Заказать товар

Оставьте заказ и мы обязательно свяжемся с Вами!


refresh

Обратная связь

Оставьте заявку и мы с Вами обязательно свяжемся!


refresh

1. При условии передачи неисключительных прав на КСЗИ «Панцирь+», предполагающей включение годовой технической поддержки.

 

  • Техническая поддержка осуществляется в полном объеме НПП «ИТБ».
  • Техническая поддержка осуществляется НПП «ИТБ» в течение года, с даты передачи неисключительных прав на КСЗИ «Панцирь+», в объеме (перечень и условия выполняемых работ фиксированы) и в соответствии со следующим регламентом.
  • Объем оказываемой НПП «ИТБ» услуги по технической поддержке может быть расширен на основании заключенного дополнительного соглашения к договору на передачу неисключительных прав на КСЗИ «Панцирь+».
  • Все запросы технической поддержки должны направляться непосредственно в НПП «ИТБ».
  • Первый запрос технической поддержки должен сопровождаться предоставлением в НПП «ИТБ» скана Лицензии на право использования средств защиты.

 

2. При условии заключения договора на оказание технической поддержки средства защиты семейства «Панцирь» с НПП«ИТБ».

 

  • Техническая поддержка СЗИ осуществляется в полном объеме НПП «ИТБ».
  • При заключении договора на оказание технической поддержки НПП «ИТБ» предоставляет Лицензию на оказание технической поддержки.
  • Продолжительность оказания услуги выполнения работ по технической поддержке определяются договором на техническую поддержку, заключаемым с НПП «ИТБ».
  • Техническая поддержка осуществляется в соответствии со следующим регламентом.
  • Все запросы технической поддержки должны направляться непосредственно в НПП «ИТБ».
  • Первый запрос технической поддержки должен сопровождаться предоставлением в НПП «ИТБ» скана Лицензии на оказание технической поддержки.

 

3. При условии заключения договора на оказание технической поддержки средства защиты семейства «Панцирь» с партнером НПП «ИТБ».

 

  • Продолжительность оказания услуги, объем и регламент выполнения работ по технической поддержке определяются договором на техническую поддержку, заключаемым с партнером НПП «ИТБ».
  • При выполнении партнером условий партнерского договора с НПП «ИТБ" Конечному заказчик предоставляется Лицензия на оказание технической поддержки. Только наличие этой лицензии является основанием для участия НПП «ИТБ" в оказании технической поддержки Конечному заказчику, в том числе в части предоставления услуг по обеспечению совместимости со сторонним ПО, обновлению и исправлению ошибок в ПО.
  • Все запросы технической поддержки должны направляться партнеру НПП «ИТБ».
  • Первый запрос технической поддержки, направленный партнеру НПП «ИТБ», должен быть продублирован в НПП «ИТБ» с предоставлением скана Лицензии на оказание технической поддержки.

 

Вверх