Заказать товар

Оставьте заказ и мы обязательно свяжемся с Вами!


refresh

Обратная связь

Оставьте заявку и мы с Вами обязательно свяжемся!


refresh

Техническая поддержка средств защиты информации семейства «Панцирь» оказывается на основании заключения договора на оказание услуги технической поддержки в соответствии с регламентом. Передача неисключительных прав на КСЗИ «Панцирь+», предполагает включение технической поддержки на это средство в течение одного года с момента передачи права на использование в соответствии с регламентом.

Регламенты на оказание услуги по технической поддержке могут быть расширены по договоренности сторон.

Техническая поддержка средств защиты информации семейства «Панцирь» может осуществляться, как непосредственно в полном объеме НПП «ИТБ» (как правообладателем) так и его партнером, в объеме, предусмотренном его партнерским договором с НПП «ИТБ». Статус официального партнера НПП «ИТБ» подтверждается Сертификатом партнера ООО «НПП «ИТБ».

При передаче неисключительных прав на КСЗИ «Панцирь+», предполагающей включение технической поддержки, техническая поддержка осуществляется в полном объеме НПП «ИТБ».

На основании партнерского договора с НПП «ИТБ», партнером может оказываться услуга по технической поддержке только первой линии, при обязательном привлечении НПП «ИТБ» для оказания услуги технической поддержки второй линии. Только при этом условии Конечному заказчику предоставляются услуги по обеспечению совместимости со сторонним ПО, обновлению и исправлению ошибок в ПО.

Основанием для оказания услуги по технической поддержке партнером является наличие в штате у партнера обученных НПП «ИТБ» специалистов по установке, администрированию и эксплуатации средств защиты информации семейства «Панцирь», что подтверждается соответствующими Сертификатами специалиста, выдаваемыми НПП «ИТБ». 

Внимание Конечных пользователей и Партнеров! Выявление факта оказания партнером услуги технической поддержки средств защиты информации семейства «Панцирь» без привлечения «НПП «ИТБ» для оказания услуги технической поддержки, второй линии (с нарушением условий партнерского договора), приведет к разрыву партнерских отношений с НПП «ИТБ».

Услуги второй линии технической поддержки предоставляются НПП «ИТБ» только при наличии у Конечного пользователя средства защиты информации действующей Лицензии на оказание технической поддержки, заверенной руководителем ООО «НПП «ИТБ», на оборотной стороне которой приведено лицензионное соглашение между НПП «ИТБ» и Конечным пользователем по условиям оказания технической поддержки приобретенного и используемого средства защиты информации.

Внимание Конечных пользователей! Если партнер НПП «ИТБ», либо иная организация, с которой Конечным пользователем будет заключен договор технической поддержки средств защиты информации, не предоставит ему Лицензии на оказание услуги по технической поддержке, услуги по обеспечению совместимости со сторонним ПО, обновлению и исправлению ошибок в ПО Конченому пользователю НПП «ИТБ» оказаны не будут.

Вверх