Лучшие ide для c#-разработчика

Содержание раздела

Ключевые слова в C#
Ссылки на сведения о ключевых словах и синтаксисе языка C#.

Операторы в C#
Ссылки на сведения об операторах и синтаксисе языка C#.

Специальные символы в C#
Предоставляет ссылки на сведения о специальных контекстные символов в C# и их использовании.

Директивы препроцессора C#
Ссылки на сведения о командах компилятора для внедрения в исходном коде C#.

Параметры компилятора C#
Сведения о параметрах компилятора и их использовании.

Ошибки компилятора C#
Фрагменты кода, демонстрирующие причины и способы исправления ошибок и предупреждений компилятора C#.

Спецификация языка C#
Спецификация языка C# версии 6.0 Это черновой вариант для языка C# версии 6.0. Этот документ будет пересмотрен в рамках работы с комитетом по стандартам C# ECMA. Версия 5.0 была выпущена в декабре 2017 г. как стандартный 5-й выпуск ECMA-334.

Возможности, которые были реализованы в языке C# версий более поздних чем 6.0, представлены в предложениях по спецификации языка. В этих документах описываются изменения спецификации языка, связанные с добавлением новых функций. Это черновой вариант для формы. Эти спецификации будут улучшены и отправлены в комитет по стандартам ECMA для официального анализа и внедрения в будущую версию стандарта C#.

Предложения по спецификации C# 7.0
В версии C# 7.0 реализован ряд новых возможностей, включая сопоставления шаблонов, локальные функции, объявления выходной переменной, выражения throw, двоичные литералы и разделители между цифрами. Эта папка содержит спецификации для каждой из этих функций.

Предложения по спецификации C# 7.1
В версию C# 7.1 добавлено несколько новых возможностей. Можно написать метод , возвращающий или . Это позволяет добавлять модификатор в метод . Выражение можно использовать без типа в тех расположениях, где возможен вывод типа. Кроме того, появилось еще одно дополнительное усовершенствование: вывод имен элементов кортежа. И, наконец, сопоставление шаблонов можно использовать с универсальными шаблонами.

Предложения по спецификации C# 7.3
Версия C# 7.3 является очередным промежуточным выпуском, содержащим несколько небольших обновлений. К параметрам универсальных типов можно применять новые ограничения. Другие изменения упрощают работу с полями , включая использование выделений . Локальные переменные, объявленные с ключевым словом , можно переназначать для указания на новое хранилище. Можно применять атрибуты к автоматически реализуемым свойствам, предназначенным для созданного компилятором резервного поля. Переменные выражений можно использовать в инициализаторах. Кортежи можно проверять на равенство (или неравенство). Кроме того, были внесены некоторые улучшения в разрешение перегрузки.

Предложения по спецификации C# 8.0
Версия C# 8.0 доступна для .NET Core 3.0. В число возможностей входят использование ссылочных типов, допускающих значения NULL, рекурсивное сопоставление шаблонов, методы интерфейса по умолчанию, асинхронные потоки, диапазоны и индексы, использование шаблонов и объявлений using, назначение объединения со значением NULL и члены экземпляров с доступом только на чтение.

Предложения по спецификации C# 9.0
Версия C# 9.0 доступна для .NET 5.0. Предлагаемые функции включают записи, инструкции верхнего уровня, усовершенствованное сопоставление шаблонов, методы задания только для инициализации, выражения new с целевым типом, модульные инициализаторы, расширение методов partial, статические анонимные функции, условные выражения с целевым типом, ковариантные типы возвращаемого значения, метод расширения GetEnumerator в циклах foreach, пустые переменные в качестве параметров лямбда-выражений, атрибуты для локальных функций, целочисленные значения с системным размером, указатели на функцию, подавляемое порождение флага localsinit и аннотации для параметров неограниченного типа.

Установка MinGW

Для установки требуется подключение к сети интернет.

Запустите установщик, он скачает и установит все необходимые файлы.

Жмите «Next».

Диалог сообщает нам, что программа запущена администратором компьютера и будет установлена для всех пользователей.

На этом этапе укажем загружать последнюю версию программного обеспечения.

Соглашаемся с условиями лицензионного соглашения и жмём «Next».

Укажем путь для установки. Не рекомендуется устанавливать в директорию или субдиректорию имеющюю в своём имени пробелы.

Рзмещайте все файлы по стандартному пути, например, «C:\MinGW».

Настройка ярлыков, можно оставить как есть и нажать «Next».

Выбор компонентов для установки.

В данном случае выбраны компилятор С и С++, инструменты для разработки и комплект утилит командной строки — MSYS.

Подтверждение настроек.

Если всё выбрано правильно, жмём «Install».

Начало установки — ожидаем начала загрузки компонентов.


Автоматически запускается консольное окно, в котором отражается весь ход процесса — в данный момент загружаются списки пакетов.


В следующем окне мы можем наблюдать за прогрессом загрузки.

Установка окончена, если вы не хотите читать подробный отчёт о процессе установки, снимите галочку.

Закройте окно установщика — нажмите «Finish».

Проверим, готова ли операционная система для полноценной работы с MinGW. В свойствах компьютера на вкладке «Дополнительно» кликните по кнопке «Переменные среды».

Нам потребуется значение переменной PATH, там должны быть прописаны пути к папкам с исполняемыми файлами MinGW и MSYS, в данном случае это директории «C:\MinGW\bin» и «C:\MinGW\msys\1.0\bin».

Если эти значения не были автоматически добавлены в переменную в процессе установки, допишите их вручную, добавте в начало строку «C:\MinGW\bin;C:\MinGW\msys\1.0\bin;», только без кавычек.

Если в вашей операционной системе отсутствует переменная PATH, то создайте её самостоятельно.

Теперь, когда все инструменты установлены, можно использовать GCC компиляторы в режиме командной строки или настроить их использование в своей IDE.

Project Rider

Описание: среда от JetBrains для работы с платформой .NET. Выпущена в прошлом году, но уже приобрела много поклонников.

Плюсы:

  • ReSharper. Это плагин, изначально разработанный для повышения производительности Visual Studio. Теперь на его основе выпущена IDE.
  • Поддержка полного цикла. Фирменная черта продуктов JetBrains, воплощенная и в Project Rider. С ним вы сможете организовать весь цикл создания ПО: от идеи до поддержки.
  • Функциональность. Project Rider позволяет подключить MSBuild и XBuild, работать с CLI-проектами и организовать отладку приложений .NET and Mono. Множество опций для быстрого создания кода улучшает производительность.
  • Multiple runtime. Поддержка нескольких запущенных программ.
  • Кроссплатформенность. Project Rider работает с Windows, Linux и MacOS.
  • Контроль версий. Встроенный инструмент позволяет напрямую организовать работу с Git, Mercurial и TFS.

Минусы:

  • Молодость. Часть функциональности еще в разработке, не все стартовые баги исправлены.
  • Стоимость. Самая дешевая версия Project Rider обойдется в 139 долларов за первый год использования. Но есть триал-версия и специальные предложения для студентов и непрофильных организаций.    

13 приложений для изучения программирования

Теги:

  • Образование / Работа в ИТ
  • Языки программирования

Наслышан о высоких зарплатах программистов? Хочешь стать программистом, но нет денег на курсы, вдобавок нет времени сидеть за компьютером. Даже в этом случае есть шанс! ITmentor сделал подборку приложений с помощью которых можно изучать языки программирования в транспорте по дороге на работу.

1. Udacity

Udacity — бесплатное функциональное приложение, благодаря которому пользователь может существенно повысить уровень своего образования, проходя бесплатные курсы по программированию от ведущих экспертов IT-отрасли. Доступно бесплатно в Google Play и iOS.

2. Swifty

iOS-приложение для обучения программированию на языке Swift, который разработан компанией Apple.

3. Swift Playgrounds

Новое приложение Swift Playgrounds – самый простой способ познакомиться с языком Swift и начать работать с кодом легко и непринужденно. Swift Playgrounds, — это абсолютная доступность образования. Создавайте собственные приложения прямо на планшете, используя существующие шаблоны или придумывая уникальные.

4. Codecademy Hour of Code

Образовательный портал Codecademy выпустил свое первое приложение для iPhone, с помощью которого можно научиться основам программирования всего за час. Прохождение приложения занимает совсем немного времени, а само оно разделено на небольшие уроки.

5. Lrn

Сервис, который учит пользователя писать код на одном из популярных языков программирования: HTML, CSS, Python, Ruby, Javascript. Доступно в виде приложения для Google Play или App Store.

6. Tynker

Одно из самых популярных приложений в этой категории это Tynker, оно направлено как раз на то, чтобы сделать программирование более веселым и доступным. Сейчас обучающая платформа, основанная на открытых веб-стандартах, используется более чем в 8,000 школ и помогает более 6 миллионам детей начать программировать.

7. Khan Academy

Khan Academy — Learn Anything — это приложение, которое позволяет обучаться на курсах Khan Academy прямо со своего мобильного устройства.

8. Javvy

Интерактивное учебное пособие по языку программирования Java, благодаря которому можно получить базовые знания по Java и научиться основам программирования в целом. Весь курс обучения включает более 150 уроков.

9. SoloLearn

SoloLearn представляет собой целый ряд мобильных приложений, которые обучают пользователя программированию при помощи специальных игр. SoloLearn доступен бесплатно для всех платформ – iOS, Android

10. Coursera: Online courses

Бесплатные курсы ведущих университетов мира на Coursera теперь доступны и в виде приложения для Google Play или App Store.

11. CodeCombat

Одна из самых популярных игр, обучающих программированию. Приложение часто используется в образовательных учреждениях для обучения разработке. Содержит курсы для всех возрастов.

12. CodeWars

Сервис, в котором можно соревноваться в программировании с другими участниками. Пользователям доступны различные языки для написания кода и задания, которые необходимо выполнить.

13. EdX — Online Courses

Приложение предлагает бесплатные онлайн-курсы от лучших университетов мира. Доступно и в виде приложения для Google Play или App Store.

Перепечатка статьи допускается только при указании активной ссылки на сайт itmentor.by

Особенности среды разработки KDevelop

Среда разработки использует встроенный компонент редактора через фреймворк KParts. Редактор по умолчанию представляет собой расширенный текстовый редактор KDE, который можно дополнительно заменить редактором на основе Qt Designer. Этот список фокусируется на особенностях самого KDevelop.

KDevelop поддерживает различные языки программирования, включая C, C++, Python, PHP, Java, Fortran, Ruby, Ada, Pascal, SQL и bash scripting. Поддерживаемые системы сборки включают GNU (automake), cmake, qmake и make для пользовательских проектов (KDevelop не уничтожает пользовательские файлы Makefile, если они используются) и проекты сценариев, которые не нуждаются в них.

Завершение кода доступно для языков C и C++. Символы хранятся в файле БД Berkeley для быстрого поиска без повторного разбора. KDevelop также предлагает платформу разработчика, которая помогает писать новые Парсеры для других языков программирования.

Встроенный отладчик позволяет графически выполнять всю отладку с точками остановки и обратными следами. Он даже работает с динамически загружаемыми плагинами в отличие от командной строки GDB.

В настоящее время для этой интегрированной среды разработки существует от 50 до 100 подключаемых модулей. Основные из них включают в себя постоянные закладки кода на уровне проекта, сокращения кода, которые позволяют быстро расширять текст, формататор исходного кода, который переформатирует код согласно руководству по стилю перед сохранением, Поиск регулярных выражений и поиск/замена на уровне проекта, который помогает в рефакторинге кода.

KDevelop всегда гордился своей современной поддержкой языков C / C++. С принятием Clang в 5.0 она получает 100% правильную функциональность синтаксического анализа кода, что означает, что IDE может точно проверять ошибки кодирования даже без необходимости вызывать компилятор! Не ограничиваясь C / C++, все поддерживаемые языки совместно используют следующие функции.

Семантическая подсветка, которая учитывает семантику языка и, например, выделяет имена классов, отличные от имен переменных, даже если это не может быть распознано только по синтаксису кода.

Радужная подсветка выделяет каждое появление одной и той же переменной в определенном цвете, изменяясь на основе каждой переменной.

Контекстно-зависимый, семантический код завершения: KDevelop имеет сложные эвристики, предназначенные для представления с наиболее вероятными предложениями в текущей позиции курсора. Для Python, PHP и JS эти дополнения генерируются из кэшированного представления кода KDevelop и, таким образом, доступны мгновенно-без заметной задержки.

Постоянный дисковый кэш для базы данных кода. В зависимости от размера сложности проекта, сначала анализ может занять некоторое время; но после этого первого раза все кэшируется на диске и загружается в течение нескольких секунд при каждом последующем запуске IDE.

Вопросы и ответы

1. Какое разрешение у видео?
2K (2560×1440)

2. Какова общая продолжительность курса?
Общая продолжительность курса составляет 16 часов 14 минут 35 секунд.

3. Актуальная ли информация в курсе?
Этот курс вышел в 2021 году, поэтому, безусловно, да, информация актуальная. А когда она становится уже не совсем актуальной, то курс снимается с продаж и выпускается его новая версия.

4. Выдаётся ли сертификат?
Да, сертификат выдаётся.

5. Есть ли упражнения в курсе?
Да, упражнения идут практически к каждому уроку, за исключением нескольких чисто теоретических уроков.

6. Как выдаётся доступ к системе?
Ссылка на неё, логин и пароль выдаются сразу после оплаты.

7. Есть ли защита у курса? Можно ли будет его посмотреть на разных компьютерах?
Защита у курса есть. Активировать его можно будет на 3-х различных устройствах.

8. Нужен ли доступ в Интернет для просмотра уроков?
Да, Интернет обязательно нужен.

9. А что, если пропускной способности канала сервера не хватит для онлайн-просмотра всех желающих?
Канала гарантированно хватит, так как все видео находятся на отдельном облачном сервисе.

10. Я не уверен, что мне хватит пропускной способности Интернета. Что мне делать?
Для просмотра видео достаточно 4 Мбит/с. Но если вдруг Интернет совсем слабый, то Вы в любой момент сможете вернуть деньги.

11. Оказывается ли поддержка по курсу?
Да, безусловно. Все вопросы по прохождению курса Вы можете задавать в мою службу поддержки: https://support.myrusakov.ru/ask

12. Можно ли заказать курс на дисках?
Да, можно. Для этого при оформлении заказа надо указать способ доставки: «По почте»

Однако, обратите внимание, что этот способ дороже, так как требует оплату изготовления бокса, дисков, а также стоимости самой доставки.

13. Нужно ли знание английского языка?
Для успешного прохождения курса точно не нужно

Однако, в будущем для решения каких-то проблем очень часто приходится искать информацию на англоязычных форумах, тут-то он и пригодится. Правда, я знаю, что многие используют онлайн-переводчики, и так же успешно находят ответ на свой вопрос на англоязычных сайтах без знаний английского языка.

14. У меня остались ещё вопросы. Куда мне их написать?
Любые вопросы можете задать в мою службу поддержки: https://support.myrusakov.ru/ask

Описание и рекомендации

Code::Blocks – интегрированная среда разработки (IDE) для создания программных продуктов на языках C, C++, Fortran. Система полностью конфигурируема, масштабируется подключением автономных модулей (плагинов).

Продукт распространяется по лицензии GNU – бесплатно, с открытым исходным кодом. Интерфейс CodeBlocks англоязычный, официальная версия на русском отсутствует.

Разновидности интегрированной среды

Инсталляторы Code::Blocks отличаются не только поддержкой различных ОС.

Разработчики предлагают несколько видов установщика для Windows:

  • полный пакет, БЕЗ компилятора, но включающий все плагины;
  • non admin – версия для пользователей, не имеющих прав администратора на компьютере;
  • no setup – редакция, функционирующая без инсталляции;
  • издание, содержащее дополнительный GCC компилятор и средства отладки под MinGW-проекты.

Все установщики имеют отдельные релизы для архитектуры 32-bit. Инсталляторы без маркировки разрядности выпущены под системы 64-bit. Важный нюанс, Portable выпуск Code::Blocks можно скачать в двух вариациях. Один архив содержит компилятор MinGW, второй – нет. Аналогичная ситуация с инсталлятором для полной редакции.

CodeBlocks с компилятором C/C++

Интегрированная среда содержит инструменты отладки и перевода программных строк в машинный код.

Версия IDE с компилятором C может включать несколько модулей от различных разработчиков:

  • MinGW;
  • Microsoft Visual C++;
  • Digital Mars;
  • Watcom;
  • Borland C++;
  • CDCC – плагин под микроконтроллеры;
  • Intel C++;
  • Clang.

Дополнительно в IDE может присутствовать компилятор Digital Mars D, инструменты для создания исполняемых файлов с кода на языках программирования Fortran, GDC, а также архитектуры ARM. Допускается импорт проектов Microsoft Visual Studio, Dev-C++.

Отладка и интерфейс

Среда поддерживает инструмент GDB (проект GNU) и стандартный дебаггер всех выпусков Microsoft Visual Studio (MS CDB). Визуализация результатов отладки осуществляется через GNU-профайлер.

При программировании на языке Си, Code::Blocks предлагает воспользоваться инструментом RAD – для быстрой разработки приложений. Это методика наглядного создания пакетов с графическим интерфейсом.

CodeBlocks и русский язык

Официальной версии IDE на русском с компилятором или без него не существует. Это неудивительно, поскольку навыки программирования предполагают знание базовых команд меню на английском.

Дальнейшая инструкция реализуется в 8 шагов:

  1. Зайти в корневую директорию программы.
  2. Последовательно открыть подкаталоги share, CodeBlocks.
  3. Извлечь файл русификатора из архива внутрь каталога, общий путь к файлу будет выглядеть примерно так
    C:\Program Files\CodeBlocks\share\CodeBlocks\locale\ru_RU\codeblocks.mo
  4. Открыть IDE.
  5. В главном меню последовательно выбрать пункты Settings, Environment.
  6. В открывшемся окне перейти на вкладку View.
  7. Отметить пункт Internationalization.
  8. В активизировавшемся выпадающем меню, расположенном напротив, выбрать Russian.

Чтобы изменения вступили в силу требуется перезапустить среду. Пакет откроется с русскоязычным интерфейсом.

Гарантия

Я занимаюсь обучающей деятельностью с 2010-го года, за это время я записал больше полусотни как платных, так и бесплатных видеокурсов по самым различным темам, прямо или косвенно относящихся к программированию (https://blog.myrusakov.ru/courses.html).

Разумеется, у меня тысячи и тысячи клиентов из множества стран мир. И, безусловно, часть из них просила деньги назад по самым разным причинам: передумали заниматься, купили случайно повторно (забыв, что покупали его уже раньше), не подошёл сам курс.

По моей статистике, клиентов, просящих у меня возврат, чуть больше 1%. Учитывая такое малое количество возвратов, мне нет смысла отказывать в них. Более того, я уже много лет даю безусловную гарантию. То есть независимо от причины, возврат Вам будет сделан.

Срок действия гарантии составляет 30 суток с момента оплаты.

И обратите внимание, что, поскольку курс защищён от копирования, то после возврата Ваш лицензионный ключ будет заблокирован, и Вы не сможете его больше проходить

Прочее

Параметр Цель
Отображает список параметров компилятора.
Указывает файл ответа.
Включает анализ кода
Увеличивает число адресуемых секций в OBJ-файле.
Задает компиляцию без компоновки.
Указывает число потоков cl.exe , используемых для оптимизации и создания кода.
Не рекомендуется. отчеты об ошибках контролируются параметрами отчеты об ошибках Windows (WER) .
Позволяет управлять диагностикой во внешних заголовках.
Отображает полный путь к файлам исходного кода, переданным cl.exe в диагностическое сообщение.
Принудительно выполняет запись в PDB-файл для сериализации с помощью MSPDBSRV.EXE.
Включает компиляцию инструментирования, например Аддресссанитизер.
Не рекомендуется. Ограничивает длину внешних (открытых) имен.
Отображает список параметров компилятора.
Изменяет тип по умолчанию .
Поддерживает отладку в машинном коде C++ Только мой код.
Компилятор и компоновщик создадут двоичный файл для выполнения в ядре Windows.
Параллельное построение нескольких исходных файлов.
Подавление отображения приветствия.
Включает дополнительные функции безопасности и предупреждения.
Отображает список всех включаемых файлов во время компиляции.
Указывает исходный файл на языке C.
Указывает все исходные файлы — C.
Указывает исходный файл на языке C++.
Указывает, что все исходные файлы имеют язык C++.
Не рекомендуется. Задает строку версии.
Отключает все предупреждения.
, , , , Задает уровень выходного предупреждения.
, , , Задает уровень для указанного предупреждения.
Включает все предупреждения, в том числе предупреждения, отключенные по умолчанию.
Отключает указанное предупреждение.
Обрабатывает указанное предупреждение как ошибку.
Включает однострочные диагностические сообщения об ошибках и предупреждения в ходе компиляции исходного кода C++ из командной строки.
Отображает указанное предупреждение только один раз.
Отключает предупреждения, появившиеся в более поздних версиях компилятора.
Обрабатывает предупреждения как ошибки.
Создать файл.
Не рекомендуется. Размещает полную отладочную информацию во всех объектных файлах. Вместо этого используйте.
Вставляет ссылку PCH при создании отладочной библиотеки.
Использует файл предкомпилированного заголовка при построении.
Пропускает все прочие параметры компилятора, относящиеся к предварительно скомпилированным заголовкам, в текущем построении.
Указывает предел выделения памяти для предкомпилированного заголовка.
Включить расширения для подподпрограмм (возобновляемые функции).
Задать исходную кодировку.
Задать кодировку выполнения.
Задайте кодировку UTF-8 для исходного кода и кодировки выполнения.
Проверка файлов UTF-8 на наличие только совместимых символов.
Управляет форматом диагностических сообщений.
Задать режим стандартного соответствия.
Селектор совместимости версии C++ Standard.

Препроцессор

Параметр Цель
Указывает каталог поиска для разрешения ссылок на файлы, указанные в директиве #using .
Сохраняет комментарии на этапе предварительной обработки.
Определяет константы и макросы.
Копирует выходные данные препроцессора в стандартный вывод.
Копирует выходные данные препроцессора в стандартный вывод.
Выполняет предварительную обработку указанного включаемого файла.
Принудительно использует имя файла, как если бы оно было передано в директиву #using .
Выполняет слияние введенного кода с исходным файлом.
Осуществляет поиск включаемых файлов в каталоге.
Записывает выходные данные препроцессора в файл.
Удаляет предварительно определенный макрос.
Удаляет все предварительно определенные макросы.
Пропускает стандартный каталог включаемых файлов.

SharpDevelop IDE

SharpDevelop — это IDE с открытым исходным кодом для проектов на платформе Microsoft .NET. В SharpDevelop возможно программирование на языках C #, VB.NET, F #, IronPython и IronRuby, а также целевые и расширенные возможности: Windows Forms или WPF, а также ASP.NET MVC и WCF.

Может запускаться с USB-накопителя, поставляется с интегрированными инструментальными средствами и инструментами для тестирования производительности, Git, NuGet. Имеет множество функций, которые повышают производительность труда разработчика. Это IDE с открытым исходным кодом, можно свободно скачать исходный код и исполняемые файлы c сайта загрузки. SharpDevelop имеет мощный интегрированный отладчик, включая динамические функции отладки, предоставляет возможность модульного тестирования и анализа кода.

  • Поддерживаемые языки программирования
    • C # (Windows Forms Designer)
    • VB.NET (Windows Forms Designer)
    • Boo (Windows Forms Designer)
    • IronPython (Windows Forms Designer)
    • IronRuby (Windows Forms Designer)
    • F#
  • Каркасы приложений, Frameworks
    • Windows Presentation Foundation (WPF)
    • Windows Forms
    • ASP.NET MVC
    • Entity Framework (EF EDM Designer)
  • Производительность труда разработчиков
    • Функция завершения кода подобная IntelliSense
    • Рефакторинг (пакетное переименование, улучшение структуры кода)
    • Параллельная поддержка сборки для многоядерных машин
    • Поддержка пакетов NuGet и T4
    • Автоматическая вставка кода
    • Запуск с карты памяти USB
    • поддержка чтения проект (Подробнее)
    • Полная поддержка MSBuild (платформа сборки проекта)
  • Инструменты
    • Встроенный отладчик (в том числе динамические особенности отладки)
    • Анализ кода
    • Модульное тестирование (NUnit)
    • Встроенная поддержка Git

Проекты, созданные в Visual Studio, вы можете открывать и редактировать в SharpDevelop и наоборот. Бесплатная среда программирования SharpDevelop предназначена для создания и редактирования любительских и коммерческих проектов. Отлично спроектированная среда разработки SharpDevelop может использоваться как альтернатива Visual Studio .NET Community.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector