Серия продуктов artlantis
Содержание:
Освещение и неоновый свет
- Экспозиция
-
Artlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки и ISO/Скорость затвора. При выборе Автоматическая установка выдержки источники света и неоновое свечение, используемые в сцене, будут автоматически подстроены под свечение гелиодона и солнечное освещение.
- Источники света IES
-
По умолчанию с Artlantis поставляются восемь предустановленных профилей IES. Artlantis позволяет импортировать IES-профили с сайтов производителей светильников. Эти файлы используются для установки реалистичного освещения в проектах и обеспечивают возможность легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса.
- HDRI
-
Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI-файлы для создания фона и глобального освещения. Функция Улучшение неба в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения.
- Неоновый шейдер
-
В новой версии был полностью обновлен неоновый свет, что существенно улучшило качество и скорость просчета.
- Вставка модели в окружение
-
Механизм вставки в окружение в Artlantis теперь представляет собой кардинально упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D-виде и в окне предварительного просмотра модель с легкостью вписывается в фоновое изображение.
- Интегрированный редактор Альфа-канал
-
Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане непосредственно в Artlantis.
- Лазерная проекция
-
Щелок клавиши мыши на плоскости в окне предварительного просмотра позволяет установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360°, позволяя выравнивать объекты и текстуры.
- Каталог и медиа
-
Artlantis Media Store теперь можно вызывать одним щелчком клавиши мыши. Для настройки каталога в Artlantis доступно создание вложенных папок до двух уровней. Новые возможности выборок позволяют видеть набор последних использованных в проекте медиа, покрытий, объектов либо выбранных. С помощью инструмента «drop-and-drop» можно одним щелчком клавиши мыши вставлять случайные объекты из выборки.
О продукте Artlantis
Флагманское программное обеспечение для фотореалистичной визуализации, Artlantis используется почти 100 000 архитекторов, дизайнеров интерьера, ландшафтных дизайнеров, градостроителей, планировщиков пространства в более чем 110 странах. Используя свой собственный движок рендеринга, не полагаясь на графические карты, Artlantis используется экспертами, продвинутыми пользователями и новичками, для моделирования, презентаций и общения, путем создания поразительных фотореалистичных изображений.
Artlantis 2021 объединяет в одном мощном приложении предыдущие версии Render и Studio, включая все их функции, предлагая полезные режимы отображения, такие как перспективы и параллельные виды, и создавая изображения, панорамы, объекты VR и анимации в очень высоком качестве и рекордно короткие сроки!
Интерфейс
Разработанный с чрезвычайно четким и эргономичным интерфейсом, Artlantis прост в освоении и использовании. На протяжении всей работы все необходимые инструменты отображаются вокруг окна предварительного просмотра, которое позволяет увидеть результаты каждой регулировки.
2D вид
В дополнение к 3D-просмотру, Artlantis имеет 2D-окно просмотра для позиционирования точек обзора и их последовательностей, что упрощает создание путей обхода или панорам.
Библиотека точек обзора
Artlantis позволяет сохранять неограниченное количество точек обзора, в перспективе или в ортогональной проекции, и используя их в нужный момент с новыми корректировками, сделанными на светящихся моделях, сезонных экосистемах или материалах отделки.
Открытки (Postcards)
Все пользовательские настройки шейдеров в точке обзора могут быть сохранены для последующего использования. Каждая сцена может быть сохранена в библиотеке в виде открытки, в которой любой материал настройки может быть повторно использован простым перетаскиванием на текущий объект.
Глобальное освещение
С Artlantis быстро и легко создавать световые исследования в соответствии с геометрией, источниками, географической ориентацией, датой или материалами. Интегрируя сохраненные вычисления, Artlantis очень точно оценивает обмены светлой энергии для имитации светимости, добавляя реализм к представленным изображениям.
Уникальный и универсальный
Обрабатывая форматы DXF, DWG, OBJ, FBX и 3DS, Artlantis совместим практически со всеми 3D моделерами на рынке.
Специальные плагины для Archicad, Rhinoceros, Vectorworks, Revit, SketchUp и Arc.
Освещение
Искусственное освещение: нет ограничений на позиционирование, ориентацию, цвет, интенсивность или количество.
Профили IES: вы можете импортировать собственные профили IES и профили строителей.
Гелиодоны: естественные источники света, зависящие от установки времени, даты и места (долготы, широты).
Шейдер Neon: отскоки, отражения, диффузия по поверхности…
Ясный и богатый каталог настроен интуитивно для удобной навигации.
Пакеты объектов можно приобрести в интегрированном магазине.
Шейдеры
Artlantis делает использование шейдеров быстрым и легким. Вы мгновенно «оденете» материал со всеми атрибутами нужного шейдера с помощью простого «перетаскивания» из каталога на нужную поверхность в сцене.
Наложение текстуры
Вы можете использовать свои собственные изображения в качестве материалов. Импортируйте свои собственные изображения с помощью простого «перетаскивания» из каталога. Затем клонируйте их горизонтально и / или вертикально, чтобы покрыть выбранную поверхность.
Белая модель
Во время вычисления отрисовка белой модели изменяет все поверхности на белые, за исключением прозрачных. Освещение поддерживает их цвет для сложных окружающих сред.
Баланс белого
Баланс белого позволяет корректировать цветовую доминанту кадра для освещения. Его просто установить автоматически или от желаемого цвета.
Окклюзия
Вы можете создавать виртуальные тени в небольших областях, где естественный свет не идет. Таким образом вы достигаете большей глубины и рельефа сцены.
Адаптивное сглаживание
Более интеллектуальное сглаживание позволяет обнаруживать обрабатываемые области, оптимизируя вычисления и сокращая время рендеринга, без изменения качества изображения.
Постобработка
Применение различных эффектов к текущему виду и настройка яркости, контрастности и цвета отрисовки. Экономия времени при добавлении эффектов зернистости, краски или пастели, выделении контуров.
Управление рендером
Оптимизация времени расчета рендеринга: распределите вычисления по нескольким компьютерам локальной сети (Mac / PC), чтобы сократить время рендеринга.
ArtRage Studio PRO 3.5.0 [2011, Графический редактор]
Год выпуска: 2011Жанр: Графический редакторРазработчик: Ambient Design Ltd.Сайт разработчика: http://www.artrage.com/Язык интерфейса: РусскийТип сборки: StandardРазрядность: 32-bitОперационная система: Windows XP, Vista, 7 Описание: ArtRage Studio — очень красивый и функциональный пакет для живописи, предназначенный для того, чтобы обеспечить реалистичные результаты, используя методы рисования на холсте различными инструментами, такими например как ручки, карандаши и мелки. Вы можете работать с программой, используя в своих интересах преимущества уникального взаимодействия пера и экран …
Программы / Программы для работы с Мультимедиа / Графические редакторы, 3D моделирование
Подробнее
Возможности Artlantis
Медиа-объекты
Огромная онлайн-галерея работ выполненных в Artlantis, наглядно демонстрирует ключевую роль использования медиа-объектов в визуализации проектов.
Прозрачность в билборд-текстурах и растениях
Прозрачность теперь доступна и в Artlantis, с ее помощью можно изменять прозрачность билборд-текстур и деревьев, что позволяет добиться эффекта эскизной подачи. Дополнительная обработка изображения больше не понадобится!
Редактируемые габаритные точки
Габаритные точки позволяют разместить и повернуть объект или компонент модели прямо в окне 3D сцены. Достаточно перетащить габаритную точку в окне 2D вида при нажатой кнопке «D», и переместить объект в нужное место.
Функция поиска медиа
При открытии файла, Artlantis 3 выводит окно с предложением найти и заменить отсутствующие медиа-компоненты, а также удалить ненужные.
Apple QuickTime |
Слои
Постоянное пополнение каталога медиа-объектов (на текущий момент их разработано уже несколько тысяч), потребовало обратить внимание на управление ими, а также, управлению их отображением в 3D сценах.
Управление слоями
В Artlantis 3 внедрена новая система слоёв: сцена, объект, 3D растения, источники света, анимированные объекты и билборд-текстуры. Кроме того, добавлена возможность создания и удаления пользовательских слоёв.
Автоматическое размещение объектов
Функция «Слой по умолчанию» позволяет определить слой для любого из типов медиа-объектов. При добавлении новых билборд-текстур или объектов в проект, доступен выбор слоя для размещения объекта, как автоматически, так и вручную.
Импорт слоёв
Пользователи Archicad оценят новую возможность расширения (Add-on) экспорта модели Archicad, позволяющего выбирать отдельные слои виртуального здания для экспорта в Artlantis.
Управление видимостью объектов
Для облегчения работы и ускорения производительности, особенно в тяжелых проектах, доступна возможность скрытия слоёв замедляющих работу в режиме предварительного просмотра (например, 3D деревьев). Кроме того, эта функция позволит использовать различные комбинации слоёв, чтобы визуализировать варианты видов в различном окружении внутри одного документа.
Apple QuickTime |
Источники света
Предварительно настроенные источники света
Artlantis 3 уже содержит девять различных типов источников света доступных из выпадающего меню (Контроллер источников света). Основанные на данных фотометрии реальных источников света, эти источники света полностью настраиваются, доступно изменение яркости, цвета, угла светового конуса, мягкости теней.
Неоновые шейдер-текстуры
Неоновые шейдер-текстуры значительно переработаны в сторону улучшения качества и скорости визуализации.
Apple QuickTime |
Визуализация методом излучения (radiosity)
В Artlantis 3 реализован новый механизм визуализации, в процессе разработки которого особое внимание заострялось на визуализации архитектурных объектов. Основной особенностью его, является существенно повышенная скорость работы и точность прорисовки деталей
Теперь ни один продукт на рынке не сравнится со скоростью и точностью визуализации Artlantis 3.
Исключительное качество
Разработчики Abvent уделили особое внимание соответствию изображения в окне предварительного просмотра и финальной картинки. В новой версии это соответствие доведено до совершенства
Готовые настройки
Предварительно предустановленные параметры визуализации для интерьерных и экстерьерных сцен упростят жизнь новым пользователям продукта, в то время как опытные пользователи оценят «Экспертный» режим интерфейса настроек, позволяющий детально настроить различные опции визуализации.
Apple QuickTime |
Анимация (Artlantis Studio)
Реалистичные облака
Постоянно стремясь к реализму, разработчики Artlantis Studio реализовали реалистичные анимированные облака. Достаточно активировать эту опцию и настроить направление и скорость ветра в инспекторе солнечного света.
Вода
Достаточно курсора мышки чтобы добавить движения воде, оживляющей 3D сцены анимированными реками, озёрами, бассейнами и морями.
Apple QuickTime |
Совместимость с Archicad
Archicad экспортирует модель в формате Artlantis с помощью специального плагина. Вы можете передать в Artlantis геометрию, текстуры, камеры, солнце, свет и слои.
Как правило, плагин экспорта в Artlantis устанавливается в Archicad по умолчанию. Новые версии и обновления плагина доступны для скачивания и должны быть установлены отдельно. Вы можете найти более подробную информацию о плагине в этом разделе.