и получить пресловутую золотую медаль, не рекомендуется. Имеет смысл сконцентрироваться на подготовке к государственному экзамену и уделять больше времени тем предметам, которые вы будете сдавать.

К чему приводит стремление быть отличником?

  • Ребёнок на износ занимается, чтобы в дневнике красовались «пятёрки», а в итоге не сдает экзамен на нужное количество баллов, которые требует вуз.
  • Ребёнку учителя ставят «отлично» просто за «красивые глаза», хорошую, но не отличную учёбу. Родители думают, что их ребёнок гений, а на самом деле нет. Итог – разочарование родителей, ребёнок страдает по этому поводу.
  • В школе ребёнка считают гением. Но придя в высшее учебное заведение или на работу, его в этом разуверяют (потому что его перехвалили). Итог – разочарование в жизни.
  • Родители заставляют ребёнка учиться на «отлично» и никак иначе. Ограничивают его во всем: в общении с друзьями, играми на улице и т.д. Всё это в лучшем случае может принести этому отличнику «поневоле» хорошее образование и высокооплачиваемую работу, но сам при этом ребёнок будет несчастлив, так как его лишили собственного мнения в выборе судьбы.
  • В ребёнке может развиться так называемый «синдром отличника», когда он переносит в обычную жизнь стремление ко всему идеальному. Ничего, если он стремиться держать дом в идеальном порядке или тщательно следит за своим внешним видом и здоровьем. Но стремление ко всему идеальному может вылиться и на подбор друзей, партнеров по жизни. Такие люди не понимают, что идеальных людей не бывает и никого изменить мы не в силах. Пытаясь кого-то изменить в лучшую сторону, «слепить свой идеал», отличник по жизни ломает свою судьбу и того, кого пытается изменить. Итог – идеальное счастье остается несбыточной мечтой.

Совет родителям

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был отличником (а мы все этого хотим), то спросите, а хочет ли он этого. Если да, то можно помочь — нанять репетитора, помочь самому и т.д. Но в то же время не ругайте за нехорошие оценки, цените знания ребёнка, а не его отметки. Если ребенок выбирает путь «учиться хорошо», но не на одни пятёрки, то пусть и идет по нему. Помните, оценки в школе – это не приговор будущему ребенка. Аттестат сейчас особо нигде не смотрят. Чтобы сдать ЕГЭ, нужны знания, а не отметки. Оценки могут и натянуть, но это не значит, что за ними что-то стоит. Будьте мудры, не стремитесь слепить «идеального ребенка», пусть он будет самим собой.

Патч для GTA IV(1.0.2.0) [2009, patch]

Год выпуска: 2008Жанр: patchРазработчик: RockStarИздательство: RockStar devsite: http://rockstar.comЯзык интерфейса: EnglishПлатформа: PCСистемные требования: GTA 4Описание: Официальный патч для английской версии GTA 4. ГРАФИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ /ДОПОЛНЕНИЯ: Видеокарты Nvidia серии 7000 Исправление отражений Меню графики: Добавлены настройки “Качество воды”, “Качество теней” и “Качество отражений”. Добавлены настройки “Глубина поля наблюдения” и “ Вертикальная синхронизация”. Оптимизировано формирование изображения. Оптимизирована вертикальная синхронизация. ИСПРАВЛЕНИЯ В ПАТЧЕ #1 По …

Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
Подробнее  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector